12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Ибрагимова Гуля Жалиловна48

ДАРИТЬ ОГОНЬ ДУШИ….



Мы взрослые. Мы за детей в ответе.

Как поддержать, предотвратить беду?

Все иногда нуждаются в совете.

Я с радостью на помощь к вам приду!

Ведь Классного руководителя заботы –

Это моя любимая работа.

Я не просто учитель, я - первый учитель! От меня во многом зависит то, как сложится жизнь ребёнка.

О своей профессии могу говорить бесконечно. Я считаю, что классный руководитель сродни с профессией хирурга. От одного неверного движения руки врача во время операции человек может остаться калекой на всю жизнь. Вот так и единственная ошибка педагога может искалечить душу ребёнка, что иногда не менее важно.

Обязанностей у меня, как у представителя этой профессии, очень много. Но основной обязанностью является Воспитание. Воспитание – питание Образами внутреннего мира Ребёнка, чтобы раскрыть в нем внутренний образ. Внутренний Образ – это любовь, доброта, сочувствие, красота. То, что должен дать педагог своим детям.

«Хотите воспитать в ребёнке доброту – будьте добрыми!»

Начнём с того, что успешное воспитание Ребёнка нуждается в нашем возвышенном настроении. Раз я выбрала эту профессию, значит я должна принимать детей достойно:

- с чувством трепетного ожидания,

- с чистой любовью и мудрой радостью,

- с восхищением и удивлением,

- с чувством долга и ответственности,

- как своего Воспитателя и Учителя.

Главной своей функцией я считаю поддержание здоровой, позитивной и творческой атмосферы в коллективе детей и родителей. Эта задача требует применения всех моих способностей, задействования всех душевных сил и большого количества времени. Но я ни с чем не могу сравнить чувство радости и удовлетворения, которое дает мне моя работа.

Когда я оказываюсь в стенах школы, забываю все домашние хлопоты. Я должна встретить своих детей и родителей с улыбкой. Улыбка несёт мощь. Она может испепелить негатив. Но сила улыбки зависит не от самих наших улыбок, а от наших благих устремлений.

Силу Улыбки несут:

- Улыбка Подвига,

- Улыбка Преданности,

- Улыбка Единения,

- Улыбка Сотрудничества,

- Улыбка Решимости,

- Улыбка Самопожертвования,

- Улыбка Помощи,

- Улыбка Созидания.

Улыбки эти прекрасны, сияющие. Улыбка бережёт планету Земля. Улыбка создаёт Духовный мир!

Духовный мир не имеет возраста: он может быть богатым или бедным, но не молодым или старым, детским или взрослым. Образы, которыми наполняется духовный мир ребёнка вовсе не детский. Они, как семена, которые со временем растут и раскрываются, принося благородные плоды. Семена начинают жить в духовном мире. То, что ребёнок приобрёл в детстве, могут воспитывать – питать духовную опору человека – в любом возрасте.

Поэтому я стараюсь отдавать себя профессиональным обязанностям без остатка, использовать новаторские идеи, нестандартные решения, индивидуальный подход к каждому из своих воспитанников.

Каждый ребёнок – это целый мир – удивительный и неповторимый, со своими талантами и мечтами, которые нужно раскрыть, поддержать и развить, со своими страхами и комплексами, которые необходимо помочь преодолеть. Все, что я делаю, делаю ради детей и для детей. Дети – это самые лучшие люди на Земле. Я стараюсь сохранить в них чистоту и честность при всех сложностях, с которыми сталкивается подрастающее поколение в современном мире. Дети наших дней разительно отличаются от своих сверстников лет десять назад, с которыми мне также посчастливилось работать. На них влияет больше рисков и опасностей, начиная от неконтролируемого потока несоответствующей их возрасту информации, заканчивая откровенно преступными группами в социальных сетях по типу пресловутого «Синего кита2, «А.У.Е.». Для того, чтобы уберечь детей от всего этого, я должна добиться доверия и желания общаться.

Я стараюсь, чтобы любой, даже самый проблемный ребёнок, не теряя неповторимых качеств собственной индивидуальности, смог влиться в общий школьный коллектив, почувствовать удовольствие от совместного творчества и взаимопомощи. Чтобы эта интеграция была не только внешней, поверхностной, но и глубоко внутренней, обусловленной крепкой мотивацией. Здесь необходима работа с родителями. Ведь невозможен хлопок одной ладошкой – нужны две ладошки: одна – родители, другая – педагог (классный руководитель).

К сожалению, слишком быстрый темп современной жизни не всегда позволяет строить правильные доверительные отношения в семьях. Некоторые родители, загруженные работой, видят своих детей только несколько минут в день. Дети привыкают обходиться без задушевных разговоров с мамой или папой. На самые сокровенные и важные вопросы они зачастую ищут у своих сверстников в не слишком подходящих компаниях или (что еще опаснее) у незнакомых людей в социальных сетях. В такой ситуации особенно важно, чтобы рядом был взрослый, опытный, доброжелательный человек, который интересуется не только успехами в учебе, но и внутренним миром ребёнка. Если выстроить отношения достаточно открыто, то воспитанник может сделать классного руководителя своим доверенным лицом, даже если с отношениями в семье всё в порядке.

Но моя задача не только помочь ребёнку решить проблему. Гораздо важнее предотвратить её! Для этого я ежедневно изучаю психологический климат класса, тщательно слежу за проблемными детьми, провожу просветительские мероприятия с родителями.

