Творческая работа «Чем занять ребенка дома?»

3
0
Материал опубликован 7 May 2020

«ЧЕМ ЗАНЯТЬ РЕБЕНКА ДОМА»

Наступили выходные дни. Чем занять детей дома? Я учитель – дефектолог, предлагаю Вам, игры и упражнения, которые вы можете использовать со своим ребенком дома. Эти игры развивают мелкую моторику рук, зрительно-двигательную координацию, внимание, способствуют коррекции зрения.

t1588858980aa.jpg «Прищепки» 
Вариант 1.Предложите ребенку круг и разноцветные прищепки. Попросите его прикрепить их по кругу. Уточните, что у вас получилось? (Цветок или солнышко). Ребенок должен сначала прикрепить прищепки, а затем снять. Придумайте с ребенком еще изображения. Это может быть ежик с иголками, морковка с ботвой и т.д.

Вариант 2. Приклейте вместе с ребенком цифры на круг. Затем предложите ребенку прикрепить столько прищепок, какая цифра приклеена. Если прищепок много, они разного цвета, то дети сами могут придумать множество вариантов.
«Разноцветные пуговицы»
 1.Рассыпьте пред ребенком разноцветные пуговицы. Поставьте коробочки разные по цвету. Предложите ребенку рассортировать пуговицы по своим коробкам.

2.Постройте из пуговиц башенки. Посоревнуйтесь с ребенком у кого выше.

3.Начните выкладывать пуговицы в определенной последовательности, например: красная-белая-красная белая. Предложите ребенку продолжить ряд. Затем пусть ребенок придумает последовательность, а вы продолжите.
4.Предложите ребенку сделать из пуговиц бусы.

t1588858980ab.jpg t1588858980ac.jpg

«Будь внимательным»

Вам понадобится для этой игры старый журнал, с напечатанным крупным шрифтом.   Предложите ребенку обвести, зачеркнуть каждую букву «А» на странице. Попросите ребёнка вычеркнуть (подчеркнуть, обвести. Затем вместе с ребенком проверьте, подсчитайте ошибки и запишите результат. Выполняйте это упражнение каждый день, всегда меняйте буквы.  Ребёнку будет интереснее, если взрослый будет в своём тексте выполнять, то же самое задание. Потом можно проверять правильность выполнения друг у друга. 

«Что пропало?»

Разложите перед ребенком несколько предметов. Дайте ребенку 30 секунд рассмотреть эти предметы. Затем ребенок должен закрыть глаза. Вы в это время убираете один предмет, меняете предметы местами, вносите новый предмет. Задача ребенка – найти, что изменилось. Затем поменяйтесь с ребенком местами. Усложнять это упражнение можно, производя больше изменений или попросив определить, что изменилось на ощупь (стол с разложенными предметами накрыть полотенцем).

«Веселый контур».

Приклейте с ребенком на лист несколько цветных изображений. Затем закройте калькой. Попросите ребенка обвести через кальку изображения по контуру. Полученные изображения на кальке можно вырезать, заштриховать.

Любите своих детей, творите, играйте вместе и ваши дети это обязательно оценят.



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.