Классный час «Что такое счастье?»

1
0
Материал опубликован 22 December 2017

Государственное бюджетное профессиональное образовательное

учреждение Ростовской области

«Зерноградский педагогический колледж»

Технологическая карта классного часа по теме «Что такое счастье?»

Форма « Дискуссия»


 

Студентки: Сорокотяга Оксаны

«Коррекционная педагогика в начальном образовании».

3 «Б» группа

 

Зерноград

2017г

Класс

1
 

Тема занятия

Цель занятия

«Что такое счастье?»

расширять знания учащихся о понятии «счастье»

Задачи занятия

Задачи, направленные на достижение личностных результатов:

-формирование нравственных качеств личности;

-воспитание чувств доброжелательности друг другу;

- развития смыслообразования(«что для меня значит счастье»);

- развитие познавательного интереса.

Задачи, направленные на достижение метапредметных результатов:

-умение высказывать свое мнение;

-умение слушать и слышать других;

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи.


 

Предполагаемый результат

Дети будут знать, что такое счастье и как нужно поступать, чтобы быть счастливым

Форма проведения занятия

Дискуссия

Методы воспитания

Беседа, игры, здоровье сберегающая технология

Средства воспитания

Презентация, тех.карта, раздаточный материал, баночка, картинки
 

   
   

Этапы воспитательного занятия

Деятельность классного руководителя

Деятельность воспитанников

Методы воспитания

1. Организационный момент.

Здравствуйте ребята. Меня зовут Оксана Васильевна, и сегодня классный час проведу я.

Повернитесь друг к другу, возьмитесь за ручки и пожелайте удачи. Присаживайтесь.


 

Перед вами лежать картинки с изображением солнышка. (Одно - грустное, другое- веселое). Покажите свое настроение, с которым вы пришли на общение со мной.

 


 

- Дети приветствуют .


 

Берут друг друга за руки, желают удачи.


 

Показывают свое настроение с помощью солнышка


 

Беседа

2. Вводная часть .

Предлагаю вам посмотреть отрывок из мультика, а после ответить мне на вопросы.(см.приложение)

-Что хотел найти ослик и не нашел?

Правильно, счастье.


 

Поможем найти ослику счастье?

Смотрят отрывок

Отвечают на вопросы

-да

 

Беседа

игра

3. Основная часть .

-Посмотрите, что у меня в руках?

-Банка. А какая банка?

-Пустая. Представьте, что эта банка-это БАНКА НАШЕЙ ЖИЗНИ. Но ведь наша жизнь не пустая?

-Что нужно сделать?

У каждого из вас на столе лежит звездочка. Возьмите ее, скажите что для вас счастье и положите ее в баночку.

-Посмотрите, сколько счастья стало в нашей банке!

Давайте сделаем вывод:

Счастье – это не только любовь, здоровье, мир, добрые дела, надежда, но это еще очень важные и значимые моменты нашей жизни.

Послушайте пожалуйста пословицы о счастье:

«Счастье лучше богатства.»

«Счастье в нас, а не вокруг да около.»

«За счастьем человек бежит, а оно у его ног лежит.»

Как вы понимаете эти пословицы?

Ребята, посмотрите. У нас на доске есть домик. Как мы его назовем? Давайте назовем его дом счастья. Пришло время заселить дом. Подходите по очереди к доске и поместите в наш дом только счастливые картинки.

А теперь предлагаю сделать вам разминку, повторяйте движения с экрана.

 

-банка

-пустая

-заполнить ее

По очереди объясняют, что для них счастье

Слушают пословицы

высказывают свое мнение

Учащиеся по очереди выходят к доске и перемещают в дом счастливые картинки

Повторяют движения с экрана

Беседа

 

игра

игра

Здоровье сберегающая технология

4. Заключительная часть.

Ребят помните, в начале нашего занятия ослик с мультфильма не мог найти счастье и понять, что это такое? Если мы пригласим его в наш дом счастья, он поймет?  

Хорошо, я обязательно приглашу его в наш дом счастья.

Давайте еще раз повторим, что же такое счастье?

Правильно.

На этом наш классный час окончен. Покажите свое настроение солнышком.

-Да

Повторяют, что такое счастье.

Показывают настроение

беседа

       
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.