Урок английского языка во 2 классе. Изучение букв. Ll, Kk
ХОД УРОКА:
| Этап урока. | Содержание урока. | Примечания. | 
| Орг.момент. 
 | Hello, hello, hello, hi. How are you? We are fine! My name is …. Sit down, please. 
 | 
 | 
| Фонетическая зарядка. 
 | - Сегодня на уроке мы продолжим путешествие по театру и как все артисты мы должны с вами красиво и правильно говорить, поэтому нам нужно сделать зарядку для языка. Наш язычок – это гномик. Наш гномик просыпается и зевает [ai]. Выглядывает в окно, [oi] — что это там за погода? Ветер дует [u:], дождик капает [p-p-p]. Собака услышала, что хозяин проснулся, и лает [w-w-w]. Гномик не выходит улицу, там холодно, а в доме ему тепло, он доволен [i:]. Пора начинать уборку в домике. Гном выбивает ковры — [p-t-k] аж пыль летит… - Молодцы! Гномик прибирался в доме, потому что к нему придут гости. | 
 | 
| Основной этап урока: 1. Повторение букв. 
 
 
 
 
 
 
 
 2. Изучение новых букв. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 3. Закрепление лексических единиц по теме глаголы и закрепление конструкции I can… и вопроса Can you… : 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 4. Изучение новой конструкции I cannot …; | 
 И к нам в гости пришла сегодня cat Kate и принесла нам две новые буквы, но она просит, чтобы мы назвали ей буквы, которые уже знаем. - Давайте произнесем все вместе буквы, которые мы знаем. - Сейчас я раздам вам карточки с заданием, ваша задача правильно соединить буквы. (задание на карточке, соединить заглавную букву алфавита с маленькой) - Молодцы, теперь давайте позовем кошку Kate. Как мы зовем кошку? (кс-кс-кс) - cat Kate принесла нам две новые буквы Kk и Ll. Давайте все вместе прочитаем. Давайте внимательно посмотрим на эту букву - похожа ли она на какую-нибудь русскую букву? На какую? - Посмотрите, как пишутся эти буквы и напишите их у себя в тетради. Стр.10-11. - теперь я буду показывать слова (слова с картинками) с этими буквами, а вы определите какая буква и приклеите на доску под нужной буквой. Cake, key, king / lady, lips, lamp. 
 - Ребята, а где работает cat Kate? (в театре) 
 Вы уже знаете артистов нашего театра, и сегодня мы с вами повторим, что они умеют делать. Для этого нужно вспомнить глаголы. Я буду говорить, что умею делать, а вы будете показывать, что это значит. (I can swim, fly, dance, jump, run, sit) - Молодцы. Давайте откроем учебник на стр.16 и посмотрим №1.Прочитайте задание. Выберите животное, о котором вы расскажете. Например: Cat can run. Fox can sit. Теперь вы. - Посмотрите на иллюстрацию на стр.17. Кто- то из артистов прячется за занавесом. Чтобы угадать, кто это, мы должны задать вопросы, что умеет делать этот артист. Вы помните, как нужно задавать вопросы? Сначала Глагол-помощник can затем действующее лицо he в нашем случае и последний глагол. Например: Can he sing? Он умеет петь? Теперь заменяйте глаголы и задавайте вопросы, а я буду отвечать. Вы узнали кто это? (лев) (достаю игрушку) - А сейчас лев будет задавать вам вопросы, умеете ли вы что- то делать, а вы отвечайте. Как мы отвечаем на вопросы (Yes, I can/ No, I cannot.) Can you swim, fly, dance, jump, run, sing? 
 
 - мы с вами можем сказать, что мы умеем делать, а вот как же сказать, что мы не умеем делать. Давайте посмотрим на правило в рамочке. Что нового добавилось к простому предложению? (not) Давайте составим схему на доске. На первом месте действующее лицо, затем глагол - помощник и отрицательная частица, ну и в конце глагол. Например: я скажу - Я НЕ УМЕЮ ЛЕТАТЬ - I cannot fly. Посмотрите на животных в упр.3 и скажите, что вы можете делать, а что не можете. - Пока мы с вами разговаривали, в театр позвонил новый артист. Давайте послушаем, о чем же разговаривал режиссер Трики с новым артистом. (прослушивают) Кто же этот артист? (слон) Как его зовут? (Томас) Давайте послушаем еще раз этот разговор и скажем, что умеет и что не умеет делать Томас. Thomas cannot sing/ Thomas can dance. - давайте разыграем примерно такой же диалог. Режиссером будет ….. а новым артистом ….. Задача режиссера узнать, что умеет делать и что не умеет делать новый артист. | 
 (На доске алфавит) 
 
 (Показываю по алфавиту, спрашиваю по одному) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 (читаем все вместе, переводим) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 (прослушивают) | 
| Заключительный этап урока: 1. Подведение итогов: 
 
 2. Домашнее задание: 
 3. Оценивание учеников: | 
 
 - чему мы сегодня с вами научились? Что делали на уроке? Как мы можем сказать, что не умеем делать? 
 - запишите домашнее задание. Прописать буквы Kk и Ll в тетради. Стр.10 буква Kk и стр.11 буква Ll. Сегодня на уроке отлично работали…. А остальным нужно еще постараться. 
 
 | 
 
 
 
 | 
 
                                     
                                 
                                 
                                 
                         
                         
                         
                         
                        