Комплексная диагностическая работа во 2 классе (входная)
Комплексная диагностическая работа во 2 классе. (входная)
Фамилия, имя _____________________________________________2 _ класс
Задание № 1
Возьми в руки карандаш и начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.
Осень на пороге (отрывок)
- Жители леса! - закричал раз утром мудрый Ворон.
- Осень у лесного порога, все ли к её приходу готовы?
Как эхо, донеслись голоса из леса:
- Готовы, готовы, готовы...
- А вот мы сейчас проверим! - каркнул Ворон.
- Перво - наперво осень холоду в лес напустит - что делать станете?
Откликнулись звери:
- Мы, белки, зайцы, лисицы, в зимние шубы переоденемся!
- Мы, барсуки, еноты, в тёплые норы спрячемся!
- Мы, ежи, летучие мыши, сном беспробудным уснём!
Откликнулись птицы:
- Мы, перелётные, в тёплые края улетим!
- Мы, оседлые, пуховые телогрейки наденем!
Николай Сладков
Задание 2. Выпиши второе предложение, в котором говорится о приближающемся времени года. Проверь. Если ошибся, исправь.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
V |
Задание 3. Отметь значком героя рассказа, который обратился к лесным жителям.
а) б) в)
Ёж |
Лиса |
Ворон |
г) д) е)
Енот |
Заяц |
Лягушка |
Задание 4. Запиши, сколько слогов, букв и звуков в словах:
осень _______слогов ____букв_____звуков
края _____ слогов ___букв_____звуков
норы _____слогов______букв_____звуков
Задание 5. Подчеркни слова, в которых ударение падает НЕ на второй слог.
1)ворон 2) барсуки 3) зайцы 4) еноты
5) белки 6) мыши 7) ёжик 8) осень
Задание 6. В словах: зайцы, края , белки, деревья, еноты, лягушка.
Поставь ударение и раздели слова для переноса:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 7. Из предложения: - Мы, оседлые, пуховые телогрейки наденем!
Выпиши все слова, которые отвечают на вопросы: Какой? Какая? Какие? Какое?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 8. Вспомни текст. Соедини стрелочками, к кому обращался Ворон.
Ворон
Еноты Медведи Лисицы Волки
Задание 9. Запиши математическое выражение и найди его значение:
«Из суммы чисел восемь и шесть вычесть пять».
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание10. Запиши цифрой, сколько зверей в тексте зимой «уходят в спячку» и сколько зверей «меняют шубки»?
«уходят в спячку» - ____ « меняют шубки» - ____
Задание 11. Сколько всего зверей зимой «меняют шубки» и «уходят в спячку»? Запиши решение.
Ответ:____________________________________
Задание 12. Заполни таблицу.
Слагаемое |
6 |
3 |
|
Слагаемое |
8 |
5 |
|
Сумма |
12 |
16 |
Задание 13. Выбери признаки осенних изменений в природе.
Отметь V правильные ответы.
Дни становятся холоднее.
Тает снег и бегут ручьи.
Улетают птицы на юг.
Распустились ландыши в лесу.
Звери надели тёплые шубки.
Задание 14. Соедини стрелками птиц с соответствующими понятиями: зимующие, перелётные.
Грач Голубь зимующие
Воробей перелётные Ласточка
Задание 15. Поставь V напротив действия человека, которое, ты считаешь, способствует сохранению природы? □ Вырубка леса. □ Заготовка пушнины. □ Разведение парков □ Слив отходов в реку. Дополнительные задания. Задание 16. Отметь V красные строки в тексте и напиши, сколько их получилось. |
________________
Задание 17. Напиши в рамочке знак, которым заканчивается рассказ:
Задание 18. Что обозначает слово мудрый ?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 19.
На одной поляне росло 7 лисичек, а на другой на 5 лисичек больше. Сколько всего лисичек росло на этих полянах? Реши задачу.
Ответ: ______________________________
Задание 20.
Запиши в порядке возрастания все двузначные числа: 5, 12, 21,6,34, 14,9,17,31.
Задание 21. У какого зверя длина тела больше, чем у зайца, но меньше, чем у лисы?
Звери |
Длина тела |
Белка |
25 см |
Заяц |
65 см |
Лиса |
70 см |
Барсук |
78 см |
Енот |
69 см |
Ежь |
30 см |
Ответ:_________________________________
Задание 22. Запиши, какие ты знаешь правила поведения в лесу (одно-два).
