План–конспект внеклассного мероприятия «Давайте поиграем!»
План–конспект внеклассного мероприятия «Давайте поиграем!»
Цель: способствовать развитию у детей внимания.
Задачи:
-создать позитивную атмосферу в классе.
-вспомнить сказки.
-развивать творческие способности детей.
Участники:
Нафиса
Алсина
Залина
Искандер
Альфия
Венера
Фирюза
Время и место проведения: 2-ая школа, 5-ый урок
Материалы и оборудования: мультимедиа установка, ноутбук, проектор, газета
Ход мероприятия:
Фирюза: Добрый день, ребята! Мы снова пришли к вам сегодня с замечательным настроением! А как ваше настроение?Как прощл ваши каникулы?
Венера: Девочки и мальчики, а давайте мы с вами поздороваемся, но необычным способом. Сейчас, я предлагаю поприветствовать друг друга улыбкой и сказать, о том, как мы рады видеть друг друга. Для этого вам нужно аккуратно встать.
"Трям! Здравствуйте!"
Здравствуйте, ребята! Мальчишки и девчата!
Приветствую от души вас.
А больше приветов у меня нет.
Впрочем, почему же нет.
Я еще раз всем, всем, всем, говорю: "Здравст-вуй-те!"
Возможны робкие ответы зрителей.
Что же так не дружно? Не жарко - не холодно, Не мокро - не сухо, не горько - не сладко, не валко - не шатко? Давайте поздороваемся не совсем обычным способом. Когда я скажу: "Здравствуйте!" - 1 ряд крикнут: "Салют!" - и помашут мне рукой. Давайте попробуем. Здравствуйте!
Приветствуют 1 ряд
2 ряд, вам я предлагаю поздороваться по-французски, вот так: "Бонжур!" - и послать мне воздушный поцелуй. Итак, репетируем. Здравствуйте!
Приветствуют 2 ряд.
3 ряд а я вас прошу поздороваться по-восточному. Для этого ладони нужно сложить перед грудью, сделать маленький поклон и сказать: "Салам алейкум!" Здравствуйте!
Приветствуют 3 ряд
Теперь здороваемся все вместе, но каждый по-своему. 1 ряд - "Салют!", 2 ряд - "Бонжур!", взрослые - "Салам алейкум!", малыши - "Трям!" Итак,… Здравст-вуй-те!
Приветствуют все вместе.
Поздоровались прекрасно,
Развлечемся теперь классно,
Будем петь, шутить, играть,
И конечно, танцевать.
Вы такие молодцы, ребята.
Альфия: А давайте поиграем в игру: "Поезд".
Я буду показывать вам движения, которые нужно делать и слова, которые нужно произносить.
1. Колеса поезда. Встают, изображая вращающиеся колеса, и говорят: «Чух-чух».
2. Гудок. Встают говоря: «Ту-ту-у-у-у».
3. 1 час. Встают, покачивая головой из стороны в сторону, и произносят: «Так – так - так»
4. Пассажиры. Машут руками
5. Стоп-кран. Имитируют нажатие стоп- крана и произносят: «Кх-кх-кх».
6. Тетя. Поправляют прическу
7. Собака. Лают.
Мы отправляемся в путешествие. Я начинаю рассказ, по ходу этого рассказа вы должны выполнять движения.
«Однажды утром поезд «Иркутск – Наушки» отправился в путь. Весело стучали его колеса, иногда машинист подавал гудок, пассажиры весело болтали друг с другом. Незаметно прошел час, незаметно прошел второй час. Вдруг одна тетя выбежала из вагона и нажала стоп- кран. Колеса перестали стучать, а пассажиры от неожиданности попадали со своих мест. Дело в том, что тетя забыла покормить свою собаку перед отъездом. После того, как тетя сошла с поезда, машинист подал гудок, и вновь застучали колеса, а пассажиры обнимали друг друга, радуясь, что остались живы. Но больше всех была рада собака!"
Залина: Девочки и мальчики, а вы любите смотреть мультфильмы? Какие мультфильмы вы знаете? (ответы учащихся) Здорово, ребята. Эти знания вам сейчас очень пригодятся. Мы поиграем с вами в игру "Угадай мелодию".
У вас все получилось, вы все отгадали! Оказывается, вы так внимательно смотрите мультфильмы. Я в вас и не сомневалась! Молодцы!
Искандер: Ребята, а вы когда-нибудь слышали о такой игре как "Сфетофор?" (ответы учащихся). А хотите в нее поиграть?
Я имею карточки трех цветов: красный, желтый, зеленый. Когда я показываю вам карточку зеленого цвета, вы должны топать ногами, на желтый цвет – хлопать в ладоши и не красный - тихо сидеть. У меня есть помощник, который будет путать вас и показывает не то, что нужно. Будьте внимательными!
Нафиса: Устали, ребята? Сейчас мы с вами сделаем физкультминутку.
Фирюза: Следующая игра называется "Танцевальный марафон".
Для игры понадобятся газеты. Каждый человек расстилает свою газету и под музыку начинает танцевать на ней. Правило: нельзя ступить с газеты на пол. По моему сигналу, вы складываете свои газеты пополам и продолжаете танцевать. По следующему сигналу — вчетверо, затем — восьмушкой и т.д. Человек, который наступил с газеты на пол, выбывает из игры. Побеждает тот, кто остался последним в танце на газете. Танцуйте красиво! Мы будем следить за вами!
Алсина: Ребята, а вы любите рисовать? Сейчас я это проверю. Сейчас мы раздадим вам листочки, из этих листочков сделаем домик. Далее я скажу вам, что вам нужно будет нарисовать.
Молодцы, ребята! Вы очень хорошо рисуете.