Карточки сделаны в программе Canva.
Цель: закрепление знаний детей о классификации видов транспортных средств.
Задачи:
1. Развивать умение классифицировать виды транспорта по месту его передвижения – наземный, воздушный, подземный, водный; умение рассуждать, делать выводы.
3. Закреплять слова: наземный, подземный, водный, воздушный.
4. Расширять кругозор детей, воспитывать наблюдательность.
Различный транспорт перевозит
Людей и грузы каждый час,
И по горам, и в деревнях,
И под землей, и на морях.
В пустыне, даже в небесах.
Воздушный транспорт в небе служит,
Как птицы, с небом очень дружит.
Летают быстро самолеты
И, как стрекозы, вертолеты,
И даже в космосе от земли
Людей уносят корабли.
В глубинных водах
Водный транспорт
Людей и грузы перевозит.
Через моря и океаны
По рекам далеко он ходит.
Плывут большие пароходы,
И баржи тянут тонны груза.
На белоснежном теплоходе
Туристы едут куда нужно.
Военный катер охраняет
Границы Родины могучей,
А моряки в подводной лодке
Все слышат, видят еще лучше.
Так быстро едут все они!
Все перевозочные средства
Для человека так важны.
Людей доставят к месту, грузы.
Они всегда, везде нужны.
Подземный транспорт под землей
Работает в больших тоннелях.
Метро людей там перевозит,
Чтоб к месту прибыли скорее.
А на земле людей и грузы
Везут по рельсам поезда,
И по дорогам бесконечным
В машинах едут кто куда.
Автобусы, такси, маршрутки,
Огромные грузовики –
Чего тут только не увидишь,
Перминова Елена Федоровна
Габова Полина Николаевна
Медведева Татьяна Петровна
Габова Полина Николаевна
Кушнарева Татьяна Николаевна
Габова Полина Николаевна
Кушнарева Татьяна Николаевна
Габова Полина Николаевна
Кушнарева Татьяна Николаевна
Полагутина Юлия Геннадьевна
Габова Полина Николаевна
Кияйкина Наталья Федоровна
Габова Полина Николаевна