12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ананьева Алёна Валерьевна32
Россия, Кемеровская обл., Кемерово

/data/files/a1553061604.docx (Буклет для печати)

Попробуйте комментировать все, что делает малыш.

Если вы играете с ребенком, старайтесь привлекать его к активным действиям и вместе их проговаривать..

Малыши очень любят игры, связанные с поиском спрятанной игрушки и т.п.

Задача не только в том, чтобы найти, но и сказать, что где было. Вообще, очень полезно интересоваться тем, кто что делает.

Старайтесь как можно чаще употреблять одно и тоже слово в разных контекстах.

Очень важно в этом возрасте развивать активный и пассивный словарь ребенка. Вот несколько рекомендаций по накоплению и расширению словаря:

Когда вы гуляете с ребенком, старайтесь не только наблюдать за объектами и называть их, но и способствуйте различению предметов по их внешнему виду («это дуб», а «это береза»).

Старайтесь не только называть, но и обозначать составные части разных предметов, дайте малышу возможность сравнить предметы, сопоставить их по величине, форме, цвету, ведь крыши бывают красные и серые, стены высокие и низкие, окна маленькие и большие.

Особенности развития речи детей раннего возраста

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.