12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Артеменко Елена Николаевна92282
Работаю в коррекционной школе-интернате, педагогический стаж 27 лет, учитель начальных классов, учитель рисования, воспитатель, классный руководитель, имею высшую квалификационную категорию, руководитель МО начальных классов.
Россия, Ростовская обл., г.Красный Сулин
Материал размещён в группе «Фрагмент урока»
Дидактические игры, с одной стороны, спо­собствуют формированию внимания, наблю­дательности, развитию памяти, мышления, развитию самостоятельности, инициативы. С другой — решают определенную дидакти­ческую задачу: изучение нового материала или повторение и закрепление пройденного, формирование учебных умений и навыков. В игре дети охотно преодолевают значительные трудности, трени­руют свои силы, развивают способности и умения. Она помогает сделать любой учебный материал увлекательным, вызывает у учени­ков глубокое удовлетворение, создает радостное рабочее настроение,облегчает процесс усвоения знаний.  Игра стимулирует познавательную актив­ность учащихся, вызывая у них положитель­ные эмоции в процессе учебной деятель­ности.
 
Задания можно использовать как дополнительный материал к индивидуальным занятиям так и на уроках русского языка, а так же на внеурочных занятиях и факультативах по данному предмету. Также данное пособие можно использовать на занятиях по логопедии.
Задания направлены на закрепление звуко-буквенного анализа. Задания способствуют развитию логического мышления, внимания, памяти. Задания предназначены для детей младшего школьного возраста.
Все листы заламинированы. Для выполнения заданий необходимы маркеры на водной основе и влажная салфетка.
В пособие включена памятка для звукобуквенного анализа.
Первое задание. Задания выполняем используя маркер.
Второе задание
Третье задание
Четвертое задание. Ребятам предлагается вставить буквы вместо вопросительных знаков. Устно сделать звуко-буквенный анализ.
Пятое задание
Шестое задание. Для выполнения задания используются цветные маркеры.
Для хранения пособия используется папка с файлами.
Данное пособие можно дополнять различными заданиями по данной теме.

Материал для печати
DOCX / 1.97 Мб
Опубликовано в группе «Фрагмент урока»


Комментарии (14)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 18.04.19 в 16:30 5Ответить Пожаловаться
Здорово! Замечательное игровое пособие,Елена Николаевна!
Артеменко Елена Николаевна, 18.04.19 в 16:32 5Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Юрьевна!!!
Панагушина Елена Аркадьевна, 18.04.19 в 16:32 5Ответить Пожаловаться
Спасибр, Елена Николаевна! Игровое пособие берём в копилку для педагогов.
Артеменко Елена Николаевна, 18.04.19 в 16:33 5Ответить Пожаловаться
Буду рада, если педагогам пригодится! Спасибо, Елена Аркадьевна за поддержу и внимание!
Перминова Елена Федоровна, 18.04.19 в 16:33 5Ответить Пожаловаться
Будем играть и звуки запоминать, отличное пособие!
Артеменко Елена Николаевна, 18.04.19 в 16:35 5Ответить Пожаловаться
Спасибо, Елена Федоровна!!! Играйте с удовольствием !!!
Горбачёва Марина Юрьевна, 18.04.19 в 16:38 4Ответить Пожаловаться
Учение с увлечением!!!
Артеменко Елена Николаевна, 18.04.19 в 16:41 5Ответить Пожаловаться
Да, Марина Юрьевна! У нас только так!
Ватолина Светлана Анатольевна, 18.04.19 в 16:43 5Ответить Пожаловаться
Елена Николаевна, спасибо за представленную работу!!! Замечательное пособие для детей младших классов!!!
Артеменко Елена Николаевна, 18.04.19 в 17:33 5Ответить Пожаловаться
Светлана Анатольевна, спасибо за внимание и оценку!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.