12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовала
Наталья1250
Учитель биологии и изо МБОУ Верхнесоленовская СОШ Ростовской области. Высшая квалификационная категория.
Россия, Краснодарский край
Дидактическая игра «Природные сообщества»,  представляет собой набор больших карт (это игровые поля) с изображением живых объектов из разных природных сообществ и набор «фишек» разного цвета. Цвет фишек обозначает разные природные сообщества: желтый – степь, красный – луг, зеленый – лес, фиолетовый (синий) – водоем. 
При изготовлении игры были использованы картинки с изображением разных видов живых организмов из старых учебников и другой литературы, а можно просто распечатать нужные картики на цветном принтере. 
Игра используется во внеклассной работе, а так же при закреплении темы «Природные сообщества» в 6, 7 классах. 
Играть могут как две команды, так и несколько человек индивидуально. Задача игроков правильно 
1) Определить, (накрыть фишками определенного цвета) в каком биоценозе обитает данный живой организм. 
2) Дать видовое название этим живым организмам. 
3) Определить пищевые взаимосвязи организмов в биоценозе: распределить организмы на группы -продуценты, консументы (первого, второго или третьего порядка). 
Игра может оцениваться в баллах. 1 правильный ответ – это 1 балл. Выигрывает та команда или игрок, который наберет большее количество баллов. 
 
Опубликовано в группе «Дидактические пособия своими руками для работы с детьми»

Комментарии (1)

Скрипникова Валентина Михайловна, 19.05.17 в 09:40 1 Ответить Пожаловаться
СПАСИБО ЗА ИНТЕРЕСНЫЙ МАТЕРИАЛ!ЗАХОДИТЕ В ГОСТИ!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.