Диагностическая работа по УМК «Школа России» (2 класс, 1 полугодие)
Диагностическая работа (2 класс, 1 полугодие)
УМК « Школа России»
Задания базового уровня
Планируемый результат: подбирать проверочное слово к слову с безударным гласным звуком. Умения, характеризующие достижение этого результата: • планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; • проверять правописание слова с безударным гласным звуком тем же словом в другом числе; • различать ударные и безударные гласные.
|
Задание №1. Прочитай слова с пропущенными буквами. Среди предложенных ниже слов, найди проверочное слово. Вставь пропущенную букву, соедини проверочное и проверяемое слова стрелкой.
В . дро зв . зда ст . лы тр . ва с . сна Сосёнка, травы, вёдра, сосны, ведёрко, травой, стол, звёзды |
Образец правильного ответа:
В е дро зв е зда ст о лы тр а ва с о сна
Сосёнка, травы, вёдра, сосны, ведёрко, травой, стол, звёзды
|
Критерий достижения планируемого результата: правильно вставлены пропущенные буквы, правильно найдено проверочное слово.
Планируемый результат: переносить слова
Умения, характеризующие достижение этого результата:
принимать и сохранять учебную задачу;
делить слова на слоги;
применять правила переноса слов.
Задание №2. Отметь знаком V слова, которые верно разделены на части для переноса
У-хо
Мас-са
Уче-ник
Образец правильного ответа:
У-хо
V Мас-са
V Уче-ник
Критерий достижения планируемого результата: верно указаны слова
Планируемый результат: вычислять значение числового выражения (содержащего 3 арифметических действия, со скобками)
Умения, характеризующие достижение этого результата:
принимать и сохранять учебную задачу;
понимать смысл арифметических действий (сложения, вычитания);
выполнять арифметические действия с использованием изученных алгоритмов;
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Задание №3. Соедини выражение с его описанием, вычисли.
15 + (13- 3)= -От числа 13 вычесть сумму чисел 5 и 8.
(17 – 9) + 5= - К разности 17 и 9 прибавить 5.
13 – (5+8)= - К 15 прибавить разность 13 и 3.
Образец правильного ответа:
15 + (13- 3)=25 -От числа 13 вычесть сумму чисел 5 и 8.
(17 – 9) + 5=13 - К разности 17 и 9 прибавить 5.
13 – (5+8)=0 - К 15 прибавить разность 13 и 3.
Критерий достижения планируемого результата: правильно соотнесены выражения и их описания
Планируемый результат: оценивать правильность хода решения задачи.
Умения, характеризующие достижение этого результата:
принимать и сохранять учебную задачу;
проверять правильность хода решения задачи.
Задание №4. В классе 12 девочек, а мальчиков на 3 меньше. Сколько всего ребят в классе? Отметь верное выражение для решения задачи знаком V
□ 12 +3 □ 12+(12 – 3) □ 12 -3
Образец правильного ответа:
□ 12 +3 12+(12 – 3) □ 12 -3
Критерий достижения планируемого результата: правильно определён ход решения задачи.
Планируемый результат: различать государственную символику Российской Федерации.
Умения, характеризующие достижение этого результата:
принимать и сохранять учебную задачу;
узнавать герб Российской Федерации.
Задание 5. Найди и отметь знаком V герб России
Образец правильного ответа: первый рисунок
Критерий достижения планируемого результата: правильно отмечен знаком V герб России.
Планируемый результат: осознанно воспринимать при чтении про себя содержание поэтического текста
Умения, характеризующие достижение этого результата:
принимать и сохранять учебную задачу;
определять тему текста;
озаглавливать текст.
Задание №6. Прочитай стихотворение.
Стало вдруг теплее вдвое,
Двор как в солнечных лучах-
Это платье золотое
У березки на плечах.
У калины и рябины
Вьются стайками дрозды….
Под окошком георгины
Красотой своей горды.
Утром мы во двор идем –
Листья сыплются дождем,
Под ногами шелестят
И летят… летят… летят…
Пролетают паутинки
С паучками в серединке,
И высоко от земли
Пролетели журавли.
Все летит! Должно быть, это
Улетает наше лето.
Отметь знаком V название, которое отражает тему текста.
□ Осень
□ Осенний листопад
□ Улетают журавли
□ Лето
Образец правильного ответа:
V Осень
□ Осенний листопад
□ Улетают журавли
□ Лето
Критерий достижения планируемого результата: правильно выбрано название, отражающее тему текста («Осень»)
Задания повышенного уровня
Планируемый результат: характеризовать звуки русского языка: согласные звонкие / глухие.
Умения, характеризующие достижение этого результата:
классифицировать звуки по заданному основанию;
различать звук и букву, обозначающий данный звук;
различать звонкие и глухие согласные;
характеризовать заданный звук.
Задание № 7. Подчеркни слова, в которых все согласные звуки звонкие.
зимой, мороз, гриб, урожай,
сдоба, молодец, медведь, петух.
Образец правильного ответа:
зимой, мороз, гриб, урожай,
сдоба, молодец, медведь, петух.
Критерий достижения планируемого результата: верно определены слова, в которых все согласные звуки звонкие.
Планируемый результат: находить решение задачи; проверять его путём целенаправленных поисковых действий. Умения, характеризующие достижение этого результата: • планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, • уметь выполнять математические вычисления на основе логического мышления. |
Задание №8. «Магический квадрат». Впишите числа, чтобы получился магический квадрат.
|
Образец правильного ответа:
|
Критерий достижения планируемого результата: пустые клетки «магического квадрата» заполнены правильно.
Планируемый результат: узнавать изученные объекты живой природы
Умения, характеризующие достижение этого результата:
• принимать и сохранять учебную задачу;
• узнавать (называть) по описанию изученные природные объекты
Задание 9. Узнай животных по описанию и запиши их название.
С виду они похожи. У них маленькая мордочка, длинные уши и задние ноги, короткий хвост. Тело покрыто шерстью. Своих детенышей выкармливают молоком. Но условия жизни у этих зверьков разные. Один в лесу живет, другой – в домашних условиях. Питаются травой, молодыми веточками, но одному из них чаще достается морковь, сено, вареный картофель.
Эти животные _______________
Образец правильного ответа: заяц и кролик
Критерий достижения планируемого результата: верно названы животные