Дидактические развивающие карточки для младших школьников «Заветные желания»

16
8
Материал опубликован 30 March 2020 в группе

Библиотекарь Ковалева Е. Б., Новосибирск, 2020


МКУК ЦБС Советского района

Филиал «Библиотека им. М. А. Лаврентьева»

Дидактические развивающие карточки

для младших школьников

«Заветные желания»


t1585559306aa.png

К 80-летию со дня издания книги «Волшебник Изумрудного города»



Пояснительная записка: В виртуальной электронной игре «Изумрудный город» использованы виртуальные карточки, из которых нужно выбрать «правильные» заветные желания героев книги.

Демонстрация игры: «Изумрудный город»

Инструкция по использованию карточек: прочитав очередной вопрос, выбрать из карточек правильное «заветное желание» и переместить карточку курсором компьютерной мышки к соответствующему герою, который загадал своё «заветное желание» по сюжету книги «Волшебник изумрудного города» А. М. Волкова. Время на размышление не ограничено. Если выбор карточки был сделан правильно, происходит переход на другую страницу с поощрительной песенкой из популярного мультфильма. В игре есть звуковые подсказки в виде тех же весёлых песенок. В игре всего 6 вопросов. Переход к следующему вопросу происходит по желтой стрелке «дальше».

Изображения карточек

Вид карточки

Название

1

q1585559879.jpg

Башмак

2

i1585559908.jpg

Мозги

3

t1585559306ad.jpg

Пуговица


4

t1585559306ae.jpg

Перчатка

5

t1585559306af.jpg

Топор

6

t1585559306ag.jpg

Сердце

7

t1585559306ah.jpg

Железный ботинок

8

t1585559306ai.jpg

Шлем

9

t1585559306aj.jpg

Маслёнка

10

t1585559306ak.jpg

Камень

11

t1585559306al.jpg

Храбрость

12

t1585559306am.jpg

Домик

13

t1585559306an.jpg

Цветок

14

t1585559306ao.jpg

Шляпа

15

t1585559306ap.jpg

Туфельки

16

t1585559306aq.jpg

Кирпичи

17

t1585559306ar.jpg

Свисток

18

t1585559306as.jpg

Пояс

19

t1585559306at.jpg

Корона

20

t1585559306au.jpg

Дубинка

21

t1585559306av.jpg

Мак


Цель игры: расширение читательского кругозора детей. Знакомство с сюжетом и текстом книги «Волшебник Изумрудного города». Ответы на вопросы по сюжету книги.

Целевая аудитория: школьники возрастной категории 6+

Материалы и оборудование: электронная интерактивная игра «Изумрудный город»; ноутбук или компьютер.

Правила использования игры и дидактических карточек: Игра актуальна на этапе проверки прочтения книги А. М. Волкова «Волшебник Изумрудного города».

Описание игры. Друзья шли в Изумрудный город, чтобы попросить у Гудвина необходимые им свойства. Что просил каждый персонаж, предстоит угадать игроку и читателю. Страшила желал побольше ума. Железный дровосек мечтал иметь любящее сердце, лев хотел обладать храбростью. Элли хотела вернуться домой, а нашла волшебные туфельки, которые могли перемещать её в пространстве. Королева мышей Рамина подарила друзьям волшебный свисток.


Ход игры

Игровой экран

Описание этапа

t1585559306aw.jpg

Титульный экран,- переход к игре при нажатии курсором кнопки «дальше». Здесь также можно прочитать правила игры.

t1585559306ax.jpg

Вопрос 1.

Что Страшила хотел попросить у Гудвина? Вверху экрана расположены 5 карточек с изображением разных предметов. Нужно выбрать правильную карточку, подхватить её курсором компьютерной мышки и переместить к центру картины с персонажем.

t1585559306ay.jpg

Вопрос 2.

Что Железный Дровосек хотел попросить у Гудвина? Вверху экрана расположены 5 карточек с изображением разных предметов. Нужно выбрать правильную карточку, подхватить её курсором компьютерной мышки и переместить к центру картины.

t1585559306az.png

Вопрос 3.

Что Лев хотел попросить у Гудвина? Вверху экрана расположены 4 карточки с изображением разных предметов. Нужно выбрать правильную карточку, подхватить её курсором компьютерной мышки и переместить к центру картины

t1585559306ba.jpg

Вопрос 4.

Что Элли взяла у злой волшебницы Бастинды? Вверху экрана расположены 5 карточек с изображением разных предметов. Нужно выбрать правильную карточку, подхватить её курсором компьютерной мышки и переместить к центру картины

t1585559306bb.jpg

Вопрос 5.

Что подарила королева мышей Рамина друзьям? Вверху экрана расположены 4 карточки с изображением разных предметов. Нужно выбрать правильную карточку, подхватить её курсором компьютерной мышки и переместить к центру картины

t1585559306bc.jpg

Вопрос 6.

Какие цветы усыпили всех, кроме Страшилы и Дровосека? Вверху экрана расположены 3 карточки с изображением разных предметов. Нужно выбрать правильную карточку, подхватить её курсором компьютерной мышки и переместить к центру картины

t1585559306bd.jpg

Заключительный экран с надписью: «Конец» и небольшой анимацией.



Источники информации: при создании игры были использованы векторные изображения с бесплатных стоков и собственные рисунки.




13


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Спасибо за ресурс!

30 March 2020

Спасибо, Елена, за интересный ресурс! Очень люблю эту сказку!

30 March 2020

Отличная работа!

30 March 2020

Понравилось, спасибо!

30 March 2020

Благодарю, очень интересно!

30 March 2020

Елена, очень интересно! Здорово оформлено! Спасибо большое за идею и за сам материал!

30 March 2020

Спасибо большое!

30 March 2020