Классный час «Что такое счастье?»
Государственное бюджетное профессиональное образовательное
учреждение Ростовской области
«Зерноградский педагогический колледж»
Технологическая карта классного часа по теме «Что такое счастье?»
Форма « Дискуссия»
Студентки: Сорокотяга Оксаны
«Коррекционная педагогика в начальном образовании».
3 «Б» группа
Зерноград
2017г
Класс |
1 |
Тема занятия Цель занятия |
«Что такое счастье?» расширять знания учащихся о понятии «счастье» |
Задачи занятия |
Задачи, направленные на достижение личностных результатов: -формирование нравственных качеств личности; -воспитание чувств доброжелательности друг другу; - развития смыслообразования(«что для меня значит счастье»); - развитие познавательного интереса. Задачи, направленные на достижение метапредметных результатов: -умение высказывать свое мнение; -умение слушать и слышать других; - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи.
|
Предполагаемый результат |
Дети будут знать, что такое счастье и как нужно поступать, чтобы быть счастливым |
Форма проведения занятия |
Дискуссия |
Методы воспитания |
Беседа, игры, здоровье сберегающая технология |
Средства воспитания |
Презентация, тех.карта, раздаточный материал, баночка, картинки |
Этапы воспитательного занятия |
Деятельность классного руководителя |
Деятельность воспитанников |
Методы воспитания |
|||
1. Организационный момент. |
Здравствуйте ребята. Меня зовут Оксана Васильевна, и сегодня классный час проведу я. Повернитесь друг к другу, возьмитесь за ручки и пожелайте удачи. Присаживайтесь.
Перед вами лежать картинки с изображением солнышка. (Одно - грустное, другое- веселое). Покажите свое настроение, с которым вы пришли на общение со мной.
|
- Дети приветствуют .
Берут друг друга за руки, желают удачи.
Показывают свое настроение с помощью солнышка
|
Беседа |
|||
2. Вводная часть . |
Предлагаю вам посмотреть отрывок из мультика, а после ответить мне на вопросы.(см.приложение) -Что хотел найти ослик и не нашел? Правильно, счастье.
Поможем найти ослику счастье? |
Смотрят отрывок Отвечают на вопросы -да
|
Беседа игра |
|||
3. Основная часть . |
-Посмотрите, что у меня в руках? -Банка. А какая банка? -Пустая. Представьте, что эта банка-это БАНКА НАШЕЙ ЖИЗНИ. Но ведь наша жизнь не пустая? -Что нужно сделать? У каждого из вас на столе лежит звездочка. Возьмите ее, скажите что для вас счастье и положите ее в баночку. -Посмотрите, сколько счастья стало в нашей банке! Давайте сделаем вывод: Счастье – это не только любовь, здоровье, мир, добрые дела, надежда, но это еще очень важные и значимые моменты нашей жизни. Послушайте пожалуйста пословицы о счастье: «Счастье лучше богатства.» «Счастье в нас, а не вокруг да около.» «За счастьем человек бежит, а оно у его ног лежит.» Как вы понимаете эти пословицы? Ребята, посмотрите. У нас на доске есть домик. Как мы его назовем? Давайте назовем его дом счастья. Пришло время заселить дом. Подходите по очереди к доске и поместите в наш дом только счастливые картинки. А теперь предлагаю сделать вам разминку, повторяйте движения с экрана.
|
-банка -пустая -заполнить ее По очереди объясняют, что для них счастье Слушают пословицы высказывают свое мнение Учащиеся по очереди выходят к доске и перемещают в дом счастливые картинки Повторяют движения с экрана |
Беседа
игра игра Здоровье сберегающая технология |
|||
4. Заключительная часть. |
Ребят помните, в начале нашего занятия ослик с мультфильма не мог найти счастье и понять, что это такое? Если мы пригласим его в наш дом счастья, он поймет? Хорошо, я обязательно приглашу его в наш дом счастья. Давайте еще раз повторим, что же такое счастье? Правильно. На этом наш классный час окончен. Покажите свое настроение солнышком. |
-Да Повторяют, что такое счастье. Показывают настроение |
беседа |
|||