Сценарий ко дню знаний в 1 классе «День рождение 1 класса»

7
0
Материал опубликован 5 September 2019 в группе

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Венгеровская средняя общеобразовательная школа № 2

















День Знаний

«День рождение 1 класса»











Провела:Юмашева О.М.

учитель высшей категории











Венгерово 2019г

Цель: создание условий для быстрой и безболезненной адаптации детей в школе и классном коллективе.

Задачи:

- создать условия для первичного знакомства детей с учителем и друг другом.

- познакомить детей со школьными правилами и основными требованиями учителя в игровой обстановке.

- создать эмоциональный настрой, повысить интерес к школе, учебе, классу, учителю.

Оборудование:

    Красочно оформленный класс;

    Рисунки, наглядность к конкурсам, шарики;

    Компьютер, телевизор, аудиозаписи;

    Презентация;


Родители с шарами встречают детей в коридоре.

Звучит музыка « Вот и осень пришла»

Дети заходят в класс и рассаживаются на места.

Ход мероприятия

Знакомство:

-Здравствуйте, мои забавные, озорные, непредсказуемые первоклашки!.

А какие же вы все красивые. Сегодня вы в первый раз пришли в школу.


Нарядные, парадные, такие ненаглядные. 
Причесанные с бантиками девочки сидят. 
И мальчики отличные, такие симпатичные 
Такие аккуратные на нас сейчас глядят.


А интересно, все ли здесь собрались? Давайте проверим.
- Девочка в бантиках здесь?
- Мальчики в галстуках здесь?
- Взволнованные мамы?
- Серьезные папы?
- Добрые и ласковые бабушки и дедушки?
- Тогда можно начинать наше увлекательное путешествие в страну знаний!

Игра- знакомство. Проводится физминутка

Звенит звонок.

Дети, а для чего звенит звонок?

Правильно! Значит, начинается урок. А на уроке как нужно сидеть? Молодцы! Покажите, как вы правильно сидите?! А чтобы правильно отвечать, надо…..(руку поднимать). Всё вы знаете, всё умеете вот поэтому я для вас приготовила первое задание. Вам нужно рассказать стихи, которые вы учили дома. За работу каждый ученик в школе получает что? Правильно. У меня волшебная, в которой хранятся оценки.

( к доске выходят 14уч и читают стихи)

1.Мы ребята-первоклашки. Арышев Е.
Все вокруг глядят нам вслед,
Говорят: «Очаровашки!»
Мы согласны, спору нет.


2.В школу гордо мы шагаем Боровков А.
Этим знойным сентябрем.
И серьезно заявляем:
За наукой мы идем


3.Семь лет мне исполнилось в этом году Братенко Е.

Теперь я большая, учиться пойду!

Я буду стараться, не буду лениться!

Я очень довольна, что я – ученица!



4.Мне дома не сидится, Блинова П.
Мне хочется играть.
Хочу скорей учиться
И первоклашкой стать.



5.Бежал и я вприпрыжку, Данилов М.
Боялся опоздать.
Едва портфель под мышку
Успела мама дать.



6.И девчонки, и мальчишки, Зотова И.
Малыши и крепыши,
Мы несем в портфелях книжки,
Ручки и карандаши.



7.Не буду я лениться, Кабышев В.
Все буду успевать.
Хочу я научиться
Читать, писать, считать.



8.Теперь-то жизнь другая Лавренов С.
Наступит у меня.
Ой, мама дорогая,
Какой же взрослый я!


9.Я сегодня первый раз Мороков М.
Отправляюсь в первый класс.
Постараюсь я во всем
Лучшим быть учеником.

10.Рассказали мама с папой, Кайгородцева С.
Как вести себя за партой:
Например, нельзя лежать,
Парта — это не кровать.

11.Я сидеть намерен прямо, Плетенкин В.
Как учила меня мама.
Захочу спросить, сказать,
Надо руку лишь поднять.

12.И ни с кем нельзя болтать, Кубышкина Ю.
Чтоб уроки не сорвать.
Сорок пять минут урок,
Продержаться бы весь срок!

13.Папа дал тайком совет: Лаушкина В.
Сил для школы не жалеть.
Жаль, нельзя еще в буфет:
Там купила бы конфет.

14.Нет, нельзя мне расслабляться. Ротов Р.
Надо лучшим быть стараться.
Буду слушаться я маму,
С ней я точно первым стану.



Молодцы! И вот теперь мы узнаем, какую оценку вы получили за первое д/з. Выберите себе оценки! Покажите родителям. Аплодисменты.

Да ребята, посмотрите какие они стали счастливые. Даже настроение поднялось у всех.


Давайте я попробую угадать, почему вы сегодня так радуетесь. Если я угадаю, вы хлопаете в ладошки. Договорились?

Игра:  «Давайте помашем рукою… »

Давайте помашем рукою – вот так (машут правой рукою),

Давайте помашем другою – вот так (машут левой рукою) .

Давайте помашем дружней, веселей (машут двумя руками),

Вот так мы встречаем гостей и друзей!


-Вы рады, потому что у вас красивый портфель; 
-Потому что в вашем портфеле много новых школьных вещей; 
-Потому что вы сегодня нарядны и красивы; 
-Потому что вы первый раз пришли в школу;

Значит у вас у всех хорошее настроение? Тогда….все встаем и вместе с забавным котиком танцуем! (клип «Хорошее настроение»)

Звенит звонок, начинается … Правильно все сели, спинка прямая, ручки на месте. А я приглашаю тех детей, которые еще не читали стихи и так ждут, когда же наступит этот момент.

