Дидактические карточки по окружающему миру для дошкольников и младших школьников
Дидактический материал направлен на расширение кругозора, развития памяти, математических и метапредметных способностей.
Задание №1
Какие животные изображены на картинке?
Задание №2
Где живут животные, найди дорогу к дому для каждого?
Задание №3
Чем питается каждый из животных? Посчитай содержимое каждой корзины? У кого больше и на сколько?
Карточки для печати:
Почему цифры 3, 5, 7 так пишутся?
Секрет происхождения цифр:
Цифры, которыми мы сегодня пользуемся, называются арабскими. Написание арабских цифр состояло из отрезков прямых линий, где количество углов соответствовало величине знака.
3 — содержит три острых угла.
Правильное, арабское, начертание цифры получается при написании цифры 3 при заполнении почтового индекса на конверте.
5 — содержит 5 прямых углов.
7 — содержит 7 прямых и острых углов (правильное, арабское, написание цифры 7 отличается от приведенного на рисунке наличием дефиса, пересекающего под прямым углом вертикальную линию посередине (вспомним, как мы пишем цифру 7), что дает 4 прямых угла и 3 угла дает еще верхняя ломаная линия)
Видеоролик «Как появились арабские цифры - одна из теорий»
Арабские ЦИФРЫ
Кадырова Ольга Игоревна
Кушнарева Татьяна Николаевна
Горбачёва Марина Юрьевна
Кушнарева Татьяна Николаевна
Панагушина Елена Аркадьевна
Кушнарева Татьяна Николаевна
Лихина Елена Викторовна
Кушнарева Татьяна Николаевна
Смирнова Маргарита Александровна
Кушнарева Татьяна Николаевна
Ивлиева Наталия Алексеевна
Кушнарева Татьяна Николаевна
Перминова Елена Федоровна
Кушнарева Татьяна Николаевна
Дементьева Ирина Михайловна
Кушнарева Татьяна Николаевна
Дементьева Ирина Михайловна
Янова Татьяна Викторовна
Кушнарева Татьяна Николаевна
Воробьева Оксана Павловна