Внеклассное мероприятие по английскому языку «Find a pet!»

0
0
Материал опубликован 26 October 2020

Тема: Find a pet!

Цели и задачи:

- применение лексических и грамматических знаний на практике

- развитие устной речи

- повышение мотивации учащихся к изучению английского языка

Оборудование:   карточки с заданием, иллюстрации, плакат «Личное дело питомца»

Ход мероприятия.

Учитель.  My dear pupils! I’m very glad to see you today! Welcome to our detective agency! Lets begin our work! Сегодня наш первый рабочий день в детективном агенстве « Our pets»  Ждем первого посетителя!

(Стук в дверь)

Учитель. Come in!

Незнайка. (плачет) Hello! My name is Neznayka. I’m very sad. I haven’t got my pet. I’ve lost it!  Please, help me. Find my pet!

Учитель. Потерялся? Lost? Не плачь, Незнайка. Our agents will help you. Наши агенты тебе помогут. (обращается к классу) Agents, lets help  Neznayka. В наше распоряжение поступило очень интересное дело об исчезновении питомца. Итак, нам необходимо завести на него личную карточку Individual card, внести в нее все сведения и  составить его фоторобот. Давайте расспросим нашего гостя, как выглядит его питомец.

(Дети задают вопросы Незнайке)

Has he got a long tail? – Yes, he has.

Has he got long ears?- No, he has’t.

 Has he got big eyes?  И т.д.

Учитель. Итак, что же у нас получилось? Агенты, как вы поняли – какую же внешность имеет пропавший питомец? Lets describe this pet.  Давайте обобщим наши сведения и занесем некоторые сведения в личную карточку.

(Ответы детей записываем в карточку на доске в первую строку)




Photo


Individual card

He has got a ____tail,a____nose,_____ears,_____eyes.

He can______,_________________,______________.

It’s a _______________.



 He has got a long tail, a small nose, small ears, big eyes.

Учитель. Незнайка, а у тебя есть фотография твоего питомца? Нет? Тогда нам придется сделать его фоторобот.Agents, take pictures and make a photo. На вашем столе много разных карточек. Найдите те, которые соответствуют нашему питомцу.

(Из  картинок с фрагментами различных частей тела – нос, глаза, хвост, уши – ребята составляют фоторобот питомца и прикрепляют его на доску)

Учитель. Look at the photo! It’s nice! Who is it? Кто же у нас получился?

(Its a cat)

Учитель. Но в личной карточке еще много пропусков. Нам необходимо собрать дополнительную информацию о питомце. А для этого нам поможет специальный пазл. С его помощью мы зададим вопросы нашему гостю Незнайке. 

(Дети составляют вопросы – Can he run? Can he jump? и т.д . Затем читают эти вопросы вслух, Незнайка отвечает  - Yes, he can. \No, he cant.)


Учитель. Давайте внесем новые данные в личную карточку питомца.

Агенты, давайте обобщим все полученные сведения! Итак, что же мы знаем о пропавшем питомце?  (рассказ одного из детей по личной карточке) Ребята, Незнайка, посмотрите вокруг. Нет ли здесь питомца, которого мы ищем?

Незнайка. ( по классу ищут питомца среди прочих игрушек)  WowIt’s my pet! Thank you!

Учитель.    Спасибо вам, агенты! Вы нашли питомца Незнайки. Вот видите, как важно правильно уметь составлять предложения  и уметь описывать своего питомца. Наверняка у вас тоже есть свои домашние любимцы и чтобы они никогда не потерялись, давайте составим на каждого из них специальную карточку.

( Дети получают карточки в виде медальона и вносят туда сведения)

Name_______________

It’s a ________________

He has got a ___tail, ____eyes,_____ears, a ____nose,  a_____ body.

He can________________



Учитель. Tell us about your pets! Расскажите нам о своих питомцах!

(ответы детей)

Молодцы! Теперь ваши любимцы точно не потеряются!  Успехов вам в новых делах и расследованиях!

Комментарии
Комментариев пока нет.