12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Татьяна Геннадьевна9532
Учитель-логопед, тифлопедагог, учитель начальных классов.
Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
Материал размещён в группе «Логопеды школ, садов и центров»
Данная игра сделана на основе замечательных альбомов О.И. Лазаренко для автоматизации произношения звуков. Альбомы отличные! Но, в них нет упражнений для дифференциации звуков. И я решила сделать игру по аналогии. Все картинки взяты из интернета. Вот, что получилось.
 
Склеиваем первую и вторую картинки. Затем разрезаем по линиям на прямоугольники.
Картинка 1
Картинка 2
Третью картинку наклеиваем на картон - это игровое поле.
Картинка 3
Детям предлагается поочерёдно брать карточки-картинки в руки, произносить слова (названия картинок) и класть их на такие же рисунки на игровом поле (картинка 3). В итоге получается первая картинка.
В данной игре можно решать задачи не только по дифференциации звуков [C] и [Ш], но можно развивать и память детей, предложив им вспомнить названия "скрытых" картинок; можно поупражняться в придумывании предложений  с названиями картинок и составить рассказ о собранной из частей картинки. И ещё многое другое. Для творческих педагогов, придумать интересные задания по использованию данной игры не составит труда.
Данная игра уже была в работе. Детям она очень понравилась.
Надеюсь, понравится и вам.
Опубликовано в группе «Логопеды школ, садов и центров»


Комментарии (2)

Тихомирова Екатерина Витальевна, 02.07.17 в 22:59 1Ответить Пожаловаться
Интересно. Большое спасибо за материал.
Ольга, 31.10.17 в 23:58 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за идею!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.