Диагностика школьной зрелости. __________________________________________________________
Задание № 1
Срисовывание с доски и самостоятельное продолжение узора.
Задание № 2
Назначение задания. Выявить количество условий, которые может удержать ребенок в процессе деятельности при восприятии задания на слух.
Задание № 3
Назначение задания. Выявить способность детей к рассмотрению ситуации с разных сторон, умение переключиться с одного найденного решения на поиск другого.
Задание № 4
Назначение задания. Выявить, как дети классифицируют наглядный материал по самостоятельно найденному основанию.
Задание № 5
Назначение задания. Выявить готовность психофизиологических функций, обеспечивающих восприятие речи на слух, уровень развития фонематического анализа, а также способность к переводу звукового кода в другую знаковую систему, в данном случае — в кружки (перекодирование).
Задание № 6
Назначение задания. Выявить готовность психологических и психофизиологических функций, обеспечивающих чтение, — умение осуществлять звуковой синтез и соотносить письменный ход со звуковым (перекодирование, но обратное тому, что делает ребенок при диктанте).
ООО
ОООО
ОООООО
Задание № 7.
Назначение задания. Диагностика особенностей зрительного анализа, умений планирования и контроля в практической деятельности.
Задание № 8. Копирование слов по образцу:
РОДИНА-______________________
МАМА _______________________
МИР__________________________
Задание № 9 НАПИШИ ИЛИ НАПЕЧАТАЙ КАКИЕ ЗНАЕШЬ БУКВЫ И ЦИФРЫ.