Лекционно-практическое занятие «Модель воспитательной системы класса "Дарить огонь души"»

0
0
Материал опубликован 12 May 2018

М Б О У « Средняя общеобразовательная школа №23»

Самая классная классная Возможно ли Другого изменить? Открыть , сломать и вновь свинтить, Судьбу без колебаний предсказать, Потом туда дорогу смело указать И не давать с дороги сбиться, Толкать и осуждать, мешая ошибиться? А кто нам дал такое право? Того и я не знаю, ох, не знаю, право? Есть шаг: любить, исследуя, не ждать мольбы: Лишь в чуде внутренней борьбы Ютится взлёт людской судьбы…

Учитель – свеча, которая светит другим, сгорая сама. Джованни Руффини Я – педагог, со мною рядом дети. Какой готовит им судьба удел? Их надо научить всему на свете, Чтоб каждый в своей жизни преуспел!

Цель программы - способствовать формированию нравственно и физически здоровой, интеллектуальной, всесторонне развитой личности, приспособленной к требованиям общества. Девиз: « Делай как я, делай как мы, и будь немного впереди!»

Задачи: Развитие творческих способностей в урочное и внеурочное время. Формирование учебной мотивации и развитие учебных навыков. Формирование уважения друг к другу, к старшему поколению. Воспитание умения работать над собой, развитие самооценки. Воспитание культуры поведения и здорового образа жизни. Взаимодействие с семьёй.

Моё основное правило - «Правило 7У» Уверенность Успешность Удивительность Убедительность Уважительность Уравновешенность Улыбчивость И тогда Радуга чувств, осветит душу и сердце ребёнка, направит его на путь познания себя.

Духовно – нравственное. Гражданско – патриотическое и правовое воспитание. Художественно – эстетическое воспитание. Экологическое воспитание. Воспитание здорового образа жизни. Семейное воспитание. Профессинально – трудовое воспитание Программа состоит из 7 направлений

Духовно – нравственное воспитание и интеллектуальное развитие. Цель: формирование у детей целостной и научно – обоснованной картины мира, приобщение к общечеловеческим, национальным ценностям, культурному наследию, воспитания потребности в духовном обогащении.

Я и другие (взаимоотношения с людьми)

Гражданско – патриотическое и правовое воспитание. Цель: воспитание гражданина и патриота России, своего края , малой Родины; формирование чувства долга, воспитание правового сознания, уважение к нормам коллективной жизни и правам человека.

Художественно – эстетическое воспитание Цель: развитие и совершенствование творческих способностей, формирование эстетических вкусов, воспитание человека высокой культуры.

Экологическое воспитание Цель: воспитание человека – гражданина любящего природу своего края, своей малой Родины; формирование гуманного отношения к природе, умение сохранять и преумножать её богатство, воспитание экологической грамотности.

Моя родина- Это Калмыкия!

Воспитание культуры здоровья: физического, психического и нравственного. Цель: развитие потребности в здоровье и здоровом образе жизни, умение управлять своим здоровьем; физическое совершенствование. Обеспечение безопасности жизнедеятельности.

Наши победители

Семейное воспитание Цель: воспитание уважение к семье, формирование чувства гордости за принадлежности к своей семье. Включение семьи в решение проблем воспитания.

круглый стол, где родители могут высказывать свое мнение родительские чтения родительские собрание родительские лектории тематические консультации анкетирование

Трудовое воспитание Цель: воспитание трудолюбия, развитие навыков самообслуживания, уважение к мастерству и бережного отношения к результатам труда взрослых, потребности в труде, осознанного выбора профессии.

Ожидаемый результат Гуманизм Азбука жизни Развитие Мировоззрение Образование Наука Искусство Я - личность

И как бы ни был путь мой труден, И как бы ни был путь мой труден, Надежда помогает мне: Люблю я думать, как о чуде, О завтрашнем , о школьном дне. Во имя радостных открытий Нам быть в походе до конца. Нельзя иначе: Я – учитель, И мне доверили сердца.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.