С днем учителя!

Сценарий классного праздника «День знаний» для 1 класса

2
0
Материал опубликован 1 December 2021

Сценарий классного праздника

«День знаний» для 1 класса



Учитель: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемые родители! Вот и наступил этот долгожданный день – 1 сентября. И я от всей души поздравляю всех вас с первым Днем Знаний и с началом школьной жизни.И,конечно же, хочу пожелать вам успехов в освоении школьной науку, побольше стараний и у вас все получиться!

Я сегодня в это час

Поведу с собою вас.

За полями , за горами

Есть волшебная страна.

В ней ждет вас много испытаний

И чудес она полна.

- Кто из вас догадался, что это за страна? (страна знаний, школа )

Дорогие дети, вы переступили порог чудесной страны Знаний. Путешествуя по ней, вы узнаете много интересного и увлекательного.

- Кто знает, чему учат страна знаний ( школа) ? ( читать, писать, дружить, помогать друг друг)

Учитель: а кто хозяева страны знаний? (Ученики).

- А как вы думаете , как называется комната, в которой вы находитесь? ( класс)

- Поглядите, какой у нас красивый и уютный класс! Он ждал вас, прихорошился, чтобы встретить вас и познакомиться. Надеюсь, что учиться в нем вам понравиться. Давайте постараемся сохранять его таким же чистым и уютным на протяжении 4 лет, которые мы с вами проведём здесь.

Учитель: в этом классе вы будете получать подарки, но это 6не игрушки, не конфеты. Может быть, вы сами скажете, за какими подарками приходят дети в класс? (За знаниями)

Учитель: а я, ваш учитель, научу вас, как нужно добывать знания, как интересно и весело жить в школе.

- как вы думаете, на каком виде транспорта мы отправимся в путешествие ( ответы детей)


1 наша станция «Знакомки но»

Меня зовут Анастасия Александровна. Я ваша первая учительница.

Посмотрите вокруг, вас так много, а мне хочется познакомиться со всеми и побыстрее.

-По моему сигналу назовите свое имя, а я постараюсь всех услышать. Как скажу я слово три-свое имя назови.

- Знакомства не получилось, получился один шум! В стране Знаний есть правило: «Говорить надо по очереди». Всем вместе говорить не стоит никто никого не слышит. А сейчас познакомимся по другому.

- Для начла я хочу пригласить всех девочек к доске. Сейчас девочки будут передавать солнышко друг другу и называть свое имя и фамилию. Только нужно это делать громко и четко. Тоже самое делают мальчики.

Учитель: вот и познакомились.

Вы теперь не дети, вы теперь ученики.

- Некоторые ребята получили свое первое домашнее задание. Давайте их послушаем

Ученики или школьники учатся на уроках.

Но прежде, чем на него отправиться, необходимо собрать портфель. А все ли из вас знают, что нужно брать в школу, а что лучше оставить дома? Давайте с вами вместе соберем портфель


2 станция «Игровая»

- Я предлагаю вам поиграть в игру «Собери портфель»

Правила этой игры просты. Когда я называю предмет, который нужно взять в школу, вы громко хлопаете в ладоши, но если это предмет не нужен в школе, то вы, что есть силы, топаете ногами.

Собирался школьник в

Взял он чипсы про запас

Учебники и книжки, Игрушечную машинку, Фломастеры и ручку,

Гвоздиков кучку, Азбуку в картинках, Рваные ботинки,

Паровозик заводной, пластилин цветной, новогодние маски, Ластик и закладки,

Степлер и тетрадки,

Расписание, дневник.

Собран в школу ученик!

- Молодцы ребята. Но чтобы быть настоящим первоклассником, нужно не только уметь собрать портфель и не опоздать в школу, но и справляться с разными заданиями. Я предлагаю проверить, готовы ли вы быть первоклассниками. Сейчас я проверю, как хорошо вы умеете разгадывать загадки.

3 станция «Загадкино»

Загадки

1. Для того чтобы начертить, меня нужно приложить (Линейка)

2. Портфель у меня не велик и не мал

Лежит в нем задачник, букварь и … (Пенал)

3.Чёрный Ивашка, деревянная рубашка.

Где пробежит, там след лежит. (Карандаш)


4. То я в клетку, то в линейку.

Написать по ней сумей-ка.

можешь и нарисовать, что такое я? (Тетрадь)


5. Совесть у меня чиста, помарку я сотру с листа.

Мне это не в новинку, меня зовут … (Резинка)


6. В школьной сумке я лежу, как ты учишься, скажу. (Дневник)

7. С ним всегда мы в школу ходим

В нём тетрадки, книжки носим

Дневник тоже там лежит

Их замочек сторожит ( Портфель)


- Много вещей храниться в портфеле ученика. Попробуйте отгадать, как называется самая главная вещь, которая должна быть в портфеле у каждого из вас.

Я все знаю, всех учу,

Но сама всегда молчу,

Чтоб со мною подружиться,

Надо грамоте учиться. (Книга)

- Ваша первая учебная книга «Азбука» (показать). В этой книге мы прочитаем много стихов, скороговорок, шуток, будем разгадывать загадки.

- Но для того», чтобы хорошо учиться, нужно быть очень внимательным. Вот мы с вами сейчас и проверим, насколько вы внимательны. Я буду вас спрашивать, а вы, где нужно, говорите Я!

Кто из вас любит шоколад?

Кто любит мармелад?

Кто любит груши?

Кто не моет уши?


Кто любит квас? («Я»)

Кто любит ананас? («Я»)

Кто любит апельсин? («Я»)

Кто любит бензин? («Я»)


- Молодцы, внимательно слушали меня!



Физкультминутка

- В нашей школе происходит много чудес. Сейчас с вами будет говорить школьная парта. Чтобы ее услышать прилягте на нее, закройте глаза и внимательно послушайте все, что она расскажет.

Советы парты(аудиозапись).

- Мы продолжаем с вами путешествие по стерне знаний. И сейчас мы с вами проверим ваши знаний о том, что должен делать ученик в школе.

4 станция «Чтай-ка

На этой станции я предлагаю вам поиграть в игру «Узнай сказочного героя». Согласны? (дети отгадывают героя, выбирают картинку с его изображением и прикрепляют на доску)

1. Появилась девочка в чашечке цветка,

А была та девочка не больше ноготка.

Кто читал такую книжку,

Знает девочку – малышку.   (“Дюймовочка”.)

 

2. Красна – девица грустна,

Ей не нравится весна,

Ей на солнышке тяжко,

Слезы льет бедняжка!    (“Снегурочка”.)

 

3. Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей.

Он известен, знаменит.

Добрый доктор…  (Айболит.)

 

4. У отца был мальчик странный,

Симпатичный, деревянный,

И любил папаша сына-

Шалунишку…(Буратино)

5.Бабушка внученьку очень любила,

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла своё.

Ну, подскажите, как звали её. (Красная шапочка)

 

Практическое задание.

- А сейчас я предлагаю всем на минутку стать художниками и раскрасить осенний лист, который лежит у вас на партах. Постарайтесь сделать листья разными, у кого-то желтые или зелёные, а могут быть и красные, ведь сейчас на дворе осень. После раскрашивания на листочках напишите своё имя и повесьте листочек на доску.

- Молодцы! Вы справились со всеми заданиями.

- Ну что ж, вот и подошел к концу наш первый урок в Стране Знаний . Я вам желаю хорошо учиться, быть усердными и добиваться больших успехов!!!! А родителям я хочу пожелать терпения, внимания и заботы к своим детям.

- Жду вас, ребята, во вторник 2 сентября.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.