12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Прошивалко Марина Викторовна396
Работаю учителем начальных классов в БОУ "Знаменская СШ"с 1988 года.Имею высшую квалификационную категорию. Осуществляла деятельность в рамках регионального ИнКО «Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС» 2010-2014 г.г.
Россия, Омская обл., село Знаменское

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА

2 класс, 3 четверть

Ученика/ученицы ________________________________________

Фамилия, имя

Школа № __________________________________ Класс ________

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Постарайся выполнить все задания этой части.

Выполняй их по порядку.

Задание 1.

Укажи слово, в котором звуков больше чем букв. Отметь значком «v».

лес юла

зима ясень

Задание 2. Вставь пропущенные буквы в слова, поставь ударение. Запиши слова в два столбика: одушевлённые и неодушевлённые предметы.

Р. бята, л. пата, т . вар . щ, м. тель, ул. ца , н. род.

одушевлённые

неодушевлённые

   
   
   
   
   

Задание 3.

В лесной школе 63 сороки и 32 вороны .На сколько сорок больше, чем ворон.

Отметь значком «v» верное выражение для решения задачи.

63 – 32 = 21 63 + 32 = 85

63 + 32 = 95 63 – 32 = 31

Задание 4. Замени, где можно, сложение умножением и вычисли.

6+9+6+6; 23+23+23; 18+18; 10+3+3+3; 9+9+9+9;

Задание 5. Прочитай текст про себя или тихо, вполголоса.

Солнце осветило апрельскую растительность луга. Я отыскала среди них свой цветок лютик едкий. Он ярко - желтого цвета. Лютик цветет до самой зимы. И сохраняет под снегом для весны все цветы и бутоны. Даже лепестки не осыпались!

а) Выбери объект природы, о котором ты прочитал. Раскрась его так, как ты его представляешь.


б) Отметь значком «v» какое свойство кроме цвета можно определить у лютика.

- запах

- цвет

- звук


Задание 6. Рассмотри картинки и соедини их с названием прав граждан России

 

 

Право на лечение Право на труд

Право на отдых Право на образование


Задания повышенного уровня

Задание 7. Прочитай. Найди границы предложений. В конце каждого предложения поставь точку, отметь начало предложения. Вставь нужные буквы. В первом предложении подчеркни главные члены предложения.

Растёт в с_ду м_лодая яблонька ш_роко раскинула она св_и ветки весной цв_тёт яблоня душ_стыми цветами летом радует нас сочными пл_дами з_мой уснёт наша яблонька до следующей весны

Задание 8.

Напиши, кто на каком этаже живёт.

В доме, где живут Таня, Лида, Миша и Серёжа, 20 этажей. Миша живёт на 16-м этаже, а Серёжа - ниже 20-го. Обе девочки живут выше Миши и ниже Серёжи. Таня живёт выше Лиды. Кто на каком этаже живёт?

Ответ: 20 этаж_______________

19 этаж_______________

18 этаж _______________

17 этаж _______________

16 этаж _______________

Задание 9.

Составь загадку: восстанови и пронумеруй предложения.

На зеленой хрупкой ножке

Ветерочек прошуршал.

Вырос шарик у дорожки.

И развеял этот шар.

Напиши отгадку:___________________________

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.