Дидактические спортивные игры для детей старшего дошкольного возраста

6
0
Материал опубликован 20 September 2022

t1663692344aa.jpg

Методические разработка

Использование инновационной технологии «Лэпбук» в организации образовательной деятельности детей дошкольного возраста.


Название: «Дидактические спортивные игры»

Возраст детей: старший дошкольный возраст

Цель: формировать интерес к физкультуре и спорту; закреплять знания детей о спорте; развивать память.


t1663692344ab.jpg t1663692344ac.jpg








« t1663692344ad.jpg Повтори упражнение»

Цели и задачи:  закрепление понимания детьми схематических изображений позы человека, развитие внимания.
Правила:  Ведущий показывает детям одну из карточек со схематическим изображением человечка в какой-нибудь позе. Дети выполняют изображённое на карточке упражнение.

«Виды спорта»

Цели и задачи: познакомить детей с видами спортаспортивным инвентарем; пополнить словарный запас ребенка новыми словами; создание у детей мотивации заниматься физической культурой и спортом.
Правила:
правильно подобрать картинки к каждому виду спорта. Называть, что на ней нарисовано. Объяснить, почему именно эта картинка.


t1663692344ae.jpg










t1663692344af.jpg

«Сложи картинку»
Цели и задачи: формировать у детей интерес к физкультуре и спорту; знакомить детей с видами спорта; учить детей узнавать и называть виды спорта; развивать воображение, мышление, логику.
Правила: игрок собирает картинку из частей. Собрав, ребенок рассказывает, что изображено на картинке.








t1663692344ag.jpg t1663692344ah.jpg t1663692344ai.jpg

«Спортмеморина»

Цели и задачи: формировать интерес детей к физкультуре и спорту; учить детей узнавать и называть виды спорта; развивать память.

Правила: Играют 2 – 6 человек. На столе рубашкой вверх раскладываются парные карточки с символами спорта в произвольном порядке. Поочередно игроки переворачивают по две карточки. Если символы на карточках одинаковые, то игрок забирает их себе и делает следующий ход. Если символы разные, то карточки переворачивают обратно и ход делает следующий игрок. Игра заканчивается, когда все карточки находятся у игроков. Побеждает тот, кто собрал больше пар.



«Четвертый лишний»

Цели и задачи: формировать интерес детей к физкультуре и спорту; закреплять знания детей о спорте, физкультуре, гигиене и здоровье; развивать логику, мышление, память.
Правила:
Игрок берет одну карточку, на которой изображены четыре картинки. Игрок называет, что изображено на карточке, затем закрывает лишнюю картинку, объясняя, почему она лишняя.



«Найди отличия»

Цели и задачи: продолжать развивать умение сравнивать предметы, устанавливать их сходство и различие (чем эти предметы похожи и чем отличаются и т.д.).

Правила: ребенку предлагается картинка с изображением одного и того же объекта, отличающегося некоторыми деталями. При рассматривании иллюстрации предлагается ребенку найти отличия. В случае возникновения трудностей при рассматривании, может быть оказана помощь, задавая вопросы.



t1663692344aa.jpg

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.

Похожие публикации