Как уже было сказано выше, о своей работе могу писать бесконечно. Поэтому, хочу остановиться на своих достижениях в реализации воспитательной деятельности.

Реализация воспитательной деятельности строится по следующим направлениям.

Духовно – нравственное.

В рамках духовно – нравственного направления дети и их родители участвовали в организации театральных постановок по мотивам разных сказок, в мероприятиях, проводимых в школе, в классе, поездки в театр, на экскурсии, в творческих конкурсах муниципального и регионального уровня, реализовывали долгосрочные проекты, с которыми выходили на конкурс «Наше Подмосковье».

Мои дети стали победителями и призёрами муниципального этапа областного конкурса творческих работ для детей с ограниченными возможностями здоровья «Достучаться до каждого сердца», посвященного Дню учителя (Чебарёва Ирина, Преображенский.

По итогам VIII –го открытого межрегионального конкурса для педагогов, детей и родителей «Семейный котёл» обучающаяся Вылегжанина Полина стала лауреатом I степени

По итогам муниципального творческого конкурса «Дорогой мамочке», посвященного Международному женскому дню 8 марта Круглова Амалия – 1 место, Ротунду Кирилл – 2 место.

Муниципальный конкурс среди обучающихся на лучшее знание государственной символики России – Вылегжанин Павел, победитель.

Муниципальный этап конкурса «Защитники земли русской (богатыри)» - победитель, обучающаяся 3 класса.

Победитель муниципального этапа конкурса «Пушкинские сказки».

Муниципальный конкурс декоративно-прикладного творчества «Снежное кружево»!

Светлицкая Мария - I место, Зеленская Елизавета - II место, Буданов Артем - III место.

Победитель муниципального этапа регионального конкурса «Права человека – глазами ребенка». 2-е место на региональном этапе конкурса «Права человека – глазами ребенка».

Победители школьного этапа регионального научно – познавательного конкурса «Потенциал».

В рамках гражданско – патриотического воспитания мы с моими воспитанниками стояли у истоков создания в школе юнармейского движения. Именно мы начали патриотическую деятельность, был создан отряд «Юнармеец» МБОУ «Белоусовская школа». Считаю, что каждый ребенок должен, просто обязан быть Гражданином своей страны с большой буквы. Он должен быть патриотом своей Родины. И в этом направлении основная роль принадлежит именно классному руководителю.

Я горжусь тем, что мои дети, мои юнармейцы с удовольствием принимают участие в различного рода конкурсах, акциях. Тем самым, воспитывая в себе чувство патриотизма, чувство ответственности за свою Родину, Отечество!

Подготовка юнармейца и участие во всероссийском конкурсе "9 мая - день Великой Победы"(номинация "Литературное творчество").

Диплом I степени. Благодарственное письмо. Организатор - Академия педагогических проектов РФ. 2020г.

2. Подготовка и участие юнармейцев в серии патриотических конкурсов "Я - наследник Подмосковья". 2020г.

3. Подготовка и участие в международном конкурсе «Расскажи миру о своей Родине». 2020г.

4. Участие в онлайн - акции "Бессмертный полк", акция "Георгиевская ленточка".

https://vk.com/public188441699 - ссылка на наше сообщество "Юнармеец", где описаны все мероприятия, достижения.

За годы работы в МБОУ «Белоусовская школа» с 2014 года имею:

- Благодарность "За многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм и большой вклад в развитие Г.о. Балашиха" , С. Юров, 2018г.

- Благодарственное письмо "За добросовестный труд, значительный вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения", Управление по образованию Администрации Г.о. Балашиха.

- Грамота за добросовестный труд по формированию ключевых психологических компетенций у обучающихся и в связи с профессиональным праздником "Днем учителя", 2019г., МБОУ "Белоусовская школа".

- Грамота за подготовку и проведение летней оздоровительной кампании, МБОУ "Белоусовская школа", 2019г.

Принимала участие в ежегодном конкурсе на соискание Премии Губернатора Московской Области "Наше Подмосковье", «Мы рядом».

- участие во всероссийском конкурсе "Учитель Здоровья России - 2018г" - участник.

- Областной фестиваль профессиональных идей "Социальный педагог и педагог-психолог, которых ждут!", 2017г.

- участие в региональном конкурсе "Лучший учитель начальных классов", участник, 2016г.

Также принимала участие в общественной и политической деятельности.

- Благодарность от председателя ЦИК РФ Э.А. Памфиловой, 2018г.

- Благодарственное письмо председателя избирательной комиссии МО Э.А. Хаймурзиной.

- Благодарственное письмо от лидеров движения общественной поддержки «Единая Россия».

Иногда я думаю, откуда у меня берутся силы. Ответ на этот простой вопрос – я не только отдаю себя детям, я получаю от них огромный заряд энергии. Дети учат нас открытости, правде, доброте. И задача всех взрослых, а особенно классного руководителя, не расплескать этот волшебный сосуд, сделать так, чтобы все прекрасные человеческие качества в ребёнке не только сохранились, но и многократно возросли. Ну, а пока я буду работать и самостоятельно искать новые пути к сердцам детей, их родителей. От того, насколько я правильно буду выполнять свои профессиональные обязанности, зависит, какими будут люди будущего, а, следовательно, какой вообще будет наша будущая жизнь.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.