1.___________________________________________________________________
2.___________________________________________________________________
Задание 23. Запиши название нашей родины и её столицы.
Я живу в__________________, столица нашей Родины город _______________.
Кодификатор тем входной комплексной работы, 2 класс
№ задания |
Проверяемые предметные умения |
Макс-ное кол-во баллов |
Базовый уровень |
||
1 |
Темп чтения про себя. |
4 |
2 |
Умение находить заданную информацию в тексте, списывать с образца (русский язык) |
3 |
3 |
Умение соотносить информацию (чтение и понимание прочитанного текста) |
1 |
4 |
Умение производить звукобуквенный анализ слова (количество звуков, букв) (русский язык) |
3 |
5 |
Умение определять ударный слог в слове (русский язык) |
2 |
6 |
Умение делить слова на слоги для переноса (русский язык) |
3 |
7 |
Умение находить в заданном предложении слова, обозначающие признак предмета (русский язык) |
2 |
8 |
Умение соотносить и находить нужную информацию (чтение) |
2 |
9 |
Умение записать математическое выражение и найти его значение (математика) |
2 |
10 |
Умение находить информацию, пользуясь текстом (математика) |
2 |
11 |
Умение выбрать из предложенных математических выражений числа и найти их значение (математика) |
3 |
12 |
Умение работать в таблице, используя знания компонентов действия сложения (математика) |
3 |
13 |
Умение находить признаки сезонных изменений (окружающий мир) |
3 |
14 |
Умение сравнивать по определенному основанию (окружающий мир) |
4 |
15 |
Умение определять характер взаимоотношения человека с природой (окружающий мир) |
1 |
Всего баллов |
38 |
|
Повышенный уровень (дополнительные задания) |
||
16 |
Умение выделять абзацы в тексте (чтение и понимание прочитанного текста) |
2 |
17 |
Умение находить знак, каким заканчивается текст (чтение и понимание прочитанного текста) |
3 |
18 |
Умение объяснить значение слова (чтение и понимание прочитанного текста) |
2 |
19 |
Умение решать задачу (математика) |
2 |
20 |
Умение составлять двузначные числа (математика) |
2 |
21 |
Умение работать с таблицей (математика) |
2 |
22 |
Умение сформулировать правила поведения человека в природе (окружающий мир) |
2 |
23 |
Умение приводить примеры, опираясь на имеющиеся знания и опыт (окружающий мир) |
2 |
Всего баллов |
17 |
|
Итого баллов |
55 |
№ заданий |
Диагностируемые универсальные учебные действия |
Баллы |
Регулятивные УУД |
||
2,4,6 |
РУУД 1. Принятие учебной задачи, контроль, коррекция |
9 |
Всего баллов |
9 |
|
Познавательные УУД |
||
2, 5, 7, 17 |
ПУУД 1. Поиск и выделение необходимой информации |
10 |
18, 22 |
ПУУД 2. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной форме |
4 |
21 |
ПУУД 3. Знаково-символическое моделирование |
2 |
5,9, 12,13 |
ПУУД 4. Структурирование знаний |
10 |
10,14 |
ПУУД 5. Выбор оснований для сравнения |
6 |
4, 8, 10, 20 |
ПУУД 6. Анализ объектов с целью выделения признаков |
9 |
23 |
ПУУД 7. Синтез - самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов |
2 |
19 |
ПУУД 8. Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера |
2 |
Всего баллов |
45 |
Ответы
Задания базового уровня
1.Задание «Темп чтения про себя»
4 балла – темп чтения составляет более 40 слов в минуту;
3 балла – темп чтения составляет от 31 до 40 слов в минуту;
2 балла – темп чтения составляет от 21 до 30 слов в минуту;
1 балл – темп чтения составляет от 11 до 20 слов в минуту.
2.Задание «Умение находить заданную информацию в тексте, списывать с образца» Правильный ответ: - Осень у лесного порога, все ли к её приходу готовы?
правильно списал всё предложение; если допустил ошибки, нашел их и исправил - 3 балла,
допустил не более двух ошибок - 1 балл,
не списал, списал, но допустил более трех ошибок и не исправил их - 0 баллов.
3. Задание «Умение соотносить информацию»
Правильный ответ: ВОРОН
верно - 1 балл.
не выполнил задание – 0 баллов
4.Задание «Умение производить звуко -буквенный анализ слова (звуков, букв)»
Правильный ответ: осень -2 слога, _5 букв,_4 звука; края - 2 слога, _4 буквы,_5 звуков;
норы – 2 слога, 4 буквы, 4 звука.
