Технологическая карта открытого урока английского языка во 2 классе

2
0
Материал опубликован 18 August 2019

Технологическая карта урока английского языка в 2 классе


Дата проведения 12 декабря 2018 г.

Учитель: Башаримова Юлия Владимировна.


УМК: “ English Favourite ”«Английский язык» С.Г.Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Д.С. Обукаускайте, Е.И. Сухина.


Издательство: Москва Академкнига/учебник, 2012


Класс: 2 «А»

Тема урока: « Merry Christmas »


Номер урока: Урок № 28.

Тип урока: комбинированный урок; продолжительность – 45 минут.

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.

Цель урока:

Социокультурный аспект: знакомство с символами и традициями Рождества в Великобритании, выявление отличительных особенностей празднования Рождества в Великобритании и в России.

Развивающий аспект:

Развитие языковых способностей к имитации, догадке, логическому изложению;

Развитие способности к решению речемыслительных задач: соотнесению;

Развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления, воображения;

Развитие компенсаторных умений: догадываться о значении незнакомых слов по иллюстративной наглядности;

Развитие учебных умений: работать со справочным материалом.

Воспитательный аспект: осознание своей культуры через контекст культуры англоязычной страны, воспитание познавательных потребностей, воспитание интереса и уважительного отношения к иностранному языку и культуре народа англоязычной страны, формирование способности участвовать в межкультурной коммуникации и представлять родную культуру.

Учебный аспект: формирование лексических навыков.

Сопутствующая задача: совершенствование навыков чтения, произносительных навыков, навыков аудирования.

Языковой материал: Christmas, Merry Christmas, Santa Claus, Christmas tree, present, sorry, where is?.

Речевые функции: научиться желать счастливого Рождества.

Оснащение урока: аудиозапись, новые слова с переводом на доску, наглядный материал, раздаточный материал для каждого ученика, презентация.


Тема урока “ « Merry Christmas »



Деятельность учителя


Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап – организационный

Цель: Психологически настроить учащихся на учебную деятельность.


Приветствие учащихся с использованием устойчивых речевых клише




______________



_______________

Дают устный ответ в форме приветствия.





Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета.

Принятие сигнала к началу учебной деятельности.

Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности.

2 этап – фонетическая зарядка.

Цель: Развить слухо-произносительные навыки.

Активизирует произносительные навыки учащихся подготавливая их к высказыванию в рамках речевой ситуации урока.

(учащиеся повтор за учителем).

Повторяют за учителем с визуальной опорой на карточках

[h], [d]-[t], [w].




Достигать поставленной цели произнесении звуков.

Взаимодействуют с учителем во время фон. зарядки, осуществляемой в групповом режиме.

Воспринимать информацию на слух и правильно воспроизводить.

Слушать себя и др. участников коммуникативного процесса.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой.

Самостоятельно активизировать произносит. процессы.




3 этап – мотивационный. Постановка целей и задач урока.

Цель: Включить учащихся в учебную деятельность на личностно-значимом уровне.


Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Создает ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию цели урока.


Как переводится слово Christmas? Найдите перевод и вы узнаете, о каком празднике мы будем сегодня говорить.

Ищут перевод слова в учебнике.

Искать самостоятельно слово в словаре и узнать перевод.

Взаимодействуют с учителем во время беседы.








Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию.

Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. Ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме).

Контролировать время, предоставленное для работы.


Корректировать ошибки.

4 этап - изучение новых лексических единиц.

Цель: Научить читать новые слова и запомнить их перевод.

Предлагает списать слова с переводом в определенном порядке с опорой на наглядность, разбирая подробно каждое слово и повторяя каждое слово за учителем:

1) Christmas

2) Christmas tree (украсить елку шарами)

3) Santa Claus (познакомиться с прототипом деда Мороза)

4) present

5) Merry Christmas

6) Sorry

7) Where is…? (послушать диалог)

Рассказывает о традициях Рождества в Великобритании и отличительных особенностях празднования в Великобритании и России с использованием презентации.


Записывают новые и слова и выполняют с ними задания.

Списывать слова без ошибок. Достигать поставленной цели за счет собственных ресурсов мышления.


Анализ, дифференциация, сопоставление информации.



Воспроизводят слова вслух.

Осознанное речевое воспроизведение с полным пониманием и запоминанием слов.



Контролируют правильность воспроизведения слов и звуков.

Самостоятельно активизировать мыслительные процессы.


5 этап – физическая минутка.

Цель: Смена учебной деятельности на отдых.

Называет глаголы на английском языке.

Воспринимают речь на слух и выполняют команды учителя.

Формируют лексические навыки.




Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия.

Повторение раннее изученной лексики.

Контролируют процесс выполнения команд.

Контролируют правильность выполнения команд, корректируют ошибки.



6 этап - аудирование.

Цель: Развитие навыков аудирования.

Предлагает учащимся прослушать аудиозапись и выполнить задание.

Слушают диалог, извлекают конкретную информацию.


Достигать поставленной цели за счет умения распознать речь на слух.

Воспроизводят фразы вслух в полном объеме на основе аудиозаписи.

Осознанное речевое воспроизведение с извлечением конкретной информации.

Самостоятельная постановка и достижение коммуникативной задачи.

Контролируют правильность воспроизведения и составления фраз.

Самостоятельно активизировать мыслительные процессы, контролировать правильность сопоставления информации, корректировать.


7 этап – воспроизведение прослушанного диалога в парах.

Цель: Научиться поздравлять друг друга с Рождеством.

Объясняет задание.

Приветствуют и поздравляют друг друга с Рождеством в парах доски.

Формируют умение работать в парах. Формируют умение воспроизвести английскую речь.

Воспроизводят фразы на основе аудиозаписи.

Осознанное речевое воспроизведение. Самостоятельная постановка и достижение коммуникативной задачи в парах.

Контролируют правильность воспроизведения и составления фраз.

Самостоятельно активизировать мыслительные процессы. Контролировать собственное время, правильность высказываний.



8 этап – закрепление новых лексических единиц.

Цель: Запомнить новые слова.

Включает клип на тему «Рождество»

Смотрят клип и называют по-английски все увиденное.

Формируют лексические навыки.




Воспроизводят слова вслух.




Запоминание новых ЛЕ.

Контролируют процесс запоминания, корректируют друг друга.

Слушать себя и собеседника, осуществлять само- и взаимо- контроль.


Контролировать правильность произносительной стороны речи, интонаций.

9 этап – рефлексия (подведение итогов занятия)

Цель: Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.

Развивает языковые способности учащихся путем опроса усвоенного знания в ходе урока.


Устно отвечают на вопросы учителя, опираясь на наглядный материал.



Анализировать результаты собственной деятельности. Определять существующие пробелы в полученных знаниях, на их основе формулировать дальнейшие цели.

Транслируют оценку результатов собственной деятельности.

Высказывать собственное мнение, слушать других.

Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности.

Сохранять учебную задачу, осуществлять самоконтроль и самооценку.

10 этап - объявление домашнего задания.

Записывает домашнее задание на доске.

Записывают домашнее задание в дневник.

________

_________

________

________

_________



6


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.