Пояснительная записка к презентации
Карта дидактического ресурса
(игры, пособия, упражнения, задания)
Название, вид дидактического ресурса |
Дидактическое упражнение «Разрезные картинки - На зарядку становись!»
|
||||
Вид образовательной деятельности (образовательная область), возрастная группа |
Направление: физическое Группа дошкольного возраста 1 ( с 5 до 7 лет) |
||||
Место ресурса в образовательном процессе |
На заключительном этапе (закрепление полученных представлений) |
||||
Актуальность использования ИКТ |
|
||||
Цели |
обучающие |
развивающие |
воспитательные |
||
Закрепление представлений о видах закаливания, о здоровом образе жизни, закрепление умения составлять целое из частей |
Развитие образного и логического мышления детей, произвольного внимания, мелкой моторики руки |
Воспитание усидчивости. умения доводить начатое дело до конца |
|||
Организационная структура |
|||||
Длительность |
5 – 7 минут |
||||
Материал |
Компьютер, программа Microsoft Office PowerPoint 2007 |
||||
Количество участников |
1-2 ребенка |
||||
Форма организации деятельности воспитанников |
Упражнение, индивидуальная работа за компьютером |
||||
Варианты использования
|
Дети собирают картинку по предложенному образцу Дети собирают картинку без образца Разрезать картинку на большее количество частей Убрать одну из маленьких частей – какого фрагмента собранной картинки не хватает |
||||
Функции и основные виды деятельности педагога (руководство): Мотивация Постановка задачи Ход |
Собери картинку и назови виды закаливания, изображенные на картинке Передвинуть части картинки при помощи мыши так, чтобы получилось целое изображение, назвать виды закаливания, изображенные на картинке Дети выполняют действия в соответствии с вариантами
|
||||
Подведение итогов |
Поощрение - вручение весёлого смайлика |