Комплексная диагностическая работа во 2 классе (входная)

78
3
Материал опубликован 9 November 2016 в группе

Комплексная диагностическая работа во 2 классе. (входная)

Фамилия, имя _____________________________________________2 _ класс

Задание № 1

Возьми в руки карандаш и начни читать текст. По сиг­налу учителя поставь палочку после того слова, до кото­рого дочитал. Дочитай текст до конца.

Осень на пороге (отрывок)

- Жители леса! - закричал раз утром мудрый Ворон.

- Осень у лесного порога, все ли к её приходу готовы?

Как эхо, донеслись голоса из леса:

- Готовы, готовы, готовы...

- А вот мы сейчас проверим! - каркнул Ворон.

- Перво - наперво осень холоду в лес напустит - что делать станете?

Откликнулись звери:

- Мы, белки, зайцы, лисицы, в зимние шубы переоденемся!

- Мы, барсуки, еноты, в тёплые норы спрячемся!

- Мы, ежи, летучие мыши, сном беспробудным уснём!

Откликнулись птицы:

- Мы, перелётные, в тёплые края улетим!

- Мы, оседлые, пуховые телогрейки наденем!

Николай Сладков

Задание 2. Выпиши второе предложение, в котором говорится о приближающемся времени года. Проверь. Если ошибся, исправь.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

V

Задание 3. Отметь значком героя рассказа, который обратился к лесным жителям.

 

 

а)                                                          б)                                                        в)

Ёж

 

Лиса

 

Ворон


 

г)                                                           д)                                             е)

Енот

 

Заяц

 

Лягушка

 

Задание 4. Запиши, сколько слогов, букв и звуков в словах:

осень _______слогов ____букв_____звуков

края _____ слогов ___букв_____звуков

норы _____слогов______букв_____звуков

Задание 5. Подчеркни слова, в которых ударение падает НЕ на второй слог.

1)ворон           2) барсуки                   3) зайцы             4) еноты

        5) белки          6) мыши                       7) ёжик              8) осень

Задание 6. В словах: зайцы, края , белки, деревья, еноты, лягушка.

Поставь ударение и раздели слова для переноса:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 7. Из предложения: - Мы, оседлые, пуховые телогрейки наденем!

Выпиши все слова, которые отвечают на вопросы: Какой? Какая? Какие? Какое?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 8. Вспомни текст. Соедини стрелочками, к кому обращался Ворон.

                                                                       Ворон

 

Еноты                            Медведи                                            Лисицы                 Волки

Задание 9. Запиши математическое выражение и найди его зна­чение:

«Из суммы чисел восемь и шесть вычесть пять».

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание10. Запиши цифрой, сколько зверей в тексте зимой «уходят в спячку» и сколько зверей «меняют шубки»?

«уходят в спячку» - ____ « меняют шубки» - ____

Задание 11. Сколько всего зверей зимой «меняют шубки» и «уходят в спячку»? Запиши решение.

 

           

Ответ:____________________________________

Задание 12. Заполни таблицу.

Слагаемое

6

 

3

Слагаемое

8

5

 

Сумма

 

12

16

Задание 13. Выбери признаки осенних изменений в природе.

Отметь V правильные ответы.

       Дни становятся холоднее.

    Тает снег и бегут ручьи.

       Улетают птицы на юг.

              Распустились ландыши в лесу.

       Звери надели тёплые шубки.

Задание 14. Соедини стрелками птиц с соответствующими понятиями: зимующие, перелётные.

  Грач                                        Голубь 

                                             зимующие                                 

 

 

 

Воробей                                  перелётные                      Ласточка

                                                                                             

                                                    
 

                          

 Задание 15. Поставь V напротив действия человека, которое, ты считаешь, способствует сохранению природы?

□ Вырубка леса.

□ Заготовка пушнины.

□ Разведение парков

□ Слив отходов в реку.

                                    Дополнительные задания.

Задание 16. Отметь V красные строки в тексте и напиши, сколько их получилось.

________________

Задание 17. Напиши в рамочке знак, которым заканчивается рассказ:

Задание 18. Что обозначает слово мудрый ?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 19.

На одной поляне росло 7 лисичек, а на другой на 5 лисичек больше. Сколько всего лисичек росло на этих полянах? Реши задачу.

                                                           
                                                           
                                                           

Ответ: ______________________________

Задание 20.

Запиши в порядке возрастания все двузначные числа: 5, 12, 21,6,34, 14,9,17,31.

                                                           
                                                           
                                                           

Задание 21. У какого зверя длина тела больше, чем у зайца, но меньше, чем у лисы?

