Части речи

0
0
Материал опубликован 18 February

Проверочная работа по теме «Части речи»

Вариант 1.

  1. Вставь пропущенные слова.

Имя существительное – часть речи, которая обозначает ___________________ и отвечает на вопросы КТО?, ЧТО?

______________________________ - часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы

ЧТО СДЕЛАТЬ?,  ЧТО ДЕЛАТЬ?


Имя прилагательное – часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы _________________________________________________________________________________.


___________________________________ - часть речи, которая обозначает количество или порядок предметов при счёте и отвечает на вопросы СКОЛЬКО?, КОТОРЫЙ?


_____________________________ - часть речи, которая указывает на предмет, но не называет его.


____________________________ - неизменяемая часть речи, которая обозначает признак действия и отвечает на вопросы КАК?, ГДЕ?, КУДА?, КОГДА?, ОТКУДА?















































Фамилия, имя ________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Проверочная работа по теме «Части речи»

Вариант 1.

Вставь пропущенные слова.

Имя существительное – часть речи, которая обозначает ___________________ и отвечает на вопросы КТО?, ЧТО?

______________________________ - часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы

ЧТО СДЕЛАТЬ?, ЧТО ДЕЛАТЬ?



Имя прилагательное – часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы _________________________________________________________________________________.



___________________________________ - часть речи, которая обозначает количество или порядок предметов при счёте и отвечает на вопросы СКОЛЬКО?, КОТОРЫЙ?



_____________________________ - часть речи, которая указывает на предмет, но не называет его.



____________________________ - неизменяемая часть речи, которая обозначает признак действия и отвечает на вопросы КАК?, ГДЕ?, КУДА?, КОГДА?, ОТКУДА?





Прочитай текст. Вставь пропущенные буквы. Спиши. В третьем предложении подчеркни грамматическую основу, укажи части речи.



Поз…ней ос…н…ю вып…дает3 первый сне… . Поб…лели д…ро…ки3 и крыш… д…мов. Бл…стят разн…цветные искорки инея. Свинцовая3 в…да т…мнеет. Как пр…крас…на б…рёзовая рощ…!





Прямая соединительная линия 1























Выполни морфологический разбор слов из задания 2.




















































































Фамилия, имя ________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Проверочная работа по теме «Части речи»

Вариант 2.

Вставь пропущенные слова.

____________________________ - неизменяемая часть речи, которая обозначает признак действия и отвечает на вопросы КАК?, ГДЕ?, КУДА?, КОГДА?, ОТКУДА?



_____________________________– часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы КТО?, ЧТО?



_____________________________ – часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы КАКОЙ?, КАКАЯ? КАКОЕ? и т.д.



______________________________ - часть речи, которая обозначает количество или порядок предметов при счёте и отвечает на вопросы СКОЛЬКО?, КОТОРЫЙ?



_____________________________ - часть речи, которая указывает на предмет, но не называет его.



Глагол - часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы _________________________________________________________________________________________________



Прочитай текст. Вставь пропущенные буквы. Спиши. Во втором предложении подчеркни грамматическую основу, укажи части речи.



Был пр…крас…ный3 июл…ский д…нёк. Ро…кая заря разл…вается кротким румянцем. Со…нце мирно всплывает3 под у…кой и дли……ой туч…кой3. Н…бесный цвет не изм…няется целый день.







Прямая соединительная линия 2





















Выполни морфологический разбор слов из задания 2.




























в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.