Дидактическая игра по математике в 5 классе «Самый умный»

4
3
Материал опубликован 18 April 2016

Игра по математике для 5 класса коррекционной школы Учитель высшей кв.категории ГКОУ ЛО «Всеволожская специальная школа» Крылова И.В. 5 «Самый умный»

Цели урока (для учителя) 1.Содействовать закреплению вычислительных навыков, умения решать простые задачи. 2. Коррекция ВПФ на основе специальных упражнений. 3. Содействовать в повышении интереса к занятиям математикой. 4. Формировать умения активного межличностного и группового сотрудничества.

Описание Игра проводится как соревнование между двумя командами. Команды выбирают задание по названию сектора и количеству баллов, которые они могут получить. В конце игры баллы подсчитываются и подводятся итоги. Ко всем заданиям, кроме заданий на слайдах 3 и 6, при повторном нажатии появляется правильный ответ.

Задачки Таблицу знаю! Думай, смекай, отгадывай! Разное 2 4 2 3 3 2 4 4 3 2 3 4

Посылали молодицу По холодную водицу. А водица далеко И носить-то нелегко: Два ведра по 10 раз. Сколько вёдер? Не зевай, молодице помогай.

ма ка нас ма те у ти ти гим ка Математика-гимнастика ума. Расшифруй пословицу, пройдя по стрелочкам

Три бельчонка маму – белку        Ждали около дупла.        Им на завтрак мама – белка        Девять шишек принесла.        Разделила на троих –        Сколько каждому из них?

Задачка  К двум зайчатам в час обеда        Прискакали три соседа.        В огороде зайцы сели.        И по семь морковок съели.      Кто считать, ребята, ловок,      Сколько  съедено  морковок?  

Думай, смекай, отгадывай! Дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка тянули репку. Сколько человек увидело репку? Ответ: 3 человека

<номер> Из-под ворот видно 8 кошачьих лап. Сколько кошек во дворе? Ответ: 2 кошки

<номер> Бревно распилили на 3 части. Сколько сделали разрезов? Ответ: 2 разреза

Найди яблочки, у которых частное равно 2 15:5 16:8 21:7 12:6 8:4 9:3 14:7 18:9 12:4 18:6

Найди яблочки, у которых частное равно 3 14:7 12:4 8:4 21:7 9:3 10:5 15:5 18:6 12:2 16:8

Решите примеры, расшифруйте фразу. 5x4 е 32:8 т 8x3 р 54:9 а 7x5 ь 40:5 к 8x4 ж 81:9 д 4 6 8 9 20 24 32 6 4 35 Так держать!

Ребус стре ла коза

Ребус хо мя ч к

Рефлексия Я доволен своей работой на уроке. На уроке я работал неплохо. На уроке мне было трудно.

Интернет-ресурсы http://via-midgard.info/uploads/posts/2013-09/1379024316_2888.jpg http://v.foto.radikal.ru/0703/9e/36200b14ce94.png http://libdocs.ru/tw_files2/urls_2528/2/d-1838/1838_html_276dd59d.jpg http://allforchildren.com.ua/9-038.gif http://edu.likenul.com/tw_files2/urls_3/33/d-32883/32883_html_65726bb5.png https://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=3db68417fb499f5dd61961d57e1cec62&n=33&h=215&w=215 http://www.clipartsheep.com/images/394/gift-basket-panda-free-images-394566.gif http://static3.echalk.net/www/ps89/users/abalbutin/Apple_how_to_Draw_06.gif http://crosti.ru/patterns/00/06/b0/b799d10937/picture.jpg http://s4.pic4you.ru/y2014/09-25/12216/4612778.png

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

У любого мероприятия должны быть одна цель и три задачи. Тут задачи заменены целями.

29 April 2016

Уважаемая Наталья Алексеевна, это не мероприятие, а урок в коррекционном классе школы 8 типа. В соответствие с методикой обучения таких деток, поставлены 3 цели:обучающая, коррекционная и воспитательная. С уважением, И.В.

25 May 2016

Ирина Владимировна, мероприятие или урок, это не принципиально. У нас (коррекционная школа 8 вида) к любому мероприятию или уроку ставится одна цель и три задачи (обучающая, коррекционная и воспитательная)! Посмотрите работы победителей всероссийского конкурса для учителей коррекционных школ и классов на лучшую методическую разработку с применением дидактических игр. И ещё, нет коррекционных школ 8 типа, есть только 8 вида.С уважением Н.А.

25 May 2016