Дидактическая игра «Что сначала, что потом»
Важным моментом в развитии ребенка, его подготовки к школе является навык определения последовательности событий. Для выработки и тренировки данного навыка хорошим пособием является дидактическая игра, помогающая выстроить логические цепочки «Что сначала, что потом».
Цель. Учить детей связно выражать свои мысли, расширять словарный запас ребенка, развивать логическое мышление. Учить составлять сложные предложения, используя сложные предлоги, учить определять причину и следствие в предложенной ситуации.
Категория потребителей: дошкольники, младшие школьники, учащиеся со статусом ОВЗ (ЗПР, ТНР (ОНР), УО)
Методика работы: предложить ребенку рассмотреть картинки, определить последовательность событий, подумать почему так , а иначе, расставить в кружки нужные цифры, составить предложения по каждой картинке, объединить их в рассказ и красиво рассказать.
Бурых Елена Владимировна