 

Звери

Длина тела

Белка

25 см

Заяц

65 см

Лиса

70 см

Барсук

78 см

Енот

69 см

Ежь

30 см

 

 

 

 


 


 


 


 

Ответ:_________________________________

Задание 22. Запиши, какие ты знаешь правила поведения в лесу (одно-два).

1.___________________________________________________________________

2.___________________________________________________________________

Задание 23. Запиши название нашей родины и её столицы.

Я живу в__________________, столица нашей Родины город _______________.

 

Кодификатор тем входной комплексной работы, 2 класс

зада­ния

Проверяемые предметные умения

Макс-ное кол-во баллов

Базовый уровень

1

Темп чтения про себя.

4

2

Умение находить заданную информацию в тексте, списывать с образца

(русский язык)

3

3

Умение соотносить информацию (чтение и понимание про­читанного текста)

1

4

Умение производить звукобуквенный ана­лиз слова (количество зву­ков, букв) (русский язык)

3

5

Умение определять ударный слог в слове (русский язык)

2

6

Умение делить слова на слоги для переноса (русский язык)

3

7

Умение находить в заданном предложении слова, обозначающие признак предмета (русский язык)

2

8

Умение соотносить и находить нужную информацию (чтение)

2

9

Умение записать математическое выражение и найти его значение (математика)

2

10

Умение находить информа­цию, пользуясь текстом (математика)

2

11

Умение выбрать из предложенных матема­тических выражений числа и найти их значение (математика)

3

12

Умение работать в таблице, используя зна­ния компонентов действия сложения (ма­тематика)

3

13

Умение находить признаки сезонных изменений (окружающий мир)

3

14

Умение сравнивать по определенному осно­ванию (окружающий мир)

4

15

Умение определять характер взаимоотно­шения человека с природой (окружающий мир)

1

Всего баллов

38

Повышенный уровень (дополнительные задания)

16

Умение выделять абзацы в тексте (чтение и понимание прочитанного текста)

2

17

Умение находить знак, каким заканчивается текст (чтение и понимание прочитанного текста)

3

18

Умение объяснить значение слова (чтение и понимание прочитанного текста)

2

19

Умение решать задачу (математика)

2

20

Умение составлять двузначные числа (математика)

2

21

Умение работать с таблицей (математика)

2

22

Умение сформулировать правила поведе­ния человека в природе (окружающий мир)

2

23

Умение приводить примеры, опираясь на имеющиеся знания и опыт (окружающий мир)

2

Всего баллов

17

Итого баллов

55

заданий

Диагностируемые универсальные учебные действия

Баллы

Регулятивные УУД

2,4,6

РУУД 1. Принятие учебной задачи, контроль, коррекция

9

Всего баллов

9

Познавательные УУД

2, 5, 7, 17

ПУУД 1. Поиск и выделение необходимой инфор­мации

10

18, 22

ПУУД 2. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной форме

4

21

ПУУД 3. Знаково-символическое моделирование

2

5,9, 12,13

ПУУД 4. Структурирование знаний

10

10,14

ПУУД 5. Выбор оснований для сравнения

6

4, 8, 10, 20

ПУУД 6. Анализ объектов с целью выделения признаков

9

23

ПУУД 7. Синтез - самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов

2

19

ПУУД 8. Самостоятельное создание способов ре­шения проблем творческого и поискового харак­тера

2

Всего баллов

45


 


Ответы

Задания базового уровня

1.Задание «Темп чтения про себя»

4 балла – темп чтения составляет более 40 слов в минуту;

3 балла – темп чтения составляет от 31 до 40 слов в минуту;

2 балла – темп чтения составляет от 21 до 30 слов в минуту;

1 балл – темп чтения составляет от 11 до 20 слов в минуту.

2.Задание «Умение находить заданную информацию в тексте, списывать с образца» Правильный ответ: - Осень у лесного порога, все ли к её приходу готовы?

правильно списал всё предложение; если допустил ошибки, нашел их и исправил - 3 балла,

допустил не более двух ошибок - 1 балл,

не списал, списал, но допустил более трех ошибок и не испра­вил их - 0 баллов.

3. Задание «Умение соотносить информацию»

Правильный ответ: ВОРОН

верно - 1 балл.

не выполнил задание – 0 баллов

4.Задание «Умение производить звуко -буквенный анализ слова (звуков, букв)»

Правильный ответ: осень -2 слога, _5 букв,_4 звука; края - 2 слога, _4 буквы,_5 звуков;

норы – 2 слога, 4 буквы, 4 звука.

верно – 3 балла

допустил 1 ошибку- 2 балл

допустил 2 ошибки – 1 балл

задание не выполнено - 0 баллов.

