Итоговая комплексная диагностическая работа во 2 классе
Итоговая комплексная диагностическая работа 2 класс.
Задание № 1
Возьми в руки карандаш и начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.
История одной яблоньки
Отрывок
Росла в лесу дикая яблоня, осенью упало с неё кислое яблоко. Птицы склевали яблоко, поклевали и зёрнышки. Одно только зёрнышко спряталось в землю и осталось.
Зиму пролежало зёрнышко под снегом, а весной, когда солнышко пригрело мокрую землю, зерно стало прорастать: пустило вниз корешок, а кверху выгнало два первых листика. Из листочков выбежал стебелёк с почкой, а из почки, наверху, вышли зелёные листики. Почка за почкой, листик за листиком, веточка за веточкой – и лет через пять хорошенькая яблонька стояла на том месте, где упало зёрнышко.
Пришёл в лес садовник с заступом, увидал яблоньку и говорит: «Вот хорошее деревцо, оно мне пригодится». Задрожала яблонька, когда садовник стал её выкапывать, и думает: «Пропала я совсем!» Но садовник выкопал яблоньку осторожно, корешков не повредил, перенёс её в сад и посадил в хорошую землю.
К.Д.Ушинский
1 Заступ – большая металлическая лопата для земляных работ.
Задание № 2
Выпишите второе предложение из первого абзаца. Проверь. Если ошибся, исправь.
Задание № 3
Выпиши в алфавитном порядке все выделенные слова в тексте.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 4
Укажи количество букв, звуков и слогов в данных словах.
Дикая _- ______букв; ___________звуков; ________слогов;
Яблоко – ______букв; ___________звуков; ________слогов;
Осталось - ______букв; ___________звуков; ________слогов;
Задание № 5
Когда стало прорастать зёрнышко от яблока? Выберите верный ответ. Обведите его в кружочек.
А. осенью В. зимой
Б. весной Г. летом
Задание № 6
Выпиши только однокоренные слова: яблонька, земляных, яблоко, зёрнышко, корешок, яблоня, земная. Выдели корень слова.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 7
Запиши числа в порядке их увеличения 91, 17, 19, 71, 99, 97, 79,77
Задание № 8
С одной яблоньки собрали 15 яблок, а с другой яблоньки – на 5 яблок меньше. Сколько всего яблок собрали с двух яблонь?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 9
Запиши математическое выражение и найди его значение: «Из суммы чисел двенадцать и восемь вычесть шесть».
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 10
Выберите из списка и отметьте значком «√» части растения, о которых говорится в тексте.
Задание № 11
Выпиши уравнение и реши его:
23 + 67 > 70 |
х + 15 = 65 |
х - 5 |
61 - 21 = 40 |
13 + 68 |
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 12
Заполни таблицу.
Уменьшаемое |
65 |
21 |
|
Вычитаемое |
13 |
60 |
|
Разность |
7 |
40 |
Задание № 13
Выпиши растения, которые растут на территории Самарской области:
Дуб , кедровая сосна, карликовая берёза, клён, рябина, ананас.
_________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 14
Скоро каникулы. Ты будешь ходить на речку. Запиши, какие ты знаешь правила поведения на реке (одно-два).
1._______________________________________________________________________
2.________________________________________________________________________
Задание № 15
Поставь V напротив действия человека, которое, ты считаешь, способствует сохранению природы?
□ вырубка леса;
□ заготовка пушнины;
□ разведение парков;
□ слив отходов в реку.
Дополнительные задания
Задание № 16
Запиши, на сколько смысловых частей можно разделить этот текст.
Этот текст можно разделить на _____________________________- смысловых частей.
Задание № 17
Подбери слова с противоположным значением и запиши их:
Посадил-_______________________________________________________________________________________________________________________
Большая - ________________________________________________________________________________________________________________________-
Горячий - _________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 18
Напиши, кто такой «садовник»?
_______________________________________________________
Задание № 19
Выбери и отметь V те предложения, которые ты считаешь верными.
□ Все стороны у квадрата одинаковые.
□ Все углы прямоугольника прямые.
□ Все углы треугольника прямые.
Задание № 20
Дополните таблицу своими примерами (2 – 3 слова).
Культурные растения |
Яблоня, .......................................... ........................................................ ....................................................... |
Дикорастущие растения |
Ель, ................................................ ........................................................ ....................................................... |