Буклет - помогайка по биологии на тему: "Корень".
Методическая разработка
«Буклет-помогайка по биологии»
Пояснительная записка
Тема | Корень |
Предмет | биология |
Класс/возраст | рекомендовано к использованию обучающимися 6 класса общеобразовательных учреждений; обучающимся старшей школы для подготовки к ЕГЭ |
Тип занятия | пособие может быть использовано на уроках: изучения нового материала, комплексного применения знаний, закрепления знаний, а также на уроке обобщения и систематизации знаний. При подготовке к ЕГЭ по биологии. |
Цель урока | формирование у учащихся представление о строении корней и их видоизменении. |
Задачи | Образовательные: изучить особенности строения корня, рассмотреть виды корней и типы корневых систем, определить основные видоизменения корней. |
Развивающие: развить умение исследовать, сравнивать, обобщать, сформировать навыки работы с биологическими терминами. | |
Воспитательные: воспитать информационную культуру и коммуникативную компетентность. | |
Планируемые образовательные результаты: | Предметные: определять основные органы растений (корень); распознавать виды корней и типы корневых систем; объяснять роль корня в жизнедеятельности растений. |
2. Личностные: осознавать единство и целостность мира; личностное самоопределение и смыслообразование; формирование познавательного мотива на основе интереса к изучению новых объектов. | |
3. Метапредметные: (познавательные УУД) - умение ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; (коммуникативные УУД) -умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; работать в группе, выполнять разные роли; (личностные УУД) – понимание сложности строения корня и корневых систем на основании знаний о выполняемых ими функциях, понимание причин возникновения видоизменений корней на основании знаний о функциях, которые они выполняют; (регулятивные УУД) - развивать умение проговаривать последовательность действий на уроке; обнаруживать и формулировать учебную проблему, тему урока совместно с учителем; осуществлять самоконтроль и коррекцию. | |
Требуемые для работы знания и умения ребёнка | Опорные знания по теме « Особенности строения и функции растительных тканей», биология 6 класс. |
Источники информации
Учебник «Биология» 6 класс. Под редакцией В. В. Пасечника, Москва «Просвещение» 2023.
Биология в таблицах А.И. Никишов, ИЛЕКСА, Москва 1997г.
https://studarium.ru/article/9
https://binomen.ru/photo/1052-rastenija-s-dyhatelnymi-kornjami.html
https://all-mongolia.ru/wp-content/uploads/1/5/7/1578610a9acbdf02b2b1170de699553f.jpeg
Буклет - помогайка "Корень"PUB / 3.52 Мб
Дедушка ГуРу
Панченко Марина Александровна
Исаева Ольга Александровна
Панченко Марина Александровна
Кушнир Алевтина Михайловна
Панченко Марина Александровна
Елена Владимировна
Панченко Марина Александровна