План урока ждя студентов СПО «Болезни с невыясненной этиологией. Красный плоский лишай. Красная волчанка. Пузырные дерматозы»
Группа: 49 ФРк
Тема урока: Болезни кожи с невыясненной этиологией. Красный плоский лишай, псориаз.
Красная волчанка, пузырчатый дерматоз. Болезни волос, сальных и потовых желез.
Тип урока: комбинированный
Вид (форма) урока: репродуктивный
Метод обучения: с применением новых технологий, вопрос-ответ, обсуждение, частично-поисковый, частично-исследовательский, групповые и парные работы. «Фишбоун», «Поймай вопрос»
Цель:
1. Образовательная: Болезни кожи с невыясненной этиологией. Патогенез, диагностику, методы лечения заболеваний кожи таких как красный плоский лишай, красная волчанка, псориаз.
2. Развивающая: Развить чувство ответственности за жизнь пациента и выполняемые процедуры.
3. Воспитательная: Повысить интерес к выбранной специальности. Сформировать профессионально важные качества медицинского работника, такие как терпимость, уважительное отношение к другим людям, соблюдению медицинской этики.
Квалификационные требования
Должен знать:
- заболевания относящие к группам с невыясненной этиологией
- виды красной волчанки
- патогенез псориаз
- определение и виды пузырчатых дерматозов
Должен уметь:
- различать заболевания друг от друга по клиническим показаниям.
- знать характеристику заболеваний кожи
Межпредметные связи: анатомия, физиология
Раздаточный материал: лекция, плакаты
Литература (основная, дополнительная) Б. И. Зудин, Н. Г. Кочергин, А. Б. Зудин «Кожные и венерические болезни»
Ход урока
№ |
Этапы урока |
Время |
1 |
Организация занятия. Приветствие студентов, проверка готовности аудитории, заполнение журнала. |
2 мин |
2 |
Проверка домашнего задания. Метод: «Поймай вопрос» |
25 мин |
3 |
Вступительное слово преподавателя, сообщение цели и плана проведения урока. Мотивация учебно-познавательной деятельности учащихся. |
3 мин |
4 |
Изложение нового материала В эту группу заболеваний включены дерматозы, причины возникновения которых окончательно не выяснены. |
10 мин |
5 |
Конспектирование лекции по новой теме, организация различных видов письменной и устной работы. |
35 мин |
6 |
Закрепление материала. а/ обобщение урока Метод «ФИШБОУН» ПРИЧИНЫ ЦЕЛЬВЫВОДЫ ФАКТЫ б/оценка деятельности обучающихся |
10 мин |
7 |
Домашнее задание, подведение итогов урока |
5 мин |