Сценарий праздника «День Матери» для детей средней группы
Сценарий праздника День Матери для детей средней группы Цель: Воспитывать уважительное отношение к мамам, желание помочь им; учить детей выражать свои чувства к маме; укрепление детско-родительских отношений.
Ведущий: Как хорошо, что наших мам мы можем поздравить веселой песней Песня «Очень любим маму» Игра «Похвали маму» Дети передают по кругу клубок с нитками, произнося добрые слова о своей маме. Ведущая: Молодцы! Теперь я уверена, что вы всегда заботитесь о своих мамах! А сейчас наши детки прочитают замечательные стихи Игра «Узнай по голосу» Мамы садятся в ряд спиной к своим детям. Дети стоят за спинами мам. Сейчас ваши дети будут плакать, как в детстве. Вам необходимо угадать плач вашего ребенка. Ведущий подходит по очереди к каждому ребенку, который должен поплакать, издавая звуки «уа – уа». Мама, которая узнала своего ребенка, должна поднять руку. Игра: «Читающая семья» Всех важней она в загадке, Хоть и в погребе жила: Репку вытащить из грядки Деду с бабкой помогла. (мышка) Ждали маму с молоком, А пустили волка в дом. Кто же были эти Маленькие детки. (семеро козлят) Уплетая калачи, Ехал парень на печи. Прокатился по деревни И женился на царевне. (Емеля) Эта скатерть знаменита Тем, что кормит всех до сыта, Что сама собой она Вкусных кушаний полна. (Скатерть-самобранка) Сладких яблок аромат Заманил ту в птицу в сад. Перья светятся огнем, И светло вокруг, как днем. (Жар-птица) Знает утка, знает птица, Где Кощея смерть таиться. Что же это за предмет? Дай дружок скорей ответ. (Игла) Как у Бабы у Яги Нет совсем одной ноги, Зато есть замечательный Аппарат летательный. Какой? (Ступа) Убежали от грязнули Чашки, ложки и кастрюли! Ищет их она, зовет И в дороге слезы льет. (Федора) И зайчонок, и волчица – Все бегут к нему лечиться. (Айболит) В гости к бабушке пошла, Пироги ей понесла. Серый волк за ней следил, Обманул и проглотил. (Красная Шапочка) У Золушки с ножки Свалилась случайно. Была не простою она, А хрустальной. (Туфелька) Все вместе: Мама — это сказка! Дорогие мамы, предлагаем вам немного побыть волшебницами и сотворить со своими детьми маленькое чудо-аппликацию из ткани! Для выполнения аппликации понадобятся лоскутки ненужной ткани, клей ПВА, ножницы и ваша фантазия! раскроя, а также вещи, бывшие в носке, но прочные и яркие. Ткани можно разделить на мягкие и жесткие, прозрачные и непрозрачные, матовые и Подбирая ткань для того или иного элемента аппликации, необходимо учитывать закономерности цветовых сочетаний: • цвета теплой группы и светлые ахроматические тона зрительно выступают, а цвета холодной группы и темные ахроматические тона — отступают (например, красный кажется ближе синего, а белый — ближе черного); • темный цвет рядом со светлым кажется темнее, а светлый около темного — светлее. Таким образом, можно акцентировать или приглушать цвета в композиции; • чтобы избежать резких перепадов тонов и подчеркнуть яркость лоскутков с рисунком, в изделии необходимо чередовать однотонную ткань и элементы из тканей с цветным рисунком; • выбирать ткани для изделия нужно при одинаковом освещении и желательно при том, при котором изделием чаще будут пользоваться; • интенсивные по цвету элементы рисунка следует пригасить, выбрав ткань более спокойную по расцветке, либо уравновесить, повторив данный цвет на поле пейзажа. Для выполнения аппликации понадобятся лоскуты ткани, оставшиеся от раскроя, а также вещи, бывшие в носке, но прочные и яркие. Ткани можно разделить на мягкие и жесткие, прозрачные и непрозрачные, матовые и блестящи Подбирая ткань для того или иного элемента аппликации, необходимо учитывать закономерности цветовых сочетаний: • цвета теплой группы и светлые ахроматические тона зрительно выступают, а цвета холодной группы и темные ахроматические тона — отступают (например, красный кажется ближе синего, а белый — ближе черного); • темный цвет рядом со светлым кажется темнее, а светлый около темного — светлее. Таким образом, можно акцентировать или приглушать цвета в композиции; • чтобы избежать резких перепадов тонов и подчеркнуть яркость лоскутков с рисунком, в изделии необходимо чередовать однотонную ткань и элементы из тканей с цветным рисунком; • выбирать ткани для изделия нужно при одинаковом освещении и желательно при том, при котором изделием чаще будут пользоваться; • интенсивные по цвету элементы рисунка следует пригасить, выбрав ткань более спокойную по расцветке, либо уравновесить, повторив данный цвет на поле пе Ребенок: Пусть звенят повсюду песни |