Дидактическая игра «Колесо фортуны» (Технология, 6-7 класс, тема «Крупы»)
 
                                Пояснительная записка к презентации
Кислицина Ольга Николаевна
| Пояснительная записка | ||
| 1. | Автор (ФИО, должность) | Кислицина Ольга Николаевна, учитель технологии МКОУ Брызгаловская ООШ Вавожского района, Удмуртской Республики | 
| 2. | Название ресурса | Кулинарное “Колесо фортуны” по теме “Крупы” | 
| 3. | Вид ресурса | Презентация | 
| 4. | Предмет, УМК | Технология (УМК любой) | 
| 5. | Цель и задачи ресурса | Цель: закрепление, обобщение и повторение знаний по теме «Крупы». Задачи: повторить теоретический материал с помощью визуальных средств; организовать контроль с помощью тестовых заданий; активизировать знания учащихся с помощью игры; формировать эмоционально-положительное отношение к предмету с помощью красочной интерактивной презентации. | 
| 6. | Возраст учащихся, для которых предназначен ресурс | 6,7 класс | 
| 7. | Программа, в которой создан ресурс | MS PowerPoint 2007 | 
| 8. | Методические рекомендации по использованию ресурса | В работе использованы триггеры и гиперссылки. Данная презентация может использоваться на уроке технологии, а также при проведении недели технологии. Ресурс можно использовать при групповой и фронтальной работе с классом. Правила пользования игрой: В игру заложены три темы по 16 вопросов каждая. -Выбираете тему и переходите по гипер-ссылке к “Колесу фортуны”. -Нажимаете на середину колеса, оно начи-нает вращаться. -Нажимаете на цифру, которую указывает стрелка, появляется вопрос. -В игре ответ появляется щелчком по вопросу -Переход к теме по гиперссылке. -Если вопросы темы исчерпаны или Вы выбираете другую тему, щёлкните по меню на прямоугольнике, это выход на главное меню. | 
| 9 | Таблица оценивания участников игры | Смотри в приложении №1, таблицы выдаются каждому участнику игры или команде, где они фиксируют свои результаты. | 
| Критерии оценивания | Правильность выполнения заданий оценивается по следующим критериям: За выполнение каждого из заданий тем – 1 балл. Поведение участников игры оценивается по следующим критериям: взаимопомощь в группе; умение уложиться во времени при решении задач; умение слушать выступление своего товарища. Количество баллов, которое начисляется за тактичное поведение во время игры, - 5, и еще несколько баллов могут быть добавлены на усмотрение ведущего. За нарушение дисциплины взимаются штрафы: каждое замечание ведущего – 1 балл; несоблюдение правил игры – 2 балла; грубое нарушение – до 5 баллов. Оценка “5” – ставится, если выполнено 80-100%; Оценка “4” - ставится, если выполнено 50-70%; Оценка “3” – ставится, 30-40%. | |
| 11. | Ранее данный материал был опубликован в интернете (адрес публикации материала) * | Не публиковался | 
| 10. | Источники информации | |
| Рамки с колосками сайты: https://www.google.ru/search?q=рамки+с+колосками&newwindow https://printlan.ru/vintazh.html пословицы и поговорки о кашах: http://pogovorki-poslovicy.ru/eda/poslovicy-i-pogovorki-o-kashe.html http://sbornik-mudrosti.ru/poslovicy-i-pogovorki-o-kashe/ http://poslovicy-pogovorki.ru/o_kashe/ загадки о кашах, крупах: http://ljubimyj-detskij.ru/zagadki/1575-detyam-zagadki-o-ede-kasha.html http://www.prozagadki.ru/149-zagadki-pro-kashu.html http://zagadki-pro.ru/zagadki-s-otvetom-kasha/otvet-v-rifmu/ Идея создания игры “Колесо фортуны” принадлежит http://didaktor.ru/shablon-igry-koleso-fortuny/ | ||
 
Приложение №1
Тема: каши
| ФИ участника | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Всего | 
Тема: пословицы
| ФИ участника | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 
Тема: загадки
| ФИ участника | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 
 
 
 
                                    























































 
                                 
                                 
                         
                         
                         
                         
                        