Чудесный мир глиняной игрушки
НАЗВАНИЕ | «Чудесный мир глиняной игрушки» |
ЦЕЛЬ | Расширить представления детей о материалах, способах изготовления игрушек |
ЗАДАЧИ | - образовательная: - расширить знания детей об истории создания игрушек - прививать интерес к декоративно-прикладному творчеству. - развивать эмоциональный интеллект; -развивать наглядно-образное мышление; -развивать творческие способности, фантазию, воображение; -развивать мелкую моторику и моторную координацию. - воспитательная: -воспитывать любовь и интерес к творчеству и искусству; -развивать художественный вкус, аккуратность, усидчивость и трудолюбие. |
ВОЗРАСТ | 4 года, средняя группа |
ТЕХНИКА | Хенд – мейд игрушка |
ВРЕМЯ | 2 занятия |
ТИП | Лепка и изобразительное искусство |
МАТЕРИАЛЫ И ИНСТРУМЕНТЫ | - глина - скалка - краска акриловая, пальчиковая или гуашь -Кисть широкая, средняя |
АКТУАЛЬНОСТЬ | Игрушка - одно из ярких проявлений массовой культуры, которая и по сей день акткальна
|
ПРЕДПОЛОГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ | - Дети ознакомятся с историей создания игрушки - Дети освоят предложенный процесс изготовления глиняной игрушки; - Дети обобщат и расширят представления о современной глиняной игрушке. |
ЭТАПЫ | Подготовительная работа. Организационный момент Вводная беседа Инструктаж Изготовление «Глиняной игрушки» Рефлексия, оценка своей деятельности. |
МАСТЕР КЛАСС ПО РАСКРАШИВАНИЮ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ГЛИНЫ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
1 Нам понадобится глина для лепки
2 Раскатываем глину
3. Берем формочки, вырезаем разные фигуры
4. После того, как наши заготовки застынут, приступаем к процессу раскрашивания
5. Можно взять акриловые, пальчиковые краски или гуашь
6. Раскрасили, ждем, когда просохнут.
7. Наши поделки готовы! Получился замечательный подарок! Можно вставить веревочку и повесить игрушку на елку!