верно – 3 балла
допустил 1 ошибку- 2 балл
допустил 2 ошибки – 1 балл
задание не выполнено - 0 баллов.
5.Задание «Умение определять ударный слог в слове»
выполнено, верно - 2 балла,
допущены 1 или 2 ошибки - 1 балл,
задание не выполнено - 0 баллов.
6.Задание «Умение делить слова на слоги для переноса»:
Правильный ответ: зай -цы, края , бел-ки, де –ревья, дере- вья, ено-ты, ля – гушка, лугуш –ка.
- верно - 3 балла,
допущены 1 - 2 ошибки - 1 балла,
задание не выполнено - 0 баллов.
Задание «Умение находить в заданном предложении слова, обозначающие признак предмета»
верно - 2 балла,
допустил ошибки - 0 баллов.
Задание «Умение находить и соотносить нужную информацию»
Правильный ответ: барсуки, зайцы
верно - 2 балла,
-
допустил 1 ошибку - 1 балл,
допустил 2 и более ошибок, задание не выполнено - 0 баллов.
Задание «Умение записать математическое выражение и найти его значение»
Правильный ответ: (8+6) - 5 = 9 или 8 +6 – 5=9
-
верно – 2 балла,
-
задание не выполнено - 0 баллов.
Задание «Умение находить информацию, пользуясь текстом»
Правильный ответ: спят - 2, меняют шубки - _3__
- верно – 2 балла
- задание не выполнено - 0 баллов.
Задание «Умение решать задачу»
Ответ: 5 зверьков
-
записаны решение и ответ задачи - 3 балла,
-
указан только ответ задачи - 2 балла,
допущена вычислительная ошибка - 1 балл,
задание не выполнено - 0 баллов.
Задание «Умение работать в таблице, используя знания компонентов действия сложения»
-
задание выполнено правильно – 3 балла,
правильно выполнено 2 действия - 2 балла,
правильно выполнено 1 действие - 1 балл,
задание не выполнено - 0 баллов.
Задание «Умение находить сезонные изменения»
Ответ: дни становятся холоднее, улетают птицы на юг, звери надели тёплые шубки.
правильно выполнено 1 действие - 1 балл,
задание не выполнено - 0 баллов.
-
правильно выполнено 3 действия - 3 балла,
правильно выполнено 2 действия - 2 балла,
Задание «Умение сравнивать по заданному основанию»
Правильный ответ: зимующие
перелётные
правильно выполнено 4 действия - 4 балла,
правильно выполнено 3 действия - 3 балла,
правильно выполнено 2 действия - 2 балла,
правильно выполнено 1 действие - 1 балл,
задание не выполнено - 0 баллов.
15. Задание «Умение определять характер взаимоотношения человека с природой»
Правильный ответ:
□ вырубка леса;
□ заготовка пушнины;
разведение парков;
□ слив отходов в реку.
выбрано верное утверждение - 1 балл,
выбрано другое утверждение - 0 баллов.
Дополнительные задания
16. Задание «Умение определять абзацы текста»
верно - 2 балла,
допустил ошибки или задание не выполнено - 0 баллов.
Задание «Умение находить знак, каким заканчивается текст»
Правильный ответ: !
- верно - 3 балла
задание не выполнено - 0 баллов.
Задание «Умение объяснить значение слова»
четко и ясно прописано значение слова - 2 балла,
формулировка значения есть, но нечеткая, расплывчатая - 1 балл,
задание не выполнено - 0 баллов.
Задание «Умение решать задачу»
решена задача, указан ответ - 2 балла,
решена задача, ответ отсутствует - 1 балл,
задание не выполнено - 0 баллов.
Задание «Умение находить двузначные числа»
Ответ: 12, 14, 17, 21, 31,34.
верно - 2 балла,
одна ошибка - 1 балл,
задание не выполнено - 0 баллов.
Задание «Умение работать с таблицей»
Правильный ответ: енот (69 см)
правильно - 2 балла,
задание не выполнено - 0 баллов.
Задание «Умение сформулировать правила поведения человека в природе»
написано 2 правила - 2 балла,
написано 1 правило - 1 балл,
задание не выполнено - 0 баллов.
23.Задание «Умение приводить примеры, опираясь на имеющиеся знания и опыт»
верно – 2 балла,
задание не выполнено - 0 баллов.
Сидорова Зоя Григорьевна
Лещёва Светлана Николаевна
Наталья Сергеевна