12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Ирина Петровна Петенкова1050
Россия, Воронежская обл.
Материал размещён в группе «Дети с ОВЗ»

Дидактическая игра «Что сначала, что потом»

Важным моментом в развитии ребенка, его подготовки к школе является навык определения последовательности событий. Для выработки и тренировки данного навыка хорошим пособием является дидактическая игра, помогающая выстроить логические цепочки «Что сначала, что потом».

Цель. Учить детей связно выражать свои мысли, расширять словарный запас ребенка, развивать логическое мышление. Учить составлять сложные предложения, используя сложные предлоги, учить определять причину и следствие в предложенной ситуации.

Категория потребителей: дошкольники, младшие школьники, учащиеся со статусом ОВЗ (ЗПР, ТНР (ОНР), УО)

Методика работы: предложить ребенку рассмотреть картинки, определить последовательность событий, подумать почему так , а иначе, расставить в кружки нужные цифры, составить предложения по каждой картинке, объединить их в рассказ и красиво рассказать.


m1575438138.jpg
x1575438157.jpg
i1575438179.jpg
r1575438194.jpg
q1575438208.jpg
h1575438226.jpg
x1575438241.jpg

​​​​​​​

t1575438255.jpg
Опубликовано в группе «Дети с ОВЗ»


Комментарии (1)

Бурых Елена Владимировна, 04.12.19 в 13:49 0Ответить Пожаловаться
Классная игра! Браво!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.