12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Материал опубликовала
![]() | Дьячкова Наталья Анатольевна5522 Учитель биологии, химии, изобразительного искусства высшей квалификационной категории. Руководитель РМО и МО естественно-математического цикла. Победитель ПНПО-2019, лауреат премии Губернатора Ростовской области. Россия, Ростовская обл. Материал размещён в группе «Дидактические пособия своими руками для работы с детьми» |
8
#6 класс #7 класс #Биология #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача / упражнение / практикум #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК В. В. Пасечника
Дидактическая игра по биологии «Природные сообщества»
Дидактическая игра «Природные сообщества», представляет собой набор больших карт (это игровые поля) с изображением живых объектов из разных природных сообществ и набор «фишек» разного цвета. Цвет фишек обозначает разные природные сообщества: желтый – степь, красный – луг, зеленый – лес, фиолетовый (синий) – водоем.
При изготовлении игры были использованы картинки с изображением разных видов живых организмов из старых учебников и другой литературы, а можно просто распечатать нужные картики на цветном принтере.
Игра используется во внеклассной работе, а так же при закреплении темы «Природные сообщества» в 6, 7 классах.
Играть могут как две команды, так и несколько человек индивидуально. Задача игроков правильно
1) Определить, (накрыть фишками определенного цвета) в каком биоценозе обитает данный живой организм.
2) Дать видовое название этим живым организмам.
3) Определить пищевые взаимосвязи организмов в биоценозе: распределить организмы на группы -продуценты, консументы (первого, второго или третьего порядка).
Игра может оцениваться в баллах. 1 правильный ответ – это 1 балл. Выигрывает та команда или игрок, который наберет большее количество баллов.
При изготовлении игры были использованы картинки с изображением разных видов живых организмов из старых учебников и другой литературы, а можно просто распечатать нужные картики на цветном принтере.
Игра используется во внеклассной работе, а так же при закреплении темы «Природные сообщества» в 6, 7 классах.
Играть могут как две команды, так и несколько человек индивидуально. Задача игроков правильно
1) Определить, (накрыть фишками определенного цвета) в каком биоценозе обитает данный живой организм.
2) Дать видовое название этим живым организмам.
3) Определить пищевые взаимосвязи организмов в биоценозе: распределить организмы на группы -продуценты, консументы (первого, второго или третьего порядка).
Игра может оцениваться в баллах. 1 правильный ответ – это 1 балл. Выигрывает та команда или игрок, который наберет большее количество баллов.

Комментарии (3)

Скрипникова Валентина Михайловна, 19.05.17 в 09:40
4Ответить Пожаловаться
СПАСИБО ЗА ИНТЕРЕСНЫЙ МАТЕРИАЛ!ЗАХОДИТЕ В ГОСТИ!

Виктория Александровна, 15.01.19 в 14:08
5Ответить Пожаловаться
Спасибо за игру! Играем с детками в такие игры!

Трефилова Раиса Поликарповна, 07.03.19 в 09:59
4Ответить Пожаловаться
Спасибо за интересную дидактическую игру!