Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение Малинский ЦРР - детский сад «Ивушка» городского округа Ступино Московской области.

Воспитатель: Ушакова Светлана Петровна

Дидактическое пособие: «Кукла - тренажер»

Цели: развитие крупной и мелкой моторики рук, мыслительной и речевой деятельности.

Задачи:

Развитию мелкой моторики.

Формированию КГН (навыков самообслуживания.)

Развитию сенсорных способностей.

Повышению познавательной активности.

Совершенствованию психических процессов (ощущение, внимание, воображение, память, мышление).

Обогащению речи детей.

Актуальность!

Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуального развития ребенка. Обычно ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно хорошо развиты память, мышление, внимание, связная речь.

Раньше многие вышивали, вязали, шили, выжигали. Сейчас все эти виды досуга часто заменяет телевизор и интернет. Мало кто занимается рукоделием и творчеством, и обучает этому своих чад.

У родителей также не хватает времени на обучение ребенка элементарным бытовым навыкам. Виной тому служит постоянная спешка, в которой мы все пребываем. Проще самим накормить, одеть, обуть, чем ждать, когда это сделает ребенок.

Вследствие всех перечисленных причин, у детей наблюдается снижение уровня развития кистевой моторики рук, а вследствие этого и общего моторного отставания.

Я сделала куклу-тренажер, на которой дети учатся шнуровать, расстегнуть и застегнуть молнию, пуговицы, кнопки, липучки.

Является многофункциональным, мобильным и очень легким в использовании дидактическим пособием, предназначенным для занятий и игр с детьми в возрасте от 2 до 7 лет.


 

Описание игры:


 

Дать ребенку куклу и поочерёдно предложить расстегнуть молнию,


 

кнопки,


 

раз

развязать шнурки,


 


 

расстегнуть пуговицы,

Отстегнуть липучки.


 


 

Предложить одеть куклу в обратном порядке.

Обращаем внимание на красивую одежду, какого она цвета, подбирать по цвету бантики, туфельки, называть предметы одежды.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.