Дидактическое упражнение «Разрезные картинки - На зарядку становись!»

5
0
Материал опубликован 11 June 2019 в группе

Пояснительная записка к презентации

Карта дидактического ресурса

(игры, пособия, упражнения, задания)

Название, вид дидактического ресурса

Дидактическое упражнение «Разрезные картинки - На зарядку становись!»

 

Вид образовательной деятельности (образовательная область),

возрастная группа

Направление: физическое

Группа дошкольного возраста 1 ( с 5 до 7 лет)

Место ресурса в образовательном процессе

На заключительном этапе (закрепление полученных представлений)

Актуальность

использо­вания ИКТ

 

Цели

обучающие

развивающие

воспитательные

Закрепление представлений о видах закаливания, о здоровом образе жизни, закрепление умения составлять целое из частей

Развитие образного и логического мышления детей, произвольного внимания, мелкой моторики руки

Воспитание усидчивости. умения доводить начатое дело до конца

Организационная структура

Длительность

5 – 7 минут

Материал

Компьютер, программа Microsoft Office PowerPoint 2007

Количество участников

1-2 ребенка

Форма организации деятельности воспитанников

Упражнение, индивидуальная работа за компьютером

Варианты использования

 

 

 

 

Дети собирают картинку по предложенному образцу

Дети собирают картинку без образца

Разрезать картинку на большее количество частей

Убрать одну из маленьких частей – какого фрагмента собранной картинки не хватает

Функции и основные виды деятельности педагога (руководство):

Мотивация

Постановка задачи

Ход

Собери картинку и назови виды закаливания, изображенные на картинке

Передвинуть части картинки при помощи мыши так, чтобы получилось целое изображение, назвать виды закаливания, изображенные на картинке

Дети выполняют действия в соответствии с вариантами

 

Подведение итогов

Поощрение - вручение весёлого смайлика


разрезные картинки
PPTX / 6.99 Мб

Предварительный просмотр презентации

Разрезные картинки На зарядку становись!

Мотивация: Собери картинку и назови вид закаливания, время года. Цель: Закрепление представлений о здоровом образе жизни Задачи: развивать образное и логическое мышление детей, произвольное внимание, восприятие (различение отдельных элементов по цвету, форме, размеру) закреплять умение воспринимать связь между частью и целым воспитывать усидчивость, желание достигать поставленной цели

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.