12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Командирова Евгения Александровна123
Россия, Нижегородская обл., г.Чкаловск
0

Буклет "Рекомендации учителя – дефектолога родителям будущих первоклассников детей с ограниченными возможностями здоровья"

Буклет для родителей будущих первоклассников

Рекомендации учителя – дефектолога родителям будущих первоклассников детей с ограниченными возможностями здоровья.

В процессе перехода от дошкольного образования к обучению в начальной школе ваш ребенок сталкивается с новой и незнакомой для него средой. Но в то же время, этот период перехода кажется захватывающим, поскольку вы знаете, что вашему ребенку предстоит узнать так много в течение следующих нескольких лет.

Новая атмосфера, новые лица, первая учительница и т.д. Все это пугает, радует, возбуждает.. Первый день в школе должен запомниться ребенку только хорошим. В ваших силах создать в этот день настоящий семейный праздник:

-Украсьте квартиру шариками и праздничными атрибутами.

- Подарите подарок ребенку – это может быть рюкзак, школьные принадлежности и т.д.

- Заведите альбом для фото и заполните его фотографиями с школьных праздников.

Пусть этот день запомниться маленькому ученику как один из самых ярких и радостных дней в его жизни!

Развиваем мыслительную деятельность.

Необходимо учить ребенка:

- анализировать ситуации,

- рассуждать,

- объяснять.

Развиваем мелкую моторику и зрительную координацию.

Необходимо учить ребенка:

- раскрашивать и рисовать,

- срисовывать с образца,

- работать с пластилином.

Развиваем речь.

- пересказывайте сказки,

- читайте скороговорки,

-загадывайте загадки.

Развиваем коммуникативные навыки.

- умение решать конфликтные ситуации мирным путем,

- умение поддерживать дружеские взаимоотношения,

- умение найти друзей среди сверстников.

Личностное развитие.

- формирование умения контролировать свое поведение,

- выполнять требования учителя,

- умение работать по словесной инструкции.

Интеллектуальное развитие.

- умение выделения сходных и различных элементов различных объектов.

- умение согласовывать действия «рука-глаз»,

- умение формировать умственные операции.

Вы, вероятно, умеете определять большую часть потребностей и желаний вашего ребенка, однако вы должны понимать, что у персонала школы может уйти некоторое время на то, чтобы научиться эффективно взаимодействовать с ним. На самом деле, это хорошая возможность для того, чтобы ваш ребенок расширил свою способность к общению в новой среде, при условии его готовности к этому.

Только вместе со школой можно добиться желаемых результатов в воспитании и обучении детей.

t1587029455aa.jpgt1587029455ab.jpgt1587029455ac.jpgt1587029455ad.jpg

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.