Предметные: учащиеся должны знать и уметь формулировать определения понятий всех видов изученных четырехугольников, их свойства и использовать данные знания при решении геометрических и прикладных задач;
Личностные: заинтересованность в получении математических знаний в целях повышения общей культуры, математической грамотности как составной части функциональной грамотности обучающихся формирование познавательного мотива на основе интереса к изучению новых объектов. Метапредметные: (познавательные УУД) - умение ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; работать с различными источниками информации, преобразовывать ее из одной формы в другую, выделять главное в тексте, структурировать учебный материал; (коммуникативные УУД) -умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; (регулятивные УУД) - осуществлять самоконтроль и коррекцию, самостоятельно осуществлять познавательную деятельность, выявлять проблемы, ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности; |