12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Матвеева Светлана520
Музыкальный руководитель.Работаю в детском доме С 1991г.Дети, свои,чужие-все мои. Приёмная мама с 2001г.Верю в "Бумеранг Добра"! Случилось убедиться,И это-так!
Россия, Владимирская обл.

Сценарий праздника-утренника

«Прощай детский сад, Здравствуй, школа»

Цели и задачи: Развивать творческие способности детей, умение работать в группе

Выход Матроскина и Знайки. (герои здесь могут быть любые).

Матроскин: Мы пришли к вам в детский сад

Но не нашли мы там ребят

Искали под кроватью и в шкафу

Куда все подевались, не пойму.

Зн: А потом, здесь нам сказали

Что все собрались в этом зале

Что сегодня выпускной!

…………………………………………….

Матр: Всё, прощай ваш наш тихий час,

Не увидешь больше нас!

Стали вы уже большими

Показали вот- какими!

Зн: А раз- они не малыши

Им игры больше не нужны?

Матр: Нет! Они просто из «маляшек»,

Превратились в первоклашек!

Они научатся писать

На переменках будут прыгать и играть.

Зн: Да, в школе парты деток ждут.

Они сейчас про школу нам споют.

песня по выбору муз.воспитателя.

М: В школе любят все ребятки,

Когда им задают загадки.

Загадка про портфель:

«Поместились все в домишко:

Карандаш, тетради, книжки

Ручка, ластик,  даже мел

Всех вместил в себя»………..портфель 

 

Есть портфель и у меня

А в портфеле есть игра.

Хотите с ним вы поиграть?

Его друг другу покидать.

игра с портфелем (кидаем, музыка, стоп-пауза, достаём из портфеля предметы).

Достал линейку ты дружок

Соседу по лбу дай разок

А ты достал тетрадку

Отгадайте все загадку

Чтоб не опоздать - часы

Взялись дружно за носы

Расписание по порядку

Дружно делаем зарядку

О! Калькулятор ты добыл

Прокричите, что есть сил!

Выход почтальона:

Кто тут дружно так играет.

А письмо не получает?

Вручает письмо.

«Я на острове Лени. Балдею. Звенеть лень»

Матр: Я поверить не могу.

Наш звонок попал в беду!

Вот ведь глупый доигрался

Как же там он оказался?

Зн: В школе без него нельзя

Это знают все друзья!

На переменку, на урок

Когда звонить знает звонок!

Матр: Давай не будем унывать

Нужно наш звонок спасать!

Знаю я туда дорогу

А ребята нам помогут!?

ЗН: Мы на остров лени поплывём

Наш звонок домой вернём.

Матр: Не бойтесь Лень нас не погубит

Дружных ,смелых, Лень не любит!

Игра- «сильные-смелые»+ № концертный номер.

Матроскин выносит бортовой журнал, где всем ребятам надо написать своё имя(можно заменить цветными палочками, или найти на заранее напечатанных листах своё имя).Здесь вариантов множество.

Звучит музыка- Пароходный гудок и шум прибоя.

Матр: Все скорее на борт!(дети выстраиваются за штурвалом, в клинообразной фигуре.)

Матр: Справа по борту?

Дети: Стая дельфинов!

Мат: Слева по борту?

Дети: Чайки морские!

Матр: Прямо по курсу? Стоп машина!

На нас движется огромное цунами. Вот сейчас, и пригодится наша смелость и дружба.

о дружбе.

Матр: Молодцы ребята! Даю команду- Отдать швартовы!

Дети: Есть отдать швартовы.

Матр: Поднять паруса!

Дети: Есть поднять паруса!

Матр: Полный вперёд на остров Лени!

Музыка- Заставка шум прибоя, крик чаек.

Матр: Справа по борту?

Дети: Стая дельфинов!

Мат: Слева по борту?

Дети: Чайки морские!

Матр: Прямо по курсу? Стоп машина! Вижу много рифов. Рифы не простые, это двойки не хотят нас пускать дальше.

Зн: Двойка в школе плохая оценка. Что будем делать?

снова задание детям+ №

Матр: Молодцы, дети. И с этим заданием вы справились!

Справа по борту?

Дети: Стая дельфинов!

Мат: Слева по борту?

Дети: Чайки морские!

Матр: Полный вперёд на остров Лени. Что такое. Смотрите прямо по курсу пингвины, или рыбки золотые, на свой выбор…. . Он просят о помощи.

танец. Задание.

Матр: Молодцы, дети. И с этим заданием вы справились!

Справа по борту?

Дети: Стая дельфинов!

Мат: Слева по борту?

Дети: Чайки морские! И все дети начинают зевать, ложиться спать.

Матр: Стоп машина. Вижу остров.

ЗН: Что-то на меня тоже дремота напала. И ничего не хочется….(укладывается спать)

Матр: Да ты что? Ты забыл, где мы находимся?(будит).

Голос: Что, паруса обвисли, а компас бездействует?

Матр: Кто это с нами тут разговаривает?

Зн: Мы на острове Лени,а значит это Она и есть!

Лень: Голубчики. Зачем пожаловали?

Мтар и Зн и все дети: За нашим школьным звонком.

ЗН: Отдавай ,а не то мы разбудим твоё сонное царство!

Лень: Ой, напугали! Что без звонка вы не уйдёте- это я поняла. Но просто так я вам его не отдам! Задания мои выполняйте. А там,и поглядим. Хахаха.

Задания от Лени.(Здесь уже на выбор и выдумку воспитателя, опираясь на умения и навыки детей 2-3 не больше).

Лень: Да на те, забирайте своё богатство. Только чтоб Звонок зазвенел, спеть надо дружно, тогда и голос к нему вернётся.

КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР.

Звонок зазвенел. Дети рады.

Матр: Вот теперь пора и домой возвращаться. Нас родители заждались. Ой а куда подевался Знайка?

Вылетает бутылка, с письмом от Знайки «Я уже дома, встречаю с подарками. До встречи»

Матроскин достаёт парашут- ткань ,за которую все ребята держатся(есть такая игра в парашут , можно использовать)

Волшебство………

Матр: Вот мы и дома.

Знайкин встречает детей с подарками.

Финал: «Что ж окончена игра

И прощаться нам пора.

Мы не забудем вас, друзья!

Всем первоклассникам Ура!»

Прощальные слова детскому садику. Последняя песня.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.