12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Курсеитова Зарема Сейдаметовна3347
Россия, Крым респ., Саки
Материал размещён в группе «Ты – мне, я – тебе»

/data/files/e1555604250.jpg (0x0)

/data/files/y1555604262.jpg (0x0)

/data/files/y1555604279.jpg (0x0)

/data/files/w1555604289.jpg (0x0)

/data/files/p1555604304.jpg (0x0)

/data/files/e1555604319.jpg (0x0)

/data/files/e1555604331.jpg (0x0)

/data/files/a1555604341.jpg (0x0)

/data/files/b1555604351.jpg (0x0)

/data/files/x1555604365.jpg (0x0)

Дидактические карточки

         Данные карточки разработала и изготовила воспитатель группы раннего возраста детского сада  МБДОУ №1 «Ляле» города Саки Республики Крым Курсеитова Зарема Сейдаметовна.

      Дидактические карточки воспитывать интерес к знаниям, желание быстро и правильно решать задачи, развитие памяти, воображение, мышление, развитие речи как средства общения, обогащение словарного запаса слов.

       Первый дидактический набор карточек называется «Собери картинку». В данных вариантах необходимо доставить карточки недостающих «кусочков» животных. Необходима эта игра для развития памяти и воображения, развития речи как средства общения.

  Второй дидактический набор карточек под названием «Наряди матрешку». На матрешке изображены треугольник, квадрат и круг. Ребенку необходимо собрать на матрешке фигуры по форме и цвету. Служит для ребенка, как развитие памяти и закрепление основных цветов и форм.

  Третий дидактический набор «Найди тень». Изображены зверята и фрукты в темном варианте и малышу нужно доставить сверху карточки с зверятами или фруктами в цветном варианте. Закрепление знаний о животных и о фруктах. Развитие речи.

   Четвертый  и пятый набор «Спрячь игрушку». На картинке изображены животные в окошках.  Окошки  сделаны в формате геометрических фигур: круг, овал, треугольник, ромб, прямоугольник, квадрат. Ребенок должен закрыть  окошко в соответствии с фигурами. Служит для закрепления знаний о цвете и геометрических фигур.

   Шестой дидактический набор называется «Кто что ест?». Ребенку показывается карточка, на котором изображены животные с пищей животных, которую они употребляют. Ребенок должен назвать животного и что ест это животное.

    Седьмой вариант игры представлен в виде карточки  с едой животных и дополнительно к нему прищепки деревянные, на которых наклеены животные. И малыш должен прищепкой зажать ту часть карточки, на которой представлена еда животного. Занимательная игра ребенка, которая развивает воображение, память и мышление.

      Восьмой и десятый набор  карточек «Найди пару». На картинке представлены геометрический формы: треугольник, ромб, квадрат, прямоугольник, квадрат и дополнительно отдельно соответствующие геометрические фигуры. Ребенок должен  взять фигуру и приложить на карточку в соответствии с  фигурой.

      На девятом варианте карточек дидактических  представлены пазлы с нумерацией. Ребенок должен собрать по порядку.

 Служат все дидактические карточки для  развития воображения, памяти и закрепление навыков на счет. Развитие речи как средства общения и обогащение словарного запаса слов.

Опубликовано в группе «Ты – мне, я – тебе»


Комментарии (1)

Полагутина Юлия Геннадьевна, 09.05.19 в 02:37 1Ответить Пожаловаться
Отличные карточки! Берем на заметку)
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.