Тест «Диагностика уровня остаточных знаний на начало учебного года», 6 класс

2
1
Материал опубликован 2 June 2017

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области «Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с. Обшаровка

Приволжского района Самарской области»

с.Обшаровка, Приволжского района, Самарской области

 

Тест

«Диагностика уровня остаточных знаний на начало учебного года

6 класс

Никитина Ольга Николаевна

Учитель социально-бытовой ориентировки


 

Аннотация к тесту

по предмету «Социально-бытовая ориентировка»


 

Использование тестов дает возможность разнообразить формы проверки знаний на уроках, повысить интерес к предмету. 

 Тестирование, проведенное учащимся без учителя, дает возможность оценить ребенку его знания самостоятельно. У него не возникнет ощущения, что его оценили не заслуженно.

Тест предназначен для проверки остаточных знаний в 6 классе.

Тестирование проводится в начале учебного года на 1 или 2 уроке. К каждому тестовому заданию предлагается 3 варианта ответов. На выполнение теста выделяется 5 минут.

Пособие должно быть использовано в виде распечаток.

Для того чтобы начать тестирование учащемуся необходимо заполнить бланк с тестовыми заданиями. За каждый правильный ответ ребенок получает 1 балл. После прохождения теста ученику дается бланк с правильными ответами, ребенок самостоятельно проверяет тест, и ставит оценку за свои знания самостоятельно.

Система оценивания:

9-10 баллов – 5

7-8 баллов – 4

5-6 баллов – 3

1-4 балла не оценивается.

Анализируются результаты тестирования, и выстраивается дальнейшая коррекционная работа.

Тест

Кто такой пассажир?

А) человек, находящийся вне транспортного средства на дороге

Б) элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов

В) тот, кто совершает поездки на каком-нибудь виде транспорта

2. Что означает слово «гигиена»?

А) здоровый

Б) быстрый

В) храбрый

3. Как часто надо подстригать ногти?

А) один раз в неделю

Б) через два дня

В) один раз в месяц

4. Правила поведения на перемене:

А) бегай, кричи, не толкайся

Б) ходи спокойно, говори тихо, не толкайся

В) ходи спокойно, кричи, не толкайся

5. Что лишнее?

А) помидор

Б) огурец

В) яблоко

6. Чтобы его получить, фрукты, ягоды надо сварить?

А) сок

Б) компот

В) чай

7. Сколько минут надо варить яйцо вкрутую после закипания воды?

А) 5 мин

Б) 3 мин

В) 10 мин

8. Какое блюдо относится к салатам?

А) винегрет

Б) гуляш

В) кисель

9. Временное жилище в походных условиях.

А) терем

Б) палатка

В) дача

10. Выбери строчку, где написаны только продовольственные товары

А) хлеб, молоко, чай

Б) хлеб, платье, чай

В) чай, хлеб, туфли

Инструкция к тесту.

Внимательно прочитай задание и выбери правильный ответ. Ответ пометь галочкой (V). В каждом задании только один правильный ответ.

 

Правильные ответы к тесту

Кто такой пассажир?

А) человек, находящийся вне транспортного средства на дороге

Б) элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов

В) тот, кто совершает поездки на каком-нибудь виде транспорта V - правильный ответ 

2. Что означает слово «гигиена»?

А) здоровый V - правильный ответ

Б) быстрый

В) храбрый

3. Как часто надо подстригать ногти?

А) один раз в неделю V - правильный ответ

Б) через два дня

В) один раз в месяц

4. Правила поведения на перемене:

А) бегай, кричи, не толкайся

Б) ходи спокойно, говори тихо, не толкайся

В) ходи спокойно, кричи, не толкайся V - правильный ответ

5. Что лишнее?

А) помидор

Б) огурец

В) яблоко V

6. Чтобы его получить, фрукты, ягоды надо сварить?

А) сок

Б) компот V - правильный ответ

В) чай

7. Сколько минут надо варить яйцо вкрутую после закипания воды?

А) 5 мин

Б) 3 мин

В) 10 мин V - правильный ответ

8. Какое блюдо относится к салатам?

А) винегрет V - правильный ответ

Б) гуляш

В) кисель

9. Временное жилище в походных условиях.

А) терем

Б) палатка V - правильный ответ

В) дача

10. Выбери строчку, где написаны только продовольственные товары

А) хлеб, молоко, чай V - правильный ответ

Б) хлеб, платье, чай

В) чай, хлеб, туфли

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

В данном тесте задания носят развивающий характер. Подробно описаны цель и задачи тестирования. Предложены критерии оценки. Грамотно распределены вопросы.

31 July 2017