Статья «Чем можно заняться дома с ребенком?»

1
0
Материал опубликован 30 December 2015
  • Запоминать 4-5 предметов, содержание сюжетного рисунка.
  • Находить пару каждому предмету; объяснять, какая между ними связь.
  • Решать простые логические задачи и из трёх предметов выбирать нужный.
  • Находить признаки сходства и отличия между двумя предметами и рисунками.
  • Находить среди предметов лишний, объяснять свой выбор.
  • Различать и правильно называть все цвета.
  • Различать явления природы. Правильно определять последовательность времён года; части суток. Понимать значение слов «позавчера», «вчера», «сегодня», «завтра», «послезавтра».
  • Расставлять числа в правильной последовательности. Находить пропущенное число(в пределах 5) .
  • Узнавать цифры.
  • Сравнивать количество предметов.
  • Сравнивать предметы по величине (длине, ширине, высоте, толщине).
  • Уравнивать количество предметов в группе.
  • Правильно использовать в речи порядковые числительные.
  • Ориентироваться в пространстве (вправо, влево, вверху, внизу, спереди, сзади).
  • Узнавать и правильно называть геометрические фигуры (круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник, ромб, и тела (куб, шар, цилиндр, конус)
  • Называть предметы окружающей обстановки, действия людей и животных.
  • Называть обобщающим словом предметы, относящиеся к группам: «мебель», «рабочие инструменты», «игрушки», «транспорт», «продукты», «овощи», «фрукты», «одежда», «музыкальные инструменты» и т.д.).
  • Находить предмет по описанию (мороженое - «холодное, белое, сладкое»),
  • Подбирать слова близкие и противоположные по значению (мелкий -глубокий).
  • Определять материал, из которого сделан предмет : резиновый, пластмассовый, деревянный, стеклянный.
  • Знать, какие бывают профессии; названия праздников.
  • Рассказывать наизусть несколько стихотворений; отгадывать загадки.
  • Составлять по картинке связный рассказ из 4-5 предложений;
  • Пересказывать содержание услышанной сказки; употреблять в речи простые и сложные предложения.
  • Выделять первый звук в слове.
  • Пользоваться различными изобразительными средствами: мелками, красками, карандашами, фломастерами.
  • Проводить линии разной длины и направления; рисовать простые предметы, окружности; раскрашивать.
  • Выполнять задания в прописях («Школа семи гномов»).

Ответить на вопросы: 

  • Как зовут ребенка (фамилия, имя)?
  • Сколько ему лет?
  • Как зовут родителей (фамилия, имя, отчество)?
  • Домашний адрес (город, улица, дом, квартира)?
  • Как называется наша планета?
  • Наша страна?
  • Столица нашего государства?

 Ваша задача: 

  • Не торопить ребёнка.
  • Учитывать настроение, самочувствие, желание ребенка.
  •  Дошкольный возраст - возраст игры, поэтому некоторые понятия, которые тяжело даются вашему ребёнку, давайте через игровые упражнения, через образы, близкие и доступные вашему ребенку.- Познавайте с ребенком, когда гуляйте, готовите, убирайте.
Комментарии
Комментариев пока нет.