Дидактическая игра «Колесо фортуны» (Технология, 6-7 класс, тема «Крупы»)
Пояснительная записка к презентации
Кислицина Ольга Николаевна
Пояснительная записка |
||
1. |
Автор (ФИО, должность) |
Кислицина Ольга Николаевна, учитель технологии МКОУ Брызгаловская ООШ Вавожского района, Удмуртской Республики |
2. |
Название ресурса |
Кулинарное “Колесо фортуны” по теме “Крупы” |
3. |
Вид ресурса |
Презентация |
4. |
Предмет, УМК |
Технология (УМК любой) |
5. |
Цель и задачи ресурса |
Цель: закрепление, обобщение и повторение знаний по теме «Крупы». Задачи: повторить теоретический материал с помощью визуальных средств; организовать контроль с помощью тестовых заданий; активизировать знания учащихся с помощью игры; формировать эмоционально-положительное отношение к предмету с помощью красочной интерактивной презентации. |
6. |
Возраст учащихся, для которых предназначен ресурс |
6,7 класс |
7. |
Программа, в которой создан ресурс |
MS PowerPoint 2007 |
8. |
Методические рекомендации по использованию ресурса |
В работе использованы триггеры и гиперссылки. Данная презентация может использоваться на уроке технологии, а также при проведении недели технологии. Ресурс можно использовать при групповой и фронтальной работе с классом. Правила пользования игрой: В игру заложены три темы по 16 вопросов каждая. -Выбираете тему и переходите по гипер-ссылке к “Колесу фортуны”. -Нажимаете на середину колеса, оно начи-нает вращаться. -Нажимаете на цифру, которую указывает стрелка, появляется вопрос. -В игре ответ появляется щелчком по вопросу -Переход к теме по гиперссылке. -Если вопросы темы исчерпаны или Вы выбираете другую тему, щёлкните по меню на прямоугольнике, это выход на главное меню. |
9 |
Таблица оценивания участников игры |
Смотри в приложении №1, таблицы выдаются каждому участнику игры или команде, где они фиксируют свои результаты. |
Критерии оценивания |
Правильность выполнения заданий оценивается по следующим критериям: За выполнение каждого из заданий тем – 1 балл. Поведение участников игры оценивается по следующим критериям: взаимопомощь в группе; умение уложиться во времени при решении задач; умение слушать выступление своего товарища. Количество баллов, которое начисляется за тактичное поведение во время игры, - 5, и еще несколько баллов могут быть добавлены на усмотрение ведущего. За нарушение дисциплины взимаются штрафы: каждое замечание ведущего – 1 балл; несоблюдение правил игры – 2 балла; грубое нарушение – до 5 баллов. Оценка “5” – ставится, если выполнено 80-100%; Оценка “4” - ставится, если выполнено 50-70%; Оценка “3” – ставится, 30-40%. |
|
11. |
Ранее данный материал был опубликован в интернете (адрес публикации материала) * |
Не публиковался |
10. |
Источники информации |
|
Рамки с колосками сайты: https://www.google.ru/search?q=рамки+с+колосками&newwindow https://printlan.ru/vintazh.html пословицы и поговорки о кашах: http://pogovorki-poslovicy.ru/eda/poslovicy-i-pogovorki-o-kashe.html http://sbornik-mudrosti.ru/poslovicy-i-pogovorki-o-kashe/ http://poslovicy-pogovorki.ru/o_kashe/ загадки о кашах, крупах: http://ljubimyj-detskij.ru/zagadki/1575-detyam-zagadki-o-ede-kasha.html http://www.prozagadki.ru/149-zagadki-pro-kashu.html http://zagadki-pro.ru/zagadki-s-otvetom-kasha/otvet-v-rifmu/ Идея создания игры “Колесо фортуны” принадлежит http://didaktor.ru/shablon-igry-koleso-fortuny/ |
Приложение №1
Тема: каши
ФИ участника |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Всего |
Тема: пословицы
ФИ участника |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Тема: загадки
ФИ участника |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |