Дидактические карточки для развития мышления и речи, группа раннего возраста ДОУ
Дидактические карточки
Данные карточки разработала и изготовила воспитатель группы раннего возраста детского сада МБДОУ №1 «Ляле» города Саки Республики Крым Курсеитова Зарема Сейдаметовна.
Дидактические карточки воспитывать интерес к знаниям, желание быстро и правильно решать задачи, развитие памяти, воображение, мышление, развитие речи как средства общения, обогащение словарного запаса слов.
Первый дидактический набор карточек называется «Собери картинку». В данных вариантах необходимо доставить карточки недостающих «кусочков» животных. Необходима эта игра для развития памяти и воображения, развития речи как средства общения.
Второй дидактический набор карточек под названием «Наряди матрешку». На матрешке изображены треугольник, квадрат и круг. Ребенку необходимо собрать на матрешке фигуры по форме и цвету. Служит для ребенка, как развитие памяти и закрепление основных цветов и форм.
Третий дидактический набор «Найди тень». Изображены зверята и фрукты в темном варианте и малышу нужно доставить сверху карточки с зверятами или фруктами в цветном варианте. Закрепление знаний о животных и о фруктах. Развитие речи.
Четвертый и пятый набор «Спрячь игрушку». На картинке изображены животные в окошках. Окошки сделаны в формате геометрических фигур: круг, овал, треугольник, ромб, прямоугольник, квадрат. Ребенок должен закрыть окошко в соответствии с фигурами. Служит для закрепления знаний о цвете и геометрических фигур.
Шестой дидактический набор называется «Кто что ест?». Ребенку показывается карточка, на котором изображены животные с пищей животных, которую они употребляют. Ребенок должен назвать животного и что ест это животное.
Седьмой вариант игры представлен в виде карточки с едой животных и дополнительно к нему прищепки деревянные, на которых наклеены животные. И малыш должен прищепкой зажать ту часть карточки, на которой представлена еда животного. Занимательная игра ребенка, которая развивает воображение, память и мышление.
Восьмой и десятый набор карточек «Найди пару». На картинке представлены геометрический формы: треугольник, ромб, квадрат, прямоугольник, квадрат и дополнительно отдельно соответствующие геометрические фигуры. Ребенок должен взять фигуру и приложить на карточку в соответствии с фигурой.
На девятом варианте карточек дидактических представлены пазлы с нумерацией. Ребенок должен собрать по порядку.
Служат все дидактические карточки для развития воображения, памяти и закрепление навыков на счет. Развитие речи как средства общения и обогащение словарного запаса слов.
/data/files/l1550249438.jpg (0x0)
/data/files/g1550249477.jpg (0x0)
/data/files/z1550249604.jpg (0x0)
/data/files/g1550249633.jpg (0x0)
/data/files/t1550249660.jpg (0x0)
/data/files/c1550249718.jpg (0x0)
/data/files/l1550249822.jpg (0x0)
/data/files/d1550249848.jpg (0x0)