5.Задание «Умение определять ударный слог в слове»

выполнено, верно - 2 балла,

допущены 1 или 2 ошибки - 1 балл,

задание не выполнено - 0 баллов.

6.Задание «Умение делить слова на слоги для переноса»:

Правильный ответ: зай -цы, края , бел-ки, де –ревья, дере- вья, ено-ты, ля – гушка, лугуш –ка.

- верно - 3 балла,

допущены 1 - 2 ошибки - 1 балла,

задание не выполнено - 0 баллов.

Задание «Умение находить в заданном предложении слова, обозначающие признак предмета»

верно - 2 балла,

допустил ошибки - 0 баллов.

Задание «Умение находить и соотносить нужную информацию»

Правильный ответ: барсуки, зайцы

верно - 2 балла,

  • допустил 1 ошибку - 1 балл,

    допустил 2 и более ошибок, задание не выполнено - 0 баллов.

Задание «Умение записать математическое выражение и найти его значение»

Правильный ответ: (8+6) - 5 = 9 или 8 +6 – 5=9

  • верно – 2 балла,

  • задание не выполнено - 0 баллов.

Задание «Умение находить информа­цию, пользуясь текстом»

Правильный ответ: спят - 2, меняют шубки - _3__

- верно – 2 балла

- задание не выполнено - 0 баллов.

Задание «Умение решать задачу»

Ответ: 5 зверьков

  • записаны решение и ответ задачи - 3 балла,

  • указан только ответ задачи - 2 балла,

    допущена вычислительная ошибка - 1 балл,

    задание не выполнено - 0 баллов.

Задание «Умение работать в таблице, используя знания ком­понентов действия сложения»

  • задание выполнено правильно – 3 балла,

    правильно выполнено 2 действия - 2 балла,

    правильно выполнено 1 действие - 1 балл,

    задание не выполнено - 0 баллов.

Задание «Умение находить сезонные изменения»

Ответ: дни становятся холоднее, улетают птицы на юг, звери надели тёплые шубки.

правильно выполнено 1 действие - 1 балл,

задание не выполнено - 0 баллов.

  • правильно выполнено 3 действия - 3 балла,

    правильно выполнено 2 действия - 2 балла,

Задание «Умение сравнивать по заданному основанию»

Правильный ответ: зимующие              


 

перелётные                       

правильно выполнено 4 действия - 4 балла,

правильно выполнено 3 действия - 3 балла,

правильно выполнено 2 действия - 2 балла,

правильно выполнено 1 действие - 1 балл,

задание не выполнено - 0 баллов.

15. Задание «Умение определять характер взаимоотношения че­ловека с природой»

Правильный ответ:

□ вырубка леса;

□ заготовка пушнины;

   разведение парков;

□ слив отходов в реку.

выбрано верное утверждение - 1 балл,

выбрано другое утверждение - 0 баллов.

Дополнительные задания

16. Задание «Умение определять абзацы текста»

верно - 2 балла,

допустил ошибки или задание не выполнено - 0 баллов.

Задание «Умение находить знак, каким заканчивается текст»

Правильный ответ: !

- верно - 3 балла

задание не выполнено - 0 баллов.

Задание «Умение объяснить значение слова»

четко и ясно прописано значение слова - 2 балла,

формулировка значения есть, но нечеткая, расплывчатая - 1 балл,

задание не выполнено - 0 баллов.

Задание «Умение решать задачу»

решена задача, указан ответ - 2 балла,

решена задача, ответ отсутствует - 1 балл,

задание не выполнено - 0 баллов.

Задание «Умение находить двузначные числа»

Ответ: 12, 14, 17, 21, 31,34.

верно - 2 балла,

одна ошибка - 1 балл,

задание не выполнено - 0 баллов.

Задание «Умение работать с таблицей»

Правильный ответ: енот (69 см)

правильно - 2 балла,

задание не выполнено - 0 баллов.

Задание «Умение сформулировать правила поведения челове­ка в природе»

написано 2 правила - 2 балла,

написано 1 правило - 1 балл,

задание не выполнено - 0 баллов.

23.Задание «Умение приводить примеры, опираясь на имеющиеся знания и опыт»

верно – 2 балла,

задание не выполнено - 0 баллов.


 



 

Комментарии

Светлана Алексеевна! Спасибо за подробный материал, за то, что делитесь своими наработками, опытом проведения данной работы. Всего доброго! Голос! Зоя.

11 November 2016

Спасибо за огромную проделанную работу! Воспользуюсь Вашим материалом в следующем учебном году.

25 December 2016

Здравствуйте. Скажите пожалуйста как можно скачать ваш замечательный материал? очень нужен

9 September 2023