Настольная дидактическая игра для детей младшего и старшего дошкольного возраста «Компот»

2
0
Материал опубликован 18 July 2019

Муниципальное казенное образовательное учреждение детский сад №12 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей 

Номинация: настольная дидактическая игра

«Компот»

Составитель: Лисицина

 Людмила Николаевна, воспитатель

МК ДОУ детский сад №12

 

Тавда, 2019

Пояснительная записка.

Дидактическая игра «Компот» предназначена для детей младшего и старшего дошкольного возраста.

Материал: 2 карты – «банки»; набор карточек – фрукты, по 10 шт.; цифры от 1 до 10 по 2шт.; математические знаки.

Картинки распечатаны на принтере и ламинированы, легко протираются влажной салфеткой.  На обороте каждого фрукта, цифры и знаков приклеен тонкий поролон на двухсторонний скотч. Поэтому карточки не скользят и их удобно брать пальцами.

Методическая литература:

Скорлупова О.А. Введение в ФГОС дошкольного образования: Разработка Образовательной программы ДОУ. – М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2014. – 172с.

Картинки для игры:

Банка: https://yandex.ru/images/search?text=картинка%20пустая%20банка&stype

Фрукты:

Красное яблоко - https://www.clipartmax.com/max/m2i8G6m2m2m2K9d3/

Желтое яблоко - https://www.pngindir.com/png-qohxdf/

Зеленое яблоко - https://www.freepngimg.com/png/4542-green-apple-png-image

Красная груша - http://www.vivaiprevidi.com/ru/красная-груша-уильям/

Желтая груша - https://ru.pngtree.com/freepng/a-pear_631770.htm

Зеленая груша - https://uk.ecotierra.es/tienda/frutas-ecologicas/pera-conferencia-1kg

Желтый, красный персик - https://ya-webdesign.com/explore/transparent-stuff-peach/

Настольная дидактическая игра «Компот»

Образовательная область «Познание».

Направление «Развитие элементарных математических представлений».

Цель: интеллектуальное развитие детей, формирование приемов умственной деятельности, творческого и вариативного мышления на основе овладения детьми количественными отношениями предметов.

Задачи:

- формировать представление о числе;

- формировать навыки выражения количества через число;

- формировать представления о преобразованиях (представления об изменении количества, об арифметических действиях)

- развивать логическое мышление (формирование представлений о порядке и закономерности, об операциях классификации и сериации);

- развивать мышление по аналогии (предпосылки творческого мышления).

 

Правила игры.

Вариант 1. (младший дошкольный возраст)

Один- много.

Выбрать фрукты двух цветов. Положить в банку фрукт одного цвета и много фруктов другого цвета. Например, одно красное яблоко, много зеленых яблок.

Вариант 2. (старший дошкольный возраст)

Сравни сколько фруктов лежит в банке.

Взять любые две карточки с цифрами. В соответствии с цифрой положить в банку фрукты (две цифры- два вида фруктов разных цветов). Сравнить какое количество фруктов больше, поставить знак больше, меньше или равно между цифрами.

Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации