12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Маргачева Наталья Александровна807
Россия, Свердловская обл., Екатеринбург

t1669555943aa.jpg



Автор: Маргачева Наталья Александровна, воспитатель детского сада № 125

ОАО «РЖД» г. Екатеринбург

Цель:

Продолжать побуждать детей к ведению здорового образа жизни.

Задачи:

1. Воспитывать привычку, мыть руки с мылом, по мере загрязнения: перед

едой, после пользования туалетом, после прогулки.

2. Подвести детей к понятию, что “Чистота – залог здоровья”.

3. Развитие способности детей по придумыванию слов, словообразованию.

4. Развивать мелкую моторику рук, развивать зрительную концентрацию.

5. Закрепить умение узнавать эмоциональные состояний по мимике.

6. Научить сопоставлять предметы, выделять основные признаки,

закреплять понятия «разные», «одинаковые», «пара».






Ход работы с лепбуком:


Начинаем рассматривать, первую страницу и читаем стихотворение:

После сна, перед ирой,

Руки мой, перед едой,

Грязные руки грозят бедой.

Все болезни у ребят,

От микробов, говорят.

Чтоб всегда здоровым быть.

Надо руки с мылом мыть!


t1669555943ab.jpg


Под цветными карточками скрыт алгоритм мытья рук. Поднимая цветные карточки по очереди, задаем вопрос – а что дальше:

1 – открыть кран

?

2 – намочить руки

?

3 –использовать мыло

?

4 – мыльной пеной мыть руки смыть мыло водой

?

5 – закрыть кран

?

6 –вытереть руки полотенцем.



Предложить детям придумать другие имена, злодею опираясь на название головного убора.

Игра словами – словообразование.




t1669555943ac.jpg



Предложить детям разместить перчатки, опираясь на цвет основания липучки.

Предложить найти и разложить перчатки по цветам.

Рассказать детям о вирусе и начать пользоваться маской, перчатками

        можно в игровой форме или придумав сказку.


В одном королевстве поселился злодей, он носил причудливую корону,

приставал ко всем и поэтому его называли Коронавирус.

Коронавирус, старался навредить всем кто попадался ему на пути,

у него был волшебный порошок, который портил настроение у жителей

королевства и делал их печальными.

И люди стали надевать защитные маски, чтобы не вдыхать волшебный

порошок. Так же одели защитные печатки, чтоб защитить руки.
Сила у Короновируса терялась и его волшебный порошок исчезал.

Предложить детям найти такую же маску, что одета на лица детей.



t1669555943ad.jpg























Предложить детям одевать маску девочками с разным настроением: смеющейся, веселой, улыбающийся, печальной, злой, удивленной.

Предложить разложить алгоритм мытья рук (закрепление)

t1669555943ae.jpg

Совместно рассмотреть правила профилактики коронавирусной инфекции.t1669555943af.jpg



Работу выполнила:

Воспитатель:

                                                Маргачева

Наталья Александровна

125 детский сад.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.