Цели: Упражнять в согласовании притяжательного местоимения «моя», «моё», «мои», «мой» с именами существительными в роде и числе.
Ход игрового упражнения:
Логопед раскладывает перед ребенком картинки и уточняет название предметов, изображенных на них.
Затем предлагает ребенку отобрать предметы, о которых можно сказать: «моя», «моё», «мои», «мой»
Здесь будет изображение: /data/edu/files/h1452777347.jpg (604x427)
Здесь будет изображение: /data/edu/files/n1452777352.jpg (604x427)
Здесь будет изображение: /data/edu/files/k1452777357.jpg (604x427)
Здесь будет изображение: /data/edu/files/r1452777362.jpg (604x427)
Здесь будет изображение: /data/edu/files/j1452777367.jpg (427x604)
Здесь будет изображение: /data/edu/files/l1452777372.jpg (427x604)
Здесь будет изображение: /data/edu/files/k1452777377.jpg (427x604)
Здесь будет изображение: /data/edu/files/m1452777382.jpg (427x604)