Утренник в детском саду «Прощай детский сад, Здравствуй, школа!»
Сценарий праздника-утренника
«Прощай детский сад, Здравствуй, школа»
Цели и задачи: Развивать творческие способности детей, умение работать в группе
Выход Матроскина и Знайки. (герои здесь могут быть любые).
Матроскин: Мы пришли к вам в детский сад
Но не нашли мы там ребят
Искали под кроватью и в шкафу
Куда все подевались, не пойму.
Зн: А потом, здесь нам сказали
Что все собрались в этом зале
Что сегодня выпускной!
…………………………………………….
Матр: Всё, прощай ваш наш тихий час,
Не увидешь больше нас!
Стали вы уже большими
Показали вот- какими!
Зн: А раз- они не малыши
Им игры больше не нужны?
Матр: Нет! Они просто из «маляшек»,
Превратились в первоклашек!
Они научатся писать
На переменках будут прыгать и играть.
Зн: Да, в школе парты деток ждут.
Они сейчас про школу нам споют.
№ песня по выбору муз.воспитателя.
М: В школе любят все ребятки,
Когда им задают загадки.
Загадка про портфель:
«Поместились все в домишко:
Карандаш, тетради, книжки
Ручка, ластик, даже мел
Всех вместил в себя»………..портфель
Есть портфель и у меня
А в портфеле есть игра.
Хотите с ним вы поиграть?
Его друг другу покидать.
№ игра с портфелем (кидаем, музыка, стоп-пауза, достаём из портфеля предметы).
Достал линейку ты дружок
Соседу по лбу дай разок
А ты достал тетрадку
Отгадайте все загадку
Чтоб не опоздать - часы
Взялись дружно за носы
Расписание по порядку
Дружно делаем зарядку
О! Калькулятор ты добыл
Прокричите, что есть сил!
Выход почтальона:
Кто тут дружно так играет.
А письмо не получает?
Вручает письмо.
«Я на острове Лени. Балдею. Звенеть лень»
Матр: Я поверить не могу.
Наш звонок попал в беду!
Вот ведь глупый доигрался
Как же там он оказался?
Зн: В школе без него нельзя
Это знают все друзья!
На переменку, на урок
Когда звонить знает звонок!
Матр: Давай не будем унывать
Нужно наш звонок спасать!
Знаю я туда дорогу
А ребята нам помогут!?
ЗН: Мы на остров лени поплывём
Наш звонок домой вернём.
Матр: Не бойтесь Лень нас не погубит
Дружных ,смелых, Лень не любит!
Игра- «сильные-смелые»+ № концертный номер.
Матроскин выносит бортовой журнал, где всем ребятам надо написать своё имя(можно заменить цветными палочками, или найти на заранее напечатанных листах своё имя).Здесь вариантов множество.
Звучит музыка- Пароходный гудок и шум прибоя.
Матр: Все скорее на борт!(дети выстраиваются за штурвалом, в клинообразной фигуре.)
Матр: Справа по борту?
Дети: Стая дельфинов!
Мат: Слева по борту?
Дети: Чайки морские!
Матр: Прямо по курсу? Стоп машина!
На нас движется огромное цунами. Вот сейчас, и пригодится наша смелость и дружба.
№ о дружбе.
Матр: Молодцы ребята! Даю команду- Отдать швартовы!
Дети: Есть отдать швартовы.
Матр: Поднять паруса!
Дети: Есть поднять паруса!
Матр: Полный вперёд на остров Лени!
Музыка- Заставка шум прибоя, крик чаек.
Матр: Справа по борту?
Дети: Стая дельфинов!
Мат: Слева по борту?
Дети: Чайки морские!
Матр: Прямо по курсу? Стоп машина! Вижу много рифов. Рифы не простые, это двойки не хотят нас пускать дальше.
Зн: Двойка в школе плохая оценка. Что будем делать?
№ снова задание детям+ №
Матр: Молодцы, дети. И с этим заданием вы справились!
Справа по борту?
Дети: Стая дельфинов!
Мат: Слева по борту?
Дети: Чайки морские!
Матр: Полный вперёд на остров Лени. Что такое. Смотрите прямо по курсу пингвины, или рыбки золотые, на свой выбор…. . Он просят о помощи.
№ танец. Задание.
Матр: Молодцы, дети. И с этим заданием вы справились!
Справа по борту?
Дети: Стая дельфинов!
Мат: Слева по борту?
Дети: Чайки морские! И все дети начинают зевать, ложиться спать.
Матр: Стоп машина. Вижу остров.
ЗН: Что-то на меня тоже дремота напала. И ничего не хочется….(укладывается спать)
Матр: Да ты что? Ты забыл, где мы находимся?(будит).
Голос: Что, паруса обвисли, а компас бездействует?
Матр: Кто это с нами тут разговаривает?
Зн: Мы на острове Лени,а значит это Она и есть!
Лень: Голубчики. Зачем пожаловали?
Мтар и Зн и все дети: За нашим школьным звонком.
ЗН: Отдавай ,а не то мы разбудим твоё сонное царство!
Лень: Ой, напугали! Что без звонка вы не уйдёте- это я поняла. Но просто так я вам его не отдам! Задания мои выполняйте. А там,и поглядим. Хахаха.
Задания от Лени.(Здесь уже на выбор и выдумку воспитателя, опираясь на умения и навыки детей 2-3 не больше).
Лень: Да на те, забирайте своё богатство. Только чтоб Звонок зазвенел, спеть надо дружно, тогда и голос к нему вернётся.
№ КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР.
Звонок зазвенел. Дети рады.
Матр: Вот теперь пора и домой возвращаться. Нас родители заждались. Ой а куда подевался Знайка?
Вылетает бутылка, с письмом от Знайки «Я уже дома, встречаю с подарками. До встречи»
Матроскин достаёт парашут- ткань ,за которую все ребята держатся(есть такая игра в парашут , можно использовать)
Волшебство………
Матр: Вот мы и дома.
Знайкин встречает детей с подарками.
Финал: «Что ж окончена игра
И прощаться нам пора.
Мы не забудем вас, друзья!
Всем первоклассникам Ура!»
Прощальные слова детскому садику. Последняя песня.