12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ларькова Галина Владимировна3423
Я работаю учителем технологии МБОУ «Лицей № 48» города Калуги. Учитель высшей квалификационной категории. ​Почетный работник общего образования РФ. ​Победитель Приоритетного национального проекта «Образование» 2007 года. Ветеран труда
Россия, Калужская обл., Калуга
Материал размещён в группе «Интерактивные ресурсы для урока»

Игра «Исторические стили одежды»
ZIP / 13.97 Мб
Цель: организация деятельности учащихся по расширению знаний об исторических стилях одежды. 
Задачи: расширять кругозор учащихся с помощью визуальных средств; дать представление об исторических стилях одежды; формировать эмоционально-положительное отношение к предмету с помощью красочной презентации. 
Задание. Злая волшебница спрятала прекрасных дам от взора окружающих. Помогите кавалерам освободить своих спутниц от злых чар и вернуть им прекрасный облик. 
Для этого вам надо внимательно прочитать описание исторического стиля одежды и щёлкнуть по женскому силуэту. При правильном ответе барышня предстанет в одежде той эпохи, что и её спутник. 
Презентация выполнена с использованием технологического приема «Силуэт».
Данная презентация может использоваться на этапе закрепления и для проверки знаний на уроке технологии в 5-8 классах в разделе «Создание изделий из текстильных материалов», а также во внеурочной деятельности при проведении конкурсов.
Ресурс можно использовать при групповой и фронтальной работе с классом.
 
Опубликовано в группе «Интерактивные ресурсы для урока»


Комментарии (7)

сменить сортировку
Надежда Владимировна Кучмина, 17.08.17 в 22:41 2Ответить Пожаловаться
Очень интересно! Спасибо, Галина Владимировна, за отличную работу!
Ларькова Галина Владимировна, 17.08.17 в 22:47 2Ответить Пожаловаться
Благодарю за положительный отзыв, Надежда Владимировна! Делая презентацию, играла в куклы: на девочку и мальчика накладывала разные одежды (помните, как в детстве?), а лишние детали стирала.
Надежда Владимировна Кучмина, 17.08.17 в 23:37 1Ответить Пожаловаться
Да Вы играючи создаёте свои игрушки!)))
Ларькова Галина Владимировна, 18.08.17 в 06:30 2Ответить Пожаловаться
Если бы! Вынянчиваю, как ребёнка. Сначала сюжет придумываю, потом оформление делаю. Дальше уже проще: дело техники. На игру уходит не меньше недели, всё свободное от работы время, прихватывая время для сна. Поэтому и обидно, что за игру дают всего 8 баллов из 15. Посмотреть бы, за что тогда начисляется 15 баллов.
Надежда Владимировна Кучмина, 18.08.17 в 20:16 1Ответить Пожаловаться
Да, самое сложное - придумать сюжет, чтобы новый, чтобы не повторялся. У Вас всегда очень интересные сюжеты.
Кадырова Ольга Игоревна, 18.08.17 в 10:38 2Ответить Пожаловаться
Да, большая работа сделана!!! Вам нужно еще туда конспект занятия включить, шаблоны одежды и т.п. может и больше баллов дадут!
Ларькова Галина Владимировна, 18.08.17 в 11:01 2Ответить Пожаловаться
Благодарю за положительный комментарий, Ольга Игоревна! Конспект написать намного проще, но ради баллов я этого делать не буду. Каждый учитель всё равно строит урок по-своему. Я ни разу не использовала чужой конспект, только какие-то интересные моменты.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.