12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Артеменко Елена Николаевна92961 Работаю в коррекционной школе-интернате, педагогический стаж 27 лет, учитель начальных классов, учитель рисования, воспитатель, классный руководитель, имею высшую квалификационную категорию, руководитель МО начальных классов. Россия, Ростовская обл., г.Красный Сулин Материал размещён в группе «Контрольные и проверочные работы в начальной школе» |
Дидактическая игра «Звук и буква Н».«Каждому слову своё место»
Пояснительная записка
Данная дидактическая игра "Каждому слову своё место" предназначена для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Дидактическая игра может быть использована на различных этапах урока.
Аудитория: 1-2 классы коррекционной школы.
Предмет - русский язык, внеурочная деятельность.
Цель: развитие умения устанавливать, определять место слова по его буквенной схеме.
Базовые учебные действия (БУД)
Коммуникативные БУД
обращаться за помощью к учителю, однокласснику;
формулировать собственное мнение и позицию;
предлагать помощь и сотрудничество;
определять общую цель и пути её достижения;
работать индивидуально и в группе;
осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль;
Регулятивные БУД:
формулировать и удерживать учебную задачу;
составлять план и последовательность действий;
адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок;
развивать умение учащихся контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания;
Познавательные БУД:
контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
работать над формированием умений выполнения действий по алгоритму.
Личностные БУД:
самостоятельность в выполнении учебных заданий;
гордиться школьными успехами и достижениями как собственными, так и своих товарищей;
Формы работы со сканвордом: индивидуальная, групповая, парами, домашнее задание (на усмотрение учителя).
Инструкция:
Посмотрите внимательно на картинку.
Найдите слова, в которых есть буква «Н». Впишите их в подходящие по количеству букв клеточки.
Учащимся раздаются листы - бланки для заполнения.
После завершения работы, можно предложить сделать самопроверку.
Бланк - лист
DOCX / 528.46 Кб
Презентация для выполнения задания
PPTX / 1.57 Мб
Источники:
утенок
кувшин
цыпленок
нож
лимон
малина
тюльпан
нарцисс
печенье
мороженое http://www.как--сделать.рф/image/127615/raznyie-vidyi-
кухня https://photoshop-
роза
ромашка
Комментарии (21)
сменить сортировкуОтредактировано 18-01-2020 20:47
В ответ Татьяна Геннадьевна