15.Мы не знаем, как учиться, Роор Н.

Когда сесть, когда вставать.

Ночью, может, не ложиться,

Чтоб к урокам не проспать.


16.Можно ли в тетради мелом Солдатенко К.

Вместо ручки написать?

Лучше скромным быть иль смелым?

Промолчать иль закричать?


17.Ничего еще не знаем, Рыбина А.

Но учиться мы хотим.

На урок не опоздаем,

Без причины не проспим.



18.И научимся в тетрадках Суховеева В.

Только ручками писать,

И с спортзале физзарядку

Будем дружно выполнять.


19.И в буфет за пирожками Фишер А.

Будем бегать через раз,

Но сегодня наши мамы

Привели нас в первый класс.


20.Мы волнуемся все вместе: Якушев А.

Мы – за них, они – за нас.

Это вам не пляски – песни:

Первый класс – то первый класс.


21.И пока нам надо лишь учиться, Ялова С.

Чтобы тайны мира открывать,

К неизвестному всегда стремиться,

Чтоб оно могло известным стать.


22.Это все для жизни, для науки, Данилова Д.

Для людей и для родной страны.

Учимся мы все не ради скуки-

Мы прославить Родину должны.


23. Нами все вы полюбуйтесь Самохваловы

И запомните вы нас.

Обещаем самым лучшим

Будет в школе 1б класс!



Теперь вы выберите себе те оценки, которые вы будете получать в школе. Аплодисменты!

Дети, а как вы думаете, кроме пятерок, есть еще какие-нибудь оценки?

Какие? А вы хотите узнать, что получали ваши родители, когда учились в школе? (приглашаю несколько человек и задаю им вопросы)

Как звали вашу 1 учительницу?

Назови имя одноклассника, который в 1 классе спал на 1 уроке?

Кто из твоих одноклассников любил петь частушки?

Это были простые вопросы. А сейчас …..назовите автора и прочтите стих.

Иван Бунин

ЛИСТОПАД
Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Веселой, пестрою стеной
Стоит над светлою поляной.


А. С. Пушкин
Уж небо осенью дышало,
Уж реже солнышко блистало,
Короче становился день,
Лесов таинственная сень
С печальным шумом обнажалась.
Ложился на поля туман,
Гусей крикливых караван
Тянулся к югу: приближалась
Довольно скучная пора;
Стоял ноябрь уж у двора.


Вот сейчас мы раскроем тайну и узнаем, что получали наши родители. Выберите себе оценку!


Ну что, дети, у вас всё еще хорошее настроение? А вот мне чуть-чуть стало грустно. Пока мы с вами веселились кто – то перепутал все буквы в слове и я не могу его прочитать. Может быть, вы мне поможете, вернете каждую букву на свое место.

(дети составляют слово ПРАЗДНИК)

-А что такое праздник? А какие праздники вы знаете?


-А у нас сегодня тоже праздник. А что это за праздник? Всё правильно. Его отмечает вся страна. Сегодня 240 тыс. детей в России пошли в 1 класс, в г.Новосибирске 22тыс ребят, а у нас в Венгерово примерно120.
А еще 1сентября 2019г будет считаться нашим главным праздником, потому что сегодня родился новый класс. Это наш 1б класс.

Песня «И я поздравляю тебя»

(Добавить табличку НАШ 1 «Б» КЛАСС)

Самое сладкое, самое вкусное угощение на празднике, это…? Конечно, это торт.

В день рождения всегда пекут торт. 
Вот и мы с вами давайте тоже испечем необычный торт.. Почему необычный? Да потому, что он будет
живой, с глазками, с ручками, с ножками. Не верите? А давайте попробуем!

Выходите, мальчики и становитесь в круг. Вот какой большой круг получился! Давайте посчитаем, сколько у нас мальчиков? Они у нас будут бисквитом.

Ну а теперь ко мне выйдут девочки. Сколько у нас девочек?

Они у нас будут украшением нашего торта. Со своими бантиками, глазками и веселой улыбкой.


-Вот так торт получился! (спрашивает детей) фото

- А чего не хватает на именинном торте? Конечно, свечек. Подняли все руки вверх. Вот сколько свечек! А какой же торт без праздничной песни

Я приглашаю к нам наших родителей.

Давайте для наших именниников исполним песню

Исполняется песенка «Как на наши именины…»,

Как на наши именины 
Испекли мы каравай. 
Вот такой вышинЫ, 
Вот такой нижинЫ, 

Вот такой ширинЫ, 
Вот такой ужинЫ. 
Каравай-каравай, 
Кого хочешь выбирай! 

Каравай-каравай, 
Кого любишь выбирай! 
Я люблю конечно всех, 
Только [имя] -- больше всех!

А теперь, уважаемые родители, отведайте эти сладенькие, вкусненькие, такие мякенькие, такие свеженькие, такие любимые кусочки. (родители обнимают детей, целуют их, поздравляют)



Подведение итогов

Звоночек звенит и о чем говорит?

Наш праздник заканчивается. А на любом празднике все получают….. Правильно, подарки.

А вот, если бы ты  был волшебником и мог творить чудеса, что бы ты подарил сейчас всем нам вместе?

А я вам дарю осенний сладкий букет. Пусть у вас все будет хорошо! Будьте настоящими учениками!


Песня: «Наташка – первоклашка»


Источники информации:

Электронное пособие «Школьный календарь», издательство «Учитель», Волгоград, 2008 год.


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.