12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Бредникова Ольга Алексеевна89
Россия, Ярославская обл., Рыбинск
Материал размещён в группе «Предшкольная подготовка»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 94

городской округ город Рыбинск

 


 

Автор: Бредникова О. А.

                                                                                    воспитатель


 

Рыбинск, 2018 год
 

Дидактическая игра «Создаём картину» изготовлена для детей 4 – 6 лет. Она представляет собой планшет с фоном и натянутой параллельными полосками вдоль него леской, имеются зажимы и различные картинки и предметы. Основное направление данной игры связано с развитием связной речи детей, но также игра может использоваться для знакомства детей с явлениями неживой природы (смена времен года, осадки), с животными, растениями, с геометрическими фигурами и т.д. Тем самым, педагог, включив свою фантазию, сможет пополнять игру другим материалом, увеличивая многофункциональность данного пособия.


 

Дидактическая игра «Создаём картину» разработана и изготовлена мною во время работы над темой самообразования по развитию связной речи детей.

Поэтому, главными целями данного пособия, я выделяю следующие:

- упражнение детей в составлении предложений, используя предлоги;

- обучение умению определять пространственное расположение предметов;

- развитие мелкой моторики рук, воображения.

Я рассматриваю три варианта игры «Создаём картину».

Вариант 1. Педагог предлагает детям специальные зажимы и определенные картинки. Воспитанники по инструкции педагога прикрепляют соответствующие картинки к натянутым полоскам из лески. Воспитатель задает вопросы. А дети полным предложением отвечают на вопросы воспитателя. (Например: Что растет на поляне? - На поляне растут цветы. Где сидит ёжик? - Ёжик сидит в траве.)

Вариант 2. Дети самостоятельно создают картину из предложенного перечня картинок: геометрические фигуры, животные, растения. А затем, рассказывают, что они изобразили.

Вариант 3. Для детей старшего дошкольного возраста. Воспитатель предлагает детям самостоятельно придумать сюжет своей картины, нарисовать соответствующие предметы, выстричь их и, прикрепив на планшет, составить рассказ.

Опубликовано в группе «Предшкольная подготовка»


Комментарии (1)

Светлана, 23.01.19 в 08:58 0Ответить Пожаловаться
"Крокодильчики" просто находка для логопедов. Как мы без них раньше обходились
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.