12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917  Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовала
Прошивалко Марина Викторовна396
Работаю учителем начальных классов в БОУ "Знаменская СШ"с 1988 года.Имею высшую квалификационную категорию. Осуществляла деятельность в рамках регионального ИнКО «Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС» 2010-2014 г.г.
Россия, Омская обл., село Знаменское

2 класс 1 четверть

Планируемый результат: распознавать слово по его лексическому значению, делить слова на слоги.

Умения, характеризующие достижение этого результата:

принимать и сохранять учебную задачу,

планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условием реализации.

Задание №1.

Замени предложение, одним слово. Раздели слова по слогам.

Человек, который учит кого-нибудь. _________________________

Комната, где занимаются дети в школе. __________________________________________

Маленькая птичка с коричневато-серым оперением. ________________________________

Лиственное дерево с белой корой._______________________________________

Образец правильного ответа:

У-чи-тель, класс, во-ро-бей, бе-ре-за.

Критерий достижения планируемого результата: правильно записаны слова, разделены на слоги.

Планируемый результат: распознавать однокоренные слова, выделять корень.

Умения, характеризующие достижение этого результата:

• планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

-определять однокоренные слова.

Задание №2. Выбери и выпиши из ряда слов однокоренные слова, выдели корень.

1) Больной, болеть, болтушка, больница. 2) Лесной, лесок, леска, перелесок. 3) Моряк, морской, море, морковка.

Образец правильного ответа:

1) Больной, болеть, больница.

2)Лесной, лесок, перелесок.

3)Моряк, морской, море.

Критерий достижения планируемого результата:

Правильно выбраны слова, выделен корень.

Планируемый результат: вычислять значение числового выражения (содержащего 3 арифметических действия, со скобками и без скобок)

Умения, характеризующие достижение этого результата:

принимать и сохранять учебную задачу;

понимать смысл арифметических действий (сложения, вычитания);

выполнять арифметические действия с использованием изученных алгоритмов;

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Задание №3. Определи порядок действий в выражениях. Вычисли и запиши их значения.

13 - 8 + 6 = 15 + (13- 3)=

17 – 9+ 5= 7+ 8 - 9 =

13 – (5+8)= 9+ ( 10 +30) =

Образец правильного ответа:

13 - 8 + 6 =11 15 + (13- 3)=25

17 – 9+ 5=13 7+ 8 - 9 =6

13 – (5+8)=0 9+ ( 10 +30) =49

Критерий достижения планируемого результата: правильно определен порядок действий, выполнены вычисления.

Планируемый результат: оценивать правильность хода решения задачи.

Умения, характеризующие достижение этого результата:

принимать и сохранять учебную задачу;

проверять правильность хода решения задачи с помощью чертежа.

Задание №4.

Задача

На праздничном торте зажгли 11 свечей. Когда погасло несколько свечей, то осталось гореть 7 свечей . Сколько свечей погасло?

Образец правильного ответа:

11-7=4(с.)

Ответ: 4 свечи погасло.

Критерий достижения планируемого результата: задача решена правильно.

Планируемый результат: классифицировать предметы по их признакам

Умения, характеризующие достижение этого результата:

принимать и сохранять учебную задачу;

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

Задание №5. Распредели слова по группам:

Камни, рыбы, растения, звезды, книга, насекомые, облака,

здание, звери, стол, машина, солнце.

Живая природа

Неживая природа

Созданное руками человека

     
     
     
     

Образец правильного ответа:

Живая природа

Неживая природа

Созданное руками человека

рыбы

звезды

книга

растения

облака

здание

насекомые

солнце

стол

звери

камни

машина

Критерий достижения планируемого результата: правильно распределены слова по группам

Задания повышенного уровня

Планируемый результат: устанавливать связь слов в предложении.

Умения, характеризующие достижение этого результата:

принимать и сохранять учебную задачу;

определять какое предложение совпадает со схемой.

Задание №6. Подчеркни предложения, которые подходят к схеме:

сказуемое + второстепенный член + подлежащее.

1.Закончился выходной день.

2.Мы пишем сочинение.

3.Младший брат подрос.

4.Падают желтые листья.

5.Надо помочь маме.

Образец правильного ответа:

Закончился выходной день.

Падают желтые листья.

Планируемый результат: соотносить объекты с моделями

Умения, характеризующие достижение этого результата:

принимать и сохранять учебную задачу,

планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условием реализации,

контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания.

Задание № 7. Проведи в левой фигуре несколько ломаных так , чтобы она разбилась на такие фигуры как справа.

Образец правильного выполнения задания.

Критерий достижения планируемого результата:

Правильно проведены линии.

Планируемый результат: устанавливать последовательность основных событий( явлений)

Умения, характеризующие достижение этого результата:

принимать и сохранять учебную задачу;

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

Задание №8.

Определи последовательность событий. Впиши пропущенные явления природы.

Осень

 

улетают птицы.

Явления природы: заморозки, увядание трав, похолодание.

Критерий достижения планируемого результата: верно вписаны слова в таблицу.

2 балла-все задания выполнены на 100%

1 балл-не менее 50%

0 баллов менее 50% или к выполнению заданий не приступал

Опубликовано

Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.