12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Прояева Мария Александровна217
Начинающий логопед. Обожаю узнавать что-то новое и музыку!
Россия, Свердловская обл., Верхняя Салда

Шпаргалка для родителей

Игры по дороге в детский сад

Уважаемые родители, превратите дорогу

в детский сад в игру интересную

как для Вас, так и для вашего ребенка.

Игры для ваших детей


Чемодан

Взрослый начинает игру и говорит: «Я положил в чемодан яблоки». Ребенок повторяет сказанное и добавляет еще что-нибудь: «Я положил в чемодан яблоки и бананы». Родитель повторяет фразу и добавляет, что-то еще от себя. И так далее. Собирать чемодан можно также по темам (овощи, игрушки) или на определённую букву.


Цепочка слов

Взрослый и ребенок по очереди называют любые слова. Так, чтоб следующее слово начиналось на последнюю букву предыдущего слова. Например, автобус - сок – куст – танк – кот.


Исправь предложение

Взрослый произносит неправильное предложение, а ребенок его исправляет. Жук нашел Сашу – Саша нашел жука. Пол катится по мячу – Мяч катится по полу. Малина ел медведь – Медведь ел малину.


Рифма

Предложите ребенку придумать рифмы на слова, которые вы будите говорить. Например, зверь-дверь, мошка-кошка, речка- печка.


Четвертый лишний

Взрослый называет слова и предлагает ребенку назвать «лишнее» слово, а затем объяснить почему это слово «лишнее». Например, пальто, куртка, сапоги, рубашка. Лишнее слово сапоги, потому что это обувь. А все остальные слова – это одежда.


Я вижу что-то…

Взрослый говорит: «Я вижу…» и называет части предмета. Кузов, кабина, колеса, руль, фары, дверцы. А ребенок пытается угадать, что это за предмет. Также можно не просто называть части предмета, а описывать его. Например, я вижу что то серое, высокое и кирпичное. – дом.


Назови ласково

Синица – синичка, кошка – кошечка, дерево – деревце…


Ассоциации

Называйте ребенку предмет, а он придумывает ассоциации, которые у него возникли с этим предметом. Например, стакан – стекло, белка – орешки, зайчик – морковка, летчик – самолет, книга – картинки.


Один – много

Сорока – сороки, береза – березы, машина – машины.


Найди предмет

Задача найти вокруг и назвать предметы какого-нибудь определенного цвета или формы. Например, круглые: колеса у машины, глаза у кошки, камешки на дороге. Можно внести элемент соревновательности, договорится и назвать определенное число таких предметов. Или произносить по очереди. Выигрывает тот, кто назовет свой предмет последним.


Кто больше?

Ребенку предлагают, как можно быстрей назвать 5 предметов заданной формы или цвета. Например, 5 круглых предметов или 5 красных предметов.



Сторона 1
Сторона 2



Опубликовано


Комментарии (1)

Порошина Ольга Анатольевна, 12.12.19 в 20:12 0Ответить Пожаловаться
Поздравляю с Победой в конкурсе!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.