Дифференцированный индивидуально-тематический учет успешности обучения

3
0
Материал опубликован 16 April 2020

Веду авторский дифференцированный индивидуально-тематический учет успешности обучения учащихся по каждому блоку и каждому классу.

Дифференцированный индивидуально-тематический учет успешности обучения



8 «А» класс

Тема

Количество теплоты. Энергия топлива. I четверть

Рейтинг

Четверть

Ф.И. учащегося

2019-2020г.

Виды работ


Т№1

11.09


У/О


Ф/Д




К/Р№1

09.10



О/К



Р/З


З№1

25.10


Л/Р№1

30.10


Ц/О

Уровень сложности

1


Высокий

4/4











2


Повышен

5/5











3


базовый

4/3













Низкий












И т.д.













Итого:












Количество учащихся, выполнивших работу на:

«5»












«4»












«3»












«2»












Успеваемость %












Качество знаний %












Средний балл












Критерий оценки учителя Т; С/Р; К/Р; Л/Р: «5» - знает основательно, «5 -» - знает отчетливо, «4» - может претендовать на оценку «5», «4 -» - знает выше минимума, «3» - знает минимум, «3 -» - знает меньше минимума, «2» - ничего не знает.

Уровень сложности: 1. Высокий - успешно выполняются задания базового уровня и большинство заданий повышенного уровня сложности; 2. Повышенный - имеет место высокий процент выполнения заданий базового уровня сложности и достаточно уверенное решение задач повышенного уровня сложности; 3. Базовый - успешно выполняются около двух третей заданий базового уровня, при этом отмечается владение основополагающим материалом по проверяемой теме курса физики; 4. Низкий - Выявляются разрозненные знания отдельных содержательных элементов.

Рейтинг: все оценки в конце четверти суммируются, а оценка «2» вычитается с суммы

Обозначения: Т – Тест; У/О – устный ответ на уроке; Ф/Д – физический диктант – теория, формулы, преобразования формул, единицы измерения, перевод единиц измерения в СИ (самооценка/оценка учителя); К/Р – уровневая контрольная работа (Марон) (самооценка/оценка учителя); О/К – письменный ответ по опорному конспекту (самооценка/оценка учителя); Р/З – решение задач на уроке (самооценка/оценка учителя); Л/Р – лабораторная работа (самооценка/оценка учителя); З – зачет по блоку (самооценка/оценка учителя); Ц/О – цифровое оценивание- тренажеры-презентации, тренажеры-программы (самооценка/оценка учителя).


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации