12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Порошина Ольга Анатольевна16752
Более 20 лет работаю учителем-логопедом, педагог дополнительного образования
Россия, Тамбовская обл.
Материал размещён в группе «Моя профессия – учитель-логопед »


Актуальность

Обучение рассказыванию занимает большое место в системе логопедических занятий и проводится в соответствии с индивидуальными особенностями детей. Учитывая сниженную речевую активность детей-логопатов, их быструю утомляемость, недостаточную переключаемость, учитель-логопед при планировании занятий подбирает речевой материал соответствующим образом.

Пояснительная записка

Данное задание-игра поможет ребенку научиться последовательно излагать свои мысли в устной и письменной форме.

Задание представлено в форме таблицы, которая содержит три части речи для построения сюжета: существительное, прилагательное, глагол. Предлагаются несколько ключевых слов или словосочетаний, объединенных одной темой. Ребенок читает слова и составляет свою уникальную историю.


ю» Цель игры – создать рассказ по ключевым словам.

Задачи:

закрепить части речи

увеличить словарный запас

развить воображение и фантазию

развивать умение устанавливать последовательность событий

воспитывать интерес к окружающему миру

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации

анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

определять цель деятельности;

сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации

Регулятивные У У Д:

постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий.

Задания могут быть использованы обучающимися 1-4 классах на уроках и во внеурочное время

Карточки созданы на сайте "Развитие ребенка" https://childdevelop.ru/



Дидактические карточки «Сочини свою уникальную историю»
DOCX / 187.09 Кб


Дидактические карточки «Сочини свою уникальную историю»4
DOCX / 187.74 Кб

Дидактические карточки «Сочини свою уникальную историю»
PPTX / 3.5 Мб

Дидактические карточки «Сочини свою уникальную историю»
PPTX / 3.5 Мб

Карточка1
PDF / 579.72 Кб

Карточка 2
PDF / 579.51 Кб

Карточка3
PDF / 579.38 Кб

Карточка4
PDF / 579.66 Кб

Дидактические карточки «Сочини свою уникальную историю»
DOCX / 186.54 Кб








Опубликовано в группе «Моя профессия – учитель-логопед »


Комментарии (6)

сменить сортировку
Пролубщикова Наталья Владимировна, 20.12.20 в 22:30 2Ответить Пожаловаться
Здорово!!! Спасибо за интересный качественный материал, Ольга Анатольевна!!!
Порошина Ольга Анатольевна, 21.12.20 в 19:10 0Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталья Владимировна!
Фролова Елена Николаевна, 20.12.20 в 23:49 2Ответить Пожаловаться
Ольга Анатольевна,карточки замечательные,СПАСИБО!
Порошина Ольга Анатольевна, 21.12.20 в 19:10 0Ответить Пожаловаться
Спасибо, Елена Николаевна!
Юлия Васильевна Воробьева, 26.01.21 в 06:47 1Ответить Пожаловаться
Очень полезная работа!
Порошина Ольга Анатольевна, 27.01.21 в 11:53 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Юлия Васильевна!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.