12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Прошивалко Марина Викторовна396
Работаю учителем начальных классов в БОУ "Знаменская СШ"с 1988 года.Имею высшую квалификационную категорию. Осуществляла деятельность в рамках регионального ИнКО «Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС» 2010-2014 г.г.
Россия, Омская обл., село Знаменское

Диагностическая работа (2 класс, 1 полугодие)

УМК « Школа России»

Задания базового уровня

Планируемый результат: подбирать проверочное слово к слову с безударным гласным звуком.

Умения, характеризующие достижение этого результата:

планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

проверять правописание слова с безударным гласным звуком тем же словом в другом числе;

различать ударные и безударные гласные.

 

Задание №1. Прочитай слова с пропущенными буквами. Среди предложенных ниже слов, найди проверочное слово. Вставь пропущенную букву, соедини проверочное и проверяемое слова стрелкой.

В . дро зв . зда ст . лы тр . ва с . сна

Сосёнка, травы, вёдра, сосны, ведёрко, травой, стол, звёзды

Образец правильного ответа:

 

В е дро зв е зда ст о лы тр а ва с о сна

Сосёнка, травы, вёдра, сосны, ведёрко, травой, стол, звёзды

Критерий достижения планируемого результата: правильно вставлены пропущенные буквы, правильно найдено проверочное слово.

Планируемый результат: переносить слова

Умения, характеризующие достижение этого результата:

принимать и сохранять учебную задачу;

делить слова на слоги;

применять правила переноса слов.

Задание №2. Отметь знаком V слова, которые верно разделены на части для переноса

 У-хо

 Мас-са

Уче-ник

Образец правильного ответа:

 У-хо

V Мас-са

V Уче-ник

Критерий достижения планируемого результата: верно указаны слова

Планируемый результат: вычислять значение числового выражения (содержащего 3 арифметических действия, со скобками)

Умения, характеризующие достижение этого результата:

принимать и сохранять учебную задачу;

понимать смысл арифметических действий (сложения, вычитания);

выполнять арифметические действия с использованием изученных алгоритмов;

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Задание №3. Соедини выражение с его описанием, вычисли.

15 + (13- 3)= -От числа 13 вычесть сумму чисел 5 и 8.

(17 – 9) + 5= - К разности 17 и 9 прибавить 5.

13 – (5+8)= - К 15 прибавить разность 13 и 3.

Образец правильного ответа:

15 + (13- 3)=25 -От числа 13 вычесть сумму чисел 5 и 8.

(17 – 9) + 5=13 - К разности 17 и 9 прибавить 5.

13 – (5+8)=0 - К 15 прибавить разность 13 и 3.

Критерий достижения планируемого результата: правильно соотнесены выражения и их описания

Планируемый результат: оценивать правильность хода решения задачи.

Умения, характеризующие достижение этого результата:

принимать и сохранять учебную задачу;

проверять правильность хода решения задачи.

Задание №4. В классе 12 девочек, а мальчиков на 3 меньше. Сколько всего ребят в классе? Отметь верное выражение для решения задачи знаком V

12 +312+(12 – 3)12 -3

Образец правильного ответа:

12 +3 12+(12 – 3)12 -3

Критерий достижения планируемого результата: правильно определён ход решения задачи.

Планируемый результат: различать государственную символику Российской Федерации.

Умения, характеризующие достижение этого результата:

принимать и сохранять учебную задачу;

узнавать герб Российской Федерации.

Задание 5. Найди и отметь знаком V герб России

Образец правильного ответа: первый рисунок

Критерий достижения планируемого результата: правильно отмечен знаком V герб России.

Планируемый результат: осознанно воспринимать при чтении про себя содержание поэтического текста

Умения, характеризующие достижение этого результата:

принимать и сохранять учебную задачу;

определять тему текста;

озаглавливать текст.

Задание №6. Прочитай стихотворение.

Стало вдруг теплее вдвое,

Двор как в солнечных лучах-

Это платье золотое

У березки на плечах.

У калины и рябины

Вьются стайками дрозды….

Под окошком георгины

Красотой своей горды.

Утром мы во двор идем –

Листья сыплются дождем,

Под ногами шелестят

И летят… летят… летят…

Пролетают паутинки

С паучками в серединке,

И высоко от земли

Пролетели журавли.

Все летит! Должно быть, это

Улетает наше лето.

Отметь знаком V название, которое отражает тему текста.

Осень

Осенний листопад

Улетают журавли

Лето

Образец правильного ответа:

V Осень

Осенний листопад

Улетают журавли

Лето

Критерий достижения планируемого результата: правильно выбрано название, отражающее тему текста («Осень»)

Задания повышенного уровня

Планируемый результат: характеризовать звуки русского языка: согласные звонкие / глухие.

Умения, характеризующие достижение этого результата:

классифицировать звуки по заданному основанию;

различать звук и букву, обозначающий данный звук;

различать звонкие и глухие согласные;

характеризовать заданный звук.

Задание № 7. Подчеркни слова, в которых все согласные звуки звонкие.

зимой, мороз, гриб, урожай,

сдоба, молодец, медведь, петух.

Образец правильного ответа:

зимой, мороз, гриб, урожай,

сдоба, молодец, медведь, петух.

Критерий достижения планируемого результата: верно определены слова, в которых все согласные звуки звонкие.

Планируемый результат: находить решение задачи; проверять его путём целенаправленных поисковых действий.

Умения, характеризующие достижение этого результата:

планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,

уметь выполнять математические вычисления на основе логического мышления.

Задание №8. «Магический квадрат». Впишите числа, чтобы получился магический квадрат.

 

2

8

5

   

2

 

2

 

Образец правильного ответа:

 

 

2

8

5

8

5

2

5

2

8

Критерий достижения планируемого результата: пустые клетки «магического квадрата» заполнены правильно.

Планируемый результат: узнавать изученные объекты живой природы

Умения, характеризующие достижение этого результата:

принимать и сохранять учебную задачу;

узнавать (называть) по описанию изученные природные объекты

Задание 9. Узнай животных по описанию и запиши их название.

С виду они похожи. У них маленькая мордочка, длинные уши и задние ноги, короткий хвост. Тело покрыто шерстью. Своих детенышей выкармливают молоком. Но условия жизни у этих зверьков разные. Один в лесу живет, другой – в домашних условиях. Питаются травой, молодыми веточками, но одному из них чаще достается морковь, сено, вареный картофель.

Эти животные _______________

Образец правильного ответа: заяц и кролик

Критерий достижения планируемого результата: верно названы животные

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.