Дифференцированный индивидуально-тематический учет успешности обучения
Веду авторский дифференцированный индивидуально-тематический учет успешности обучения учащихся по каждому блоку и каждому классу.
Дифференцированный индивидуально-тематический учет успешности обучения
№ | 8 «А» класс | Тема | Количество теплоты. Энергия топлива. I четверть | Рейтинг | Четверть | ||||||||||||||||||||
Ф.И. учащегося 2019-2020г. | Виды работ | Т№1 11.09 | У/О | Ф/Д | К/Р№1 09.10 | О/К | Р/З | З№1 25.10 | Л/Р№1 30.10 | Ц/О | |||||||||||||||
Уровень сложности | |||||||||||||||||||||||||
1 | | Высокий | 4/4 | | | | | | | | | | | ||||||||||||
2 | | Повышен | 5/5 | | | | | | | | | | | ||||||||||||
3 | | базовый | 4/3 | | | | | | | | | | | ||||||||||||
| | Низкий | | | | | | | | | | | | ||||||||||||
… | И т.д. | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||
Итого: | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||
Количество учащихся, выполнивших работу на: | «5» | | | | | | | | | | | | |||||||||||||
«4» | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||
«3» | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||
«2» | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||
Успеваемость % | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||
Качество знаний % | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||
Средний балл | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||
Критерий оценки учителя Т; С/Р; К/Р; Л/Р: «5» - знает основательно, «5 -» - знает отчетливо, «4» - может претендовать на оценку «5», «4 -» - знает выше минимума, «3» - знает минимум, «3 -» - знает меньше минимума, «2» - ничего не знает. Уровень сложности: 1. Высокий - успешно выполняются задания базового уровня и большинство заданий повышенного уровня сложности; 2. Повышенный - имеет место высокий процент выполнения заданий базового уровня сложности и достаточно уверенное решение задач повышенного уровня сложности; 3. Базовый - успешно выполняются около двух третей заданий базового уровня, при этом отмечается владение основополагающим материалом по проверяемой теме курса физики; 4. Низкий - Выявляются разрозненные знания отдельных содержательных элементов. Рейтинг: все оценки в конце четверти суммируются, а оценка «2» вычитается с суммы | |||||||||||||||||||||||||
Обозначения: Т – Тест; У/О – устный ответ на уроке; Ф/Д – физический диктант – теория, формулы, преобразования формул, единицы измерения, перевод единиц измерения в СИ (самооценка/оценка учителя); К/Р – уровневая контрольная работа (Марон) (самооценка/оценка учителя); О/К – письменный ответ по опорному конспекту (самооценка/оценка учителя); Р/З – решение задач на уроке (самооценка/оценка учителя); Л/Р – лабораторная работа (самооценка/оценка учителя); З – зачет по блоку (самооценка/оценка учителя); Ц/О – цифровое оценивание- тренажеры-презентации, тренажеры-программы (самооценка/оценка учителя). |