Дидактическая игра по биологии «Природные сообщества» (6-7 классы)
При изготовлении игры были использованы картинки с изображением разных видов живых организмов из старых учебников и другой литературы, а можно просто распечатать нужные картики на цветном принтере.
Игра используется во внеклассной работе, а так же при закреплении темы «Природные сообщества» в 6, 7 классах.
Играть могут как две команды, так и несколько человек индивидуально. Задача игроков правильно
1) Определить, (накрыть фишками определенного цвета) в каком биоценозе обитает данный живой организм.
2) Дать видовое название этим живым организмам.
3) Определить пищевые взаимосвязи организмов в биоценозе: распределить организмы на группы -продуценты, консументы (первого, второго или третьего порядка).
Игра может оцениваться в баллах. 1 правильный ответ – это 1 балл. Выигрывает та команда или игрок, который наберет большее количество баллов.
Скрипникова Валентина Михайловна
Виктория Александровна
Трефилова Раиса